BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 03 2020, 15:56
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Машина бмв е46 м47 на низах тупит,дергает,после 2300об еле разгоняется...стоит евро4....хотел бы поставить евро 2 или хотя б егр удалить программно.Читал много статей и не могу до конца разобраться.Первое что хочу сделать- это сделать дамп прошивки ,которая сейчас стоит у меня(сделать копию в случае чего).Пишут ,что помогает программа JMGarageFlasher но там дамп только блоков MS. Я инпой считал и получил такие данные :
Номер детали 7786887
Блок управления DDE30DS0
Номер сборки 7788359

1)Подскажите программу , с помощью которой можно сделать дамп именно этого блока
2)Какой прогой лучше отключать егр и как?Или же где найти готовый файл пришивки-чипа?
3)Хотелось бы чуть уменьшить расход и отключить всю экологию для достижения быстрого разгона и лучших динамических характеристик.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)Если что есть :рейнголд(работает),нкс-експерт(работает,отключал ошибку мата присутствия),WinKFP,INPA,TESTO, и кабель с переключателем (dcan помоему называется)

Рекомендуем почитать на тему Подскажите как удалить егр и в дальнейшем чипануть

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::stol:: ::stol:: ::stol:: очередная криворучка решил экспертом отключить ЕГР :mrgreen: кстати егр только [censored] отключают , так как он нужен не только для экологии . Его Дисом можно ограничить процент срабатывания , почитай для начала назначение этого узла , а то купите ведра яйцкголовые и не знаете , что с ними делать

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пункт 3 вообще рассмешил )))))))динамические характеристики и разгон на м47 ::stol:: :sm: :sm: :sm:

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 03 2020, 15:56
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78Попрошу «особо умных» не ерничать ,а помочь.Этот сайт создан с целью помощи ,а не остроумных ответов.Вы сразу умным и образованным в теме стали?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iiizzziii :
Вы сразу умным и образованным в теме стали?

в теме ? ты любитель БДСМ ? ::stol:: хотя судя по мотору там не только БДСМ ::40:: моя тема это 57 и его производные , запомни на всб оставшуюся жизнь - бмв ни когда не умело делать 4 цилиндровые моторы и уж тем более дизеля с 4 цилиндрами ::40:: купил вибратор в надежде что будешь экономить ? ну ну , 47 мотор тебя отэкономит , много вас тут таких экономок было ::40:: и уж тем более чиповать это дерьмо , на чипе у них коленвал лопается , не веришь ? ::40:: тогда чипуй

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
47 мотор изначально покупали экономки , в далекой Германии , в массе своей это тачки после соц служб , после того как это ведро выкатало свой ресурс оно попадало в Приблатику . где рукастые чуваки мотали пробег и потом эти корыто попадали к таким как ты , а дальше начинается самый треш ) вся ваша экономия улетает в ремонты этих корыт . Хотел динамики ? так надо было М3 брать , слабо ? ах да . налог , расход ))) да , владельцы е 46 уже давно не те что 10 лет назад

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iiizzziii :
romanandreev_78Попрошу «особо умных» не ерничать ,а помочь.Этот сайт создан с целью помощи ,а не остроумных ответов.Вы сразу умным и образованным в теме стали?

помочь в чем ? сесть с тобой за азы програмирования ? обучение платное или ты не в курсе ? готов платить ? нет ? ну тогда жди халявы , может кто тебя и просвятит за бесплатно ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 03 2020, 15:56
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78Каждый своё корыто хвалит)Насчёт машины:байки о всем вышесказанном можете себе плести,купил машину с Германии,с полной историей обслуживания,вплоть до значка,который устанавливали.Всю историю можно проследить)Если у Вас попалась какашка какая-то то не обязательно у всех такая)Взял именно такое так как посчитал нужным,выгодным и хорошим вариантом.Как таковой чип не нужен,нужно просто удалить егр,спросил знающих людей,а не выпендрежных шишек ,которые во всем видят выгоду)И да,я сам то начинающий программист,но работаю с новыми языками и в данной степи я немного бессилен.И учить меня не надо,было б не плохо просто подсказать программу для дампа прошивки с блока и все,а там разберусь)И не нужно так нервничать)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
скоро ты занервничаешь , когда тебя твой мотор отэкономит ::40:: а мне пох на твое корыто так как чел который не курит траву ни когда этот недодрыгатель не купит

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iiizzziii :
для достижения быстрого разгона и лучших динамических характеристик.




не совсем улавливаю мысль про разгон и егр , типо меньше газиков турбинку крутят ? ::stol:: ::stol:: ::stol:: ох [censored] ::p::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iiizzziii :
)И да,я сам то начинающий программист

это многое обьясняет ::40:: програмист видимо синоним слова бомжара ? ::stol:: можешь не отвечать - вопрос риторический и ответ я итак знаю :mrgreen:

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iiizzziii :
,было б не плохо просто подсказать программу для дампа прошивки с блока и все,а там разберусь)

пусть тебе волки тамбовские подсказывают ::40:: твой шнурком и софтом только онанизмом можно заниматься а не дампы сливать заливать :sm: програмист [censored] , кстати где Тарас то ? помоги коллеге ::kor::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • АЦЦЦкий баньщик
  • 02 05 2010, 20:15
  • 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
iiizzziii :
)И да,я сам то начинающий программист

это многое обьясняет ::40:: програмист видимо синоним слова бомжара ? ::stol:: можешь не отвечать - вопрос риторический и ответ я итак знаю :mrgreen:


Сейчас вступит в полемику Тарик. ::40:: ::40:: ::40::

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 03 2020, 15:56
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78Ну ваше тупое ,необоснованное мнение про разные виды профессий это ваши проблемы.Ну да,лучше ж быть колхозником,который людям на уши приседает)Угомонись уже ,дядь,и иди валидольчику выпей и Спатки.Я сам все изучу и найду,спасибо «большое» таким «умникам»за помощь)

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 301
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
iiizzziii, как только егр отключишь - найди мотор контрактный, пригодится!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • АЦЦЦкий баньщик
  • 02 05 2010, 20:15
  • 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vovan-sed :
iiizzziii, как только егр отключишь - найди мотор контрактный, пригодится!


Это ко всем дизелям относится или только к М47 ?

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 21423
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12563
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну бу дизель-лотерея ,касаемая всех...Так что не надо гнать только на м47...
А самому учится на шитье тачки-кмк плохая идея.Лучше обратится к тем,кто это делать УМЕЕТ....

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Подскажите как удалить егр и в дальнейшем чипануть

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 301
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Top Gun :
vovan-sed :
iiizzziii, как только егр отключишь - найди мотор контрактный, пригодится!


Это ко всем дизелям относится или только к М47 ?

Ко всем. ЕГР им нужен, не только для прогрева и экологии, но и для долгой жизни.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • АЦЦЦкий баньщик
  • 02 05 2010, 20:15
  • 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
То то все на М57 вырезают это гуано и не знают проблем долгие 10-15 лет. :???:

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да ладно , тут же половина Гарвард закончила - инженерно технический факультет. А вторая половина профессора всех наук и особенно пиzдабольных ::40:: Как вспомню советы от чувака с ником ИНЖЕНЕР или придурка с Риги , так стон бурлаков до сих пор слышу. Какой то олень пришел узнать как отключить программно егр даже не вникая в суть работы этого узла и не имея ума почитать в сервисных функциях ДИСа как его заставить срабатывать на МИНИМУМ уже лезет своими погаными ручонками что нибудь отрезать :sm: ТС член себе отрежь , чтобы не размножаться , тут и без тебя дураков хватает и любителей улучшайзинга и всего нового . Куда не плюнь одни умы, что немецкие инженеры по сравнению с ними вялого сосут , а как спросишь чем переменный ток от постоянного отличается так говорят что 208 вольтами ::40:: Малограмотные , технически недалекие , но с гонором как у орла , не подсказали ему сразу как и что . А ты сам то Алеша работаешь за бесплатно ? нет ? Тогда с какого ты решил , что тебе кто то что то должен ? Ты видимо с поколения потребителей ? Ну вот иди и потребляй , а делиться знаниями с тобой профессора будут в институте :mrgreen: Обидно ? Зато справедливо , тут и без тебя хватает экспертов с холодными термостатами , вырезанием егра и кастрацией сажевиков ::xa:: Зато кого не спроси все мнят себя цивилизованными людьми , тупыми баранами себя ни кто не считает . Так если ты не баран какого xера ты травишь людей в пробке угарными газами человек разумный ? Цивилизация и ум начинается с индивидума , а не с желания быть как все в попытке броситься с 9 этажа , этим в принципе мы и отличаемся от тупых баранов - способностью мыслить . Но чтобы было чем мыслить - надо иметь мозги , а с этим у поколения пэпси сейчас беда. Пусть думают чуваки с форумов , а я на все готовенькое , а что там да как ? да пох

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
То то все на М57 вырезают это гуано и не знают проблем долгие 10-15 лет. :???:

Проблем с чем бро ? ::xa:: у меня стояла гибридная турбина и конфиг на 400 + , при этом ни ЕГР ни сажевый я не удалял .

Проблемы в головах и в диком желании не которых людей продать ВОЗДУХ , я лично не хотел ездить и вонять как камаз и сам задыхаться когда его запускаешь и дымить черным как mудак на перегазовках . Я уважаю людей с кем делю одну дорогу и не считаю правильным травить их выхлопными газами с молитвой , что в России всем на все насрать и земли много.

Если что и есть лишнее в дизеле так это вихревые заслонки , остальное режут от не богатого ума и желания идти вместе со стадом.

Самое что интересное , что в нашей либеральной стране пройти ТО как два пальца об асфальт , можно вообще без выхлопной системы , и я бы посмотрел на тех товарищей в действительно цивилизовнной стране к примеру , в Германии . Они бы там поехали все востанавливать в сток и еще бы штраф заплатили
Тюнеры того рот ::stol::

Только тюнинг это комплекс грамотных и взвешенных решений , а не болгарка и сварочник в руках и дикое желание что нибудь улучшить !

Не хочу задеть ни чьи религиозные чувства на эту тему , но реально тех кто думает ГОЛОВОЙ единицы - все что делает массы это просто стадный инстинкт . Особенно меня сейчас умиляет трэнд - установка холодного термостата ::40:: туда где он априори [censored] не нужен и там где с ЗАВОДА есть прошивки способные понизить точки теростатирования , но лохи на то и лохи , что готовы платить деньги за ВОЗДУХ и желание быстрее пригандонить мотор богатыми смесями

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • АЦЦЦкий баньщик
  • 02 05 2010, 20:15
  • 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78
Пойми, я не оправдываю и не осуждаю удалителей дизельных девайсов. Каждый к своему и всеобщему счастью идет своей, может быть и не правильной дорогой. Вопрос стоял в другом. Просто товармСЧ выше доказывал, что вырезание этих девайсов на дизельном двигателе убивает их (эти двигатели, а не окружающих) с чем я немного не согласился. Сам двигатель, при грамотном удалении этих девайсов и грамотной перепрошивке пройдет не меньше, если не больше, до своей естественной кончины, чем мотор с этой экологической трехомудией, а вот вопрос моральный и экологический тут не стоит никаким боком (это уже совсем другая история, как говорится).
В отношении к ближним своим, я с тобой полностью согласен, но в отношении надежности полученного мотора, он действительно становится надежнее, что не скажешь о его экологичности.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не совсем уловил взаимосвязь надежности и удаление егр , если конечно не брать в расчет улетевшие заслонки в цилиндр . Наоборот - увеличение времени выхода мотора на РАБОЧУЮ температуру как раз таки и будет влиять на его ресурс и явно с кастрированным ЕГР это время увеличится . Ну а для тех жлобов которые раз в 10 лет не могут снять и помыть впуск наш пламенный привет . ДИСом с завода предусмотрено РЕГУЛИРОВАНИЕ этого узла в очень большом интервале и не понимаю сложности решения этой задачи в ключе которое изначально заложено немцами . Видимо религиозные моменты не позволяют довериться тех решениям конструкторов авто ::stol:: Дышать ртом через жопу момент и правда не совсем приятный , но учитывая особенности дизеля , а именно более высокий КПД мотора и связанные с ними температурные режимы , система ЕГР не есть ЗЛО , а наоборот эта та палка выручалка , которая совместно с вебастой или электро тенами позволяет нам быстрее выйти на рабочие параметры двигателя .

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
К примеру на таком редком моторе как М67 кастрация ЕГР приводит к быстрой кончине турбин из за особеностей наддува в связи с большой разностью давлений , и если для 57 47 мотора удаление егр не проявит себя сразу то это не значит , что систему егр надо удалять . Я говорю , что любой тюнинг это комплекс взвешенных и грамотных решений . Просто моторы серии м57 практически не убиваемые и терпят весь этот глум

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • АЦЦЦкий баньщик
  • 02 05 2010, 20:15
  • 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
К примеру на таком редком моторе как М67 кастрация ЕГР приводит к быстрой кончине турбин из за особеностей наддува в связи с большой разностью давлений , и если для 57 47 мотора удаление егр не проявит себя сразу то это не значит , что систему егр надо удалять . Я говорю , что любой тюнинг это комплекс взвешенных и грамотных решений . Просто моторы серии м57 практически не убиваемые и терпят весь этот глум

Но и удаляют их не просто из желания чего нибудь удалить, а именно из-за того, что все это в результате загрязнения и соответственно - отъйопа не работает, как надо. Если бы оно было более надежным и не засиралось так, никто бы эту мутату не удалял.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27321
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50790
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
По порядку давай бро . Загрязняет в основном впускной коллектор , где заклинивание заслонок может привести к их отрыву ,НО есть моторы где с завода нет этих заслонок. К примеру рестовый е53 , или е 39 е 46 с МКПП и так далее. Раз в 2-3 года коллектор владельцем снимается для замены свечей накала и там прям не такой пипец как это обычно преподносят и раз в 3 года можно его помыть щелочной химией ( для любителей прекрасного ). Добиваясь чистоты впуска владелец ухудшает прогрев мотора. Из двух зол выбирают меньшее . Скажи мне , что меньшее - мытье коллектора или долгий прогрев и как следствие износ мотора ?

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • АЦЦЦкий баньщик
  • 02 05 2010, 20:15
  • 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Конечно лучше помыть раз в пару лет. Но ты же сам знаешь этих лохопетов и подкалываешь владельцев древних тазов, экономящих на всем, даже на б/у масле и б/у прокладках. Тогда зачем им мыть, если вырезал и на 5 лет, до продажи на их век хватит. А потом её (машину) покупает новый владелец и становиться твоим клиентом. :???: :???:

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.