закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую.
Суть проблемы в том, что у меня на 330 начала буксовать первая передача АКПП при резвом старте.
До этого нареканий не было. Сейчас при резком старте мотор раскручивается, но ускорения нет, потом толчёк, включается вторая передача и всё нормально. Бывает, что после таких действий выскакивает ошибка по коробке и она уходит в "аварийный режим". Глушишь-заводишь - всё нормально.
Попробовал скинуть адаптацию: первый раз машина нормально едет, на второй всё опять повторяется.
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме. Сейчас на одометре 188 т. км. Я проехал 9 т. км. Менялось ли масло до этого и как часто не знаю. Только хотел до него дойти по списку, но не успел.
Подключились компом, ошибки:
- EGS -частота вращения коленчатого вала при заблокированных тормозах
- контроль передачи 1, повышенное проскальзование ::p::
Конечно сервис пытается содрать коробку и разпотрашить её до нельзя, а с меня содрать до 60 т.р. за ремонт. Контракт оценили 33 т.р. + работы.
В поиск не посылать, курил два дня.
Вопрос: возможно ли устранение этой проблемы малой кровью?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
можно, свапнуть на механику ::butch::
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
lacoste :
можно, свапнуть на механику ::butch::

Вариант, но пока не рассматривается. ::butch::
Давайте по делу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
E46biffM54 :
lacoste :
можно, свапнуть на механику ::butch::

Вариант, но пока не рассматривается. ::butch::
Давайте по делу.


если по делу, то смотря чего ты хочешь, если планируешь долго и счастливо кататься на машине, то перебирай(капиталь) коробас, ток позондируй ценники, мож где дешевле сделают (и качественее)

а б.у. автомат с 330 это лотерея...
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 10 2011, 22:52
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Авто: Mercedes
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки)

Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.

Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.

Диагностика:
Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.

Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.

P.S. 60 000 - это перебор в ZF Master 39 000 стоит восстановленная коробка, 48 000 с установкой и маслом. Плюс ко всему можешь свою ломаную им же сдать за 6 000р. Итого максимум 42 000 и один день без машины...
http://www.pyrobest.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
У меня сейчас проблема один в один!!! Больше грешу на бублик, его и собираюсь менять...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
lacoste :
E46biffM54 :
lacoste :
можно, свапнуть на механику ::butch::

Вариант, но пока не рассматривается. ::butch::
Давайте по делу.


если по делу, то смотря чего ты хочешь, если планируешь долго и счастливо кататься на машине, то перебирай(капиталь) коробас, ток позондируй ценники, мож где дешевле сделают (и качественее)

а б.у. автомат с 330 это лотерея...

Да сам понимаю ::16::

Рекомендуем почитать на тему Буксует АКПП

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
E46biffM54 :
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме.

интересно как они "посмотрели". дословно процедуру можешь описать? я не к тому, что не знаю, а наоборот.

E46biffM54 :
Подключились компом, ошибки:
- EGS -частота вращения коленчатого вала при заблокированных тормозах
- контроль передачи 1, повышенное проскальзование ::p::
Конечно сервис пытается содрать коробку и разпотрашить её до нельзя, а с меня содрать до 60 т.р. за ремонт. Контракт оценили 33 т.р. + работы.
В поиск не посылать, курил два дня.
Вопрос: возможно ли устранение этой проблемы малой кровью?

повышенное проскальзвание это чаще всего гидротрансформатор наелся.
его квалифицированный ремонт и есть что называется "обойтись малой кровью". 15 т.р. максимум с работой снять-поставить, ремонтом бублика, полной промывкой включая шланги охлаждения, маслом и фильтром с прокладкой.
я свой ремонтил год назад.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
на 70 тысяч ты попал. и автомат у 3ех литров это не лотерея,просто надо понимать что двидёк рвёт коробку просто и всё,а на таких машинах спокойно не ездят. срок жизни у автомата на 3ех литрах в среднем 200 тысяч. потом капиталка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Малая кровь это и есть устранение этой проблемы, но надолго ли если остальные узлы изношены. Контракт да, но тоже лотерея.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BNW123
не пугай парня раньше времени.
я уверен что у него именно бублик подыхает, симптомы как раз такие, а на 330 они мрут первыми.
3литровые автоматы и дольше служат, если в них масло менять по регламенту ZF (120к первая и через 60к каждая следующая).

зы: кстати, на слабых движках автоматы ходят как раз меньше, так как их надо постоянно топтать, чтобы машина ехала, нагрузка на бублик чаще максимальная. а на 3.0 бублик сам по себе другой, как раз под крутящий момент.
но это не значит что на 2.0-2.2-2.5 автоматы дохнут до 200к - у меня на сарайке е39 2.2 пробег 270к уже, автомату все похеру (такой же 5нр19), но бублик уже характерными признаками говорит, что его пора в ремонт скоро.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
E46biffM54 :
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме.

интересно как они "посмотрели". дословно процедуру можешь описать? я не к тому, что не знаю, а наоборот.

E46biffM54 :
Подключились компом, ошибки:
- EGS -частота вращения коленчатого вала при заблокированных тормозах
- контроль передачи 1, повышенное проскальзование ::p::
Конечно сервис пытается содрать коробку и разпотрашить её до нельзя, а с меня содрать до 60 т.р. за ремонт. Контракт оценили 33 т.р. + работы.
В поиск не посылать, курил два дня.
Вопрос: возможно ли устранение этой проблемы малой кровью?

повышенное проскальзвание это чаще всего гидротрансформатор наелся.
его квалифицированный ремонт и есть что называется "обойтись малой кровью". 15 т.р. максимум с работой снять-поставить, ремонтом бублика, полной промывкой включая шланги охлаждения, маслом и фильтром с прокладкой.
я свой ремонтил год назад.

Завели. Потыркали передачи с задержкой по 2 сек. Сбоку на коробке открутили смотровую гайку, уровень по нижний край. Потом сканер цепляли уже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
toolshed
ну если только начала буксовать-то возможно и отделается ремонтов ГТ. но без разборки не понять,а ошибки говорят только о том,что делать это надо быстрее,чтоб хуже не стало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
E46biffM54 :
toolshed :
E46biffM54 :
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме.

интересно как они "посмотрели". дословно процедуру можешь описать? я не к тому, что не знаю, а наоборот.


Завели. Потыркали передачи с задержкой по 2 сек. Сбоку на коробке открутили смотровую гайку, уровень по нижний край. Потом сканер цепляли уже.

утром на холодную? температура масла в АКПП какая была?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BNW123 :
toolshed
ну если только начала буксовать-то возможно и отделается ремонтов ГТ. но без разборки не понять,а ошибки говорят только о том,что делать это надо быстрее,чтоб хуже не стало.

вот когда EGS начнет кидать шестерни на приборку, тогда гораздо большая вероятность попадоса на капремонт.
а тут просто ощущения "буксует, не схватывает". проблема пока гидро-механическая.
хотя смотрю ошибка на приборке таки вылазит иногда.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
toolshed
у меня был капремонт когда уже шестерня кидала ошибку,но я машину такой купил ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BNW123
у тебя коробка GM, нельзя с ZF сравнивать.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Буксует АКПП

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
E46biffM54 :
toolshed :
E46biffM54 :
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме.

интересно как они "посмотрели". дословно процедуру можешь описать? я не к тому, что не знаю, а наоборот.


Завели. Потыркали передачи с задержкой по 2 сек. Сбоку на коробке открутили смотровую гайку, уровень по нижний край. Потом сканер цепляли уже.

утром на холодную? температура масла в АКПП какая была?

Нет, прогретая!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если бублик, то он меняется или чистится?
И почему тогда только 1ая буксует? Я так понимаю, все должны буксовать тогда. Или как?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
E46biffM54 :
toolshed :
E46biffM54 :
toolshed :
E46biffM54 :
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме.

интересно как они "посмотрели". дословно процедуру можешь описать? я не к тому, что не знаю, а наоборот.


Завели. Потыркали передачи с задержкой по 2 сек. Сбоку на коробке открутили смотровую гайку, уровень по нижний край. Потом сканер цепляли уже.

утром на холодную? температура масла в АКПП какая была?

Нет, прогретая!

ну а надо проверять на холодную, температура от 30-40 градусов и НЕ ВЫШЕ.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 10 2011, 22:52
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Авто: Mercedes
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Чтобы вопросов "Как проверить уровень масла" больше не возникало. Для тех, кому лень TIS читать...

1. Добавление масла в коробку передач после ремонта:



Рычаг управления коробкой передач в положении "P".
Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности; необходимо обеспечить его неподвижность на случай возможных толчков.
Подсоединить к автомобилю Диагностическую информационную систему BMW (DIS) или MoDiC BMW.

Примечание:
Перед выворачиванием пробки (1) заливного отверстия масло должно прогреться до температуры 30 град. С

Вывернуть пробку (1) заливного отверстия.
Долить масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край.
Ввернуть пробку (1) заливного отверстия от руки.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Нажать на тормоз и на холостом ходу несколько раз установить рычаг управления в каждое из возможных положений (по 3 секунды в каждом положении).

Примечание:
Перед выворачиванием пробки (1) заливного отверстия масло должно прогреться до температуры 30 град. С

Снова вывернуть пробку (1) заливного отверстия.
Долить масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край.
Увеличить температуру масла в автоматической КПП до 40 - 50 град. С
Проверить температуру масла с помощью MoDiC или DIS.
Ввернуть пробку (1) заливного отверстия.
При установке:
Заменить пробку (1) заливного отверстия.

2. Проверка уровня масла:
Подсоединить к автомобилю Диагностическую информационную систему BMW (DIS) или MoDiC и произвести контроль уровня масла в соответствии с выдаваемыми указаниями.

источник
http://www.pyrobest.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
E46biffM54
подкатывай расскажу тебе что и как по твоей проблеме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пробуксовывание, часто бывает из-за бублика...
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Shum
ничего подобного!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25316
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха- :
Shum
ничего подобного!

да ну? Ну давай расскажи свои причины пробуксовки, заметь, я сказал не 100% в нём дело, а часто бывает в нём дело. Бублик, это тоже сцепление, только гидравлическое можно сказать. И если в нём есть какая либо поломка, или износ "диска" то пробуксовка неизбежна.
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
Последний раз редактировалось Shum 20 06 2012, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Буксует АКПП

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.