закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW Winter

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 10 2012, 19:54
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в горячую зону, бывает вообще не шевелится. Иногда мотор в аварийный режим встаёт и ругается на дроссель, датчик температуры ож, после замены датчика температуры ож едит, заводится хорошо, но вот стрелка опять дёргается то на плюс то на минус. На 7 тесте - до 50 градусов показывает нормально, потом скачет по 5-8 градусов на +\-. Что может быть, жидкость в норме. Может датчик который за показания температуры на приборке не исправен? Читал вроде их там -2! Менял тот который ближе к радиатору. Вобщем куда смотреть?!

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3780
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8739
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Датчик t на двигателе смотри

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 10 2012, 19:54
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
Датчик t на двигателе смотри

Всё таки их там два? Я менял тот который на двигателе стоит, на блоке в районе 1-2 котла

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3780
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8739
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Номер 3

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 10 2012, 19:54
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
Номер 3

Спасибо попробую глянуть, случаем это не м54? У них он как раз там и стоит под коллектором

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3780
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8739
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не, 52-й

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 10 2012, 19:54
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
Не, 52-й

А как он называется тогда? Я менял -«датчик температуры ож двигателя» в экзисте только такой выдаёт и стоит он у меня спереди

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3780
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8739
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bimerovod :
SSL :
Датчик t на двигателе смотри

Всё таки их там два? Я менял тот который на двигателе стоит, на блоке в районе 1-2 котла

Ты поменял тот который на масляном стакане? Он такой же , только за t масла смотрит
У них номера одинаковые 13 62 1 433 076

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3780
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8739
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Этот?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 10 2012, 19:54
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
Этот?

Да этот менял)!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 10 2012, 19:54
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Значит такой же под коллектором стоит! Понял спасибо! И на патрубке радиатора тоже чтоль? ::p:: ::39::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3032
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1401
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Который на ГБЦ необходимо поменять.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3780
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8739
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну меняй тот, он такой же ::xa::
На патрубке за климат( и электровентиль еслиесть) отвечает

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3780
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8739
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bimerovod :
::39::

Чё читаешь то хоть? :)
Кури вдс, тис ну и етк поглядывай :???:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 10 2012, 19:54
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
Bimerovod :
::39::

Чё читаешь то хоть? :)
Кури вдс, тис ну и етк поглядывай :???:

читаю, что заказывать, ошибка по компу - p0116

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 10 2012, 19:54
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Разобрался! Поменял в итоге - 2 датчика температуры на блоке двигателя, попутно раз уж снимал впускной коллектор, махнул КВКГ, помыл форсунки, два дня работы с ожиданием з/ч и машинка полетела, всё отлично! Температура 96-98, до этого была 77-85 с ошибками из/за датчиков - мотор переодически впадал в аварийный режим и не тянул! Всем спасибо за советы! :cool:
З.Ы. - кстати впускной коллектор, чтобы добраться до датчика температуры, который стоит в районе 6 горшка можно не снимать, так тоже делают, но там надо поизвращаться в слепую тогда, на ощупь всё делать, плюс ко всему - надо найти ключ на 22 накидной отрезав его попалам, так как полностью не влезет и пробовать открутить. Я всё же снимал коллектор. Всем добра! ::11::

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3780
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8739
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::34::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 12 07 2019, 07:20
  • 1
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 series 318i N42B20A
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ставить новый датчик температуры.этот накрылся.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2267
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
KallladsMed :
Охотно принимаю. На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

опять он...(тарик) ::xa::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.