закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема:
когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не перекидывает бенз в правый бак(по ходу движения) к насосу.

Решение:
Смотри насос топливный, он не создаёт избыточное давление, на обратку не хватает, либо регулятор забирает всё давление и опять же не хватает на обратку..
Последний раз редактировалось Valet 27 12 2019, 07:29, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2012, 11:18
    • Сообщений 568
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Энгельс
    • Изображения: 2
    • Репутация: 251
    • Новенький
Это стандартная проблема всех БМВ тех лет. Называется - 1/4 бака. Думал все знают уже. Куча тем было. Насос под замену. Бери vdo!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 10:27
    • Сообщений 1128
    • Профиль
    • Авто: Vectra C
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Междуреченск
    • Репутация: 302
    • Новенький
И у меня было точно так же, замена насоса решила проблему!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 18:57
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i sedan на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Домодедово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 315
    • Новенький
Pavel323I :
И у меня было точно так же, замена насоса решила проблему!

::1::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за совет, всёже дрыпану сперва сеточку, в любом же случае в бак лезть..
Так а давление почему выше нормы? 2 резинки на регуляторе уплотнительные заменить щасте придёт? Хочу 3.5 как у людей.
Последний раз редактировалось Valet 26 12 2019, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 10:27
    • Сообщений 1128
    • Профиль
    • Авто: Vectra C
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Междуреченск
    • Репутация: 302
    • Новенький
Valet :
Спасибо за совет, всёже дрыпану сперва сеточку, в любом же случае в бак лезть..

Так а давление почему выше нормы? 2 резинки на регуляторе уплотнительные заменить щасте придёт? Хочу 3.5 как у людей.

Замерь давление в упор насоса.. сам все поймёшь. Можешь сжечь ее, и это не поможет, пока насос не поменяешь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Pavel323I :
Замерь давление в упор насоса.. сам все поймёшь. Можешь сжечь ее, и это не поможет, пока насос не поменяешь.

Скидываю сидушку снимаю трубку с насоса и цепляю на насос манометр, так? Или надо в магистраль врезать манометр?
Для меня сложно это «замерь давление в упор»
Если насос плохой и давление его меньше 5-6 бар, почему в рампе больше нормы на 0.1?
С уважением.

Рекомендуем почитать на тему m52tu b20 глохнет при 15л [Решено]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Давление больше прокачивает меньше.отсюда клапан чють позже скидывает,че непонятного,а обратка работает на перекачку.струя меньше отсюда проблемы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 18:57
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i sedan на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Домодедово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 315
    • Новенький
Скидываю сидушку снимаю трубку с насоса и цепляю на насос манометр, так?
Именно так.
Если насос плохой и давление его меньше 5-6 бар, почему в рампе больше нормы на 0.1?
Больше, не меньше! Забей.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 10:27
    • Сообщений 1128
    • Профиль
    • Авто: Vectra C
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Междуреченск
    • Репутация: 302
    • Новенький
Valet :
Pavel323I :
Замерь давление в упор насоса.. сам все поймёшь. Можешь сжечь ее, и это не поможет, пока насос не поменяешь.

Скидываю сидушку снимаю трубку с насоса и цепляю на насос манометр, так? Или надо в магистраль врезать манометр?
Для меня сложно это «замерь давление в упор»
Если насос плохой и давление его меньше 5-6 бар, почему в рампе больше нормы на 0.1?
С уважением.

Да, прям шланг снимаешь и манометр цепляй.. Это я проходил, ездить то конечно и так можно, что собственно я и делал пока ждал новый насос, но уровень был всегда выше 1/2 бака. Если бы насос был живой, то и не глох бы при 15л, сетку можешь посмотреть для успокоения души, но проблема именно в насосе. Не я один на форуме кто обсыхал при четверти бака, и только замена насоса!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
проседает до 3.2 на пол секунды и возвращается в 3.6 при резкой тапке в пол
поставь тройник,двух метровый шланг,манометр под дворники. И на трассу,2-3 в пол,и увидишь что давление проседает куда меньше 3 бар... Ну это так,если хочется чтоб машинка ехала как надо ;)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2019, 00:48
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW 328(e46) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Заглох на днях на 15 литрах так же . Не перекачивал с левого полубака, начитавшись форумов решил не менять по очереди все а купить сразу насос .Заколхозить не хотел, но и денег не было на оригинал. Купил Артикул: 10-01159-SX
Производитель: STELLOX Китай. Насос в сборе с корпусом пластмассовым. О чудо начал качать с левой стороны , не сказал бы что звучит страшно. Тяга на месте. Не заморачивайтесь купите сразу насос .
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Аршак :
STELLOX Китай.

Спасибо за совет. Про стэллу написано 3.5 рабочее давление на экзисте, мало же.

Через пару дней выходной, скину сидушку замерю насос «в стенку» и поеду искать вдо не вдо.
Благодарю за подсказаньки!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Купил vdo перекачка работает.
Последний раз редактировалось Valet 26 12 2019, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А может не ездить на последних соплях...и не будет проблем? ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2019, 04:05
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
А может не ездить на последних соплях...и не будет проблем? ::kor::

Привычки такой не имею, лампочку не видел ни разу (за 8 лет владения и при том что расход 18-21), минимум всегда 1\3 бака и еду лью до края. В этот раз в суматохе было не до заправке, так и узнал о том что он не перекачивает, с канистрой до азс пока шёл. В целом согласен и не понимаю когда на заправке дают 300р и говорят "На Всё!" ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2019, 00:48
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW 328(e46) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Valet :
Привет, мотор из названия темы, тачка е46 дорест седан.

Проблема:
когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не перекидывает бенз в правый бак(по ходу движения) к насосу.

Сегодня замерил давление в рампе, - держится стабильно 3.6, проседает до 3.2 на пол секунды и возвращается в 3.6 при резкой тапке в пол, глушу тачку, давление падает до 3.5 и держится не падает (часик подождал). Знаю что должно быть стабильно 3.5 всегда. Шланг обратки (если это он ближний в оплётке возле DISA) побоялся сильно пережимать, плоскогубцами чуть-чуть сжимал, манометр значений не менял, - 3.6.

Что смотреть?
- Сетку насоса;
- залезть в левый бак посмотреть на струю;
- клапан обратки(который на насосе);
- говорят вентиляция бака болеет часто на 46 (где она и как её заменить?);
- регулятор давления же не может на 0,1 бара косячить? если он кривой то обычно пишут сильно больше давление.

Что упустил? дополните пожалуйста.






Просто меняй насос электрический

Рекомендуем почитать на тему m52tu b20 глохнет при 15л [Решено]

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2019, 00:48
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW 328(e46) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Valet :
Аршак :
STELLOX Китай.

Спасибо за совет. Про стэллу написано 3.5 рабочее давление на экзисте, мало же.

Через пару дней выходной, скину сидушку замерю насос «в стенку» и поеду искать вдо не вдо.
Благодарю за подсказаньки!

Почему мало? 3,5 стандарт . Тот же самый vdo тоже 3,5.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2019, 00:48
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Авто: BMW 328(e46) седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Valet :
Аршак :
STELLOX Китай.

Спасибо за совет. Про стэллу написано 3.5 рабочее давление на экзисте, мало же.

Через пару дней выходной, скину сидушку замерю насос «в стенку» и поеду искать вдо не вдо.
Благодарю за подсказаньки!



Ещё такой момент мой старый насос я тоже мерил давление рампы , 3,5 выдавал . Но факт остаётся фактом новый насос начал качать а старый не качал .
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2020, 16:37
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А что если насос новый вдо, поставил осенью, а проблема с 12-15 литрами появилась именно на новом??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2010, 21:49
    • Сообщений 2554
    • Профиль
    • Авто: е-46 318 m43/tu
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Los-Moscow Бибирево
    • Изображения: 2
    • Репутация: 452
    • Новенький
Werty :
А что если насос новый вдо, поставил осенью, а проблема с 12-15 литрами появилась именно на новом??

Смотри перекачной насос из левой половины
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9999
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iBiBi
А что там за насос перекачной, электро, механика?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2010, 21:49
    • Сообщений 2554
    • Профиль
    • Авто: е-46 318 m43/tu
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Los-Moscow Бибирево
    • Изображения: 2
    • Репутация: 452
    • Новенький
Seneld
Там от насоса одно название, всасывающий струйный насос, трубка двойная 16 14 6 755 880
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2020, 16:37
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
iBiBi :
Seneld
Там от насоса одно название, всасывающий струйный насос, трубка двойная 16 14 6 755 880

Хорошо, посмотрю, спасибо большое!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Блeaaa..Ну в первом посте все написано.Замена струйного-тупо выкинутые деньги на ветер.Просто трубка.В Гугле номер вбейте и посмотрите.
Один раз поменять основной топливный насос-и забыть про проблему.
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему m52tu b20 глохнет при 15л [Решено]

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.