|
№1
29 08 2019, 16:34
Господа, столкнулся с такой проблемой
есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказывается тянуть, едет, но очень ватно, обороты еле растут, и не важно насколько прогрет двиг, хоть до рабочей температуры. Но стоит перезапустить мотор - тачка начинает ехать как положено. Не обязательно сильно греть до перезапуска, выхода из синей зоны хватает. Есть предположение в чем может быть проблема? ) На сервис с диагностикой смогу добраться только через неделю какую, но честно говоря не очень хочется Вдруг можно обойтись заменой какого-нибудь датчика) |
№2
29 08 2019, 16:46
Ну да,ну да...датчики решают всё....
|
№3
29 08 2019, 17:02
niko64 : Ну да,ну да...датчики решают всё.... По поиску к сожалению ничего похожего не нашел, у людей обычно либо едет только на холодною, либо едет только на горячую. При этом смена состояния едет/не едет происходит без перезапуска. Не сильно шарю в теме, но выглядит это будто в момент инициализации движка какой-то датчик при первом запуске подпихивает кривое значение, по которому машина решает побыть овощем. |
№4
29 08 2019, 17:08
Датчиков много,с какого начнём?
|
№5
29 08 2019, 17:26
niko64
Датчиков то много, но подозреваю, что датчиков влияющих на запуск движка в определённом режиме, без подстройки по ходу дела, наверное не так уж и много. Подозреваю, что при должном понимании специфики работы движков бмв, можно прикинуть наиболее вероятные варианты... К тому же можно исключить дпкв и дпрв, они менялись относительно недавно. |
№6
29 08 2019, 17:35
Сам менял?
|
№7
29 08 2019, 17:39
niko64 : Сам менял? Нет, в сервисе. Сам не рискну снимать впускной коллектор |
|
Рекомендуем почитать на тему Первый запуск на холодную не тянет, n42
|
№8
29 08 2019, 17:44
Предположу.
1. Датчик температуры на мозг. 2. Лямбда (но менее вероятно) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№9
29 08 2019, 17:55
Если калининградка - лямбды может и не быть...
|
№10
29 08 2019, 18:23
George_e30 : Предположу. 1. Датчик температуры на мозг. 2. Лямбда (но менее вероятно) Хмм, спасибо за ответ. Надо будет и правда посмотреть в каком состоянии там дтож. niko64 : Если калининградка - лямбды может и не быть... Чистокровная немка |
№11
02 09 2019, 17:19
Так-с, заглянул сегодня в документацию по н42, появилась пара вопросов
Насколько я понимаю, у движка есть 2 режима работы - 1) Работа на дроссельной заслонке с полностью открытыми клапанами вальветроника 2) Работа на вальветронике, без участия заслонки. Первый вариант работает в режиме прогрева, и аварийном/limp режиме двигателя. И на сколько я понимаю, аварийный режим должен сопровождаться цветной гирляндой на приборке - лампой емл, треугольником в центре и воскл. знаком справа? Соответственно, если лампочек нету, значит и аварийного режима быть не должно. После того как двиг прогрелся, он должен переключаться в режим вальветроника (?) Судя по всему, где-то на этом моменте и есть затуп, в моей ситуации. И вот вопрос, как происходит переключение? Что отвечает за это самое переключение, кроме мозгов? Узел дроссельной заслонки? В теории в этом должен быть замешан датчик температуры, но всё что я смог найти на n42 - это единственный датчик температуры ОЖ, который идёт в том числе и на приборку. Раз температура на приборке не тупит, то теоретически он не виноват. Или есть где-то еще температурный датчик? |
№12
02 09 2019, 23:43
А вариант подклинивания мотора вальветроника? И типа ты когда глушишь, на него больше не идет питание, его "отпускает" из "закусывания", а на прогретую и не закусывает?
Я не "трогал" эти моторы, только собрал 2 года назад N46 разобраный парнями, решившими, что все так просто в n46 как в "дивятке". Поэтому только предполагаю)) И вроде был в каком-то моторе датчик температуры "сдвоенный". Типа часть на мозг, часть на показометр... Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№13
04 09 2019, 07:48
ftpud : Так-с, заглянул сегодня в документацию по н42, появилась пара вопросов Насколько я понимаю, у движка есть 2 режима работы - 1) Работа на дроссельной заслонке с полностью открытыми клапанами вальветроника 2) Работа на вальветронике, без участия заслонки. Первый вариант работает в режиме прогрева, и аварийном/limp режиме двигателя. И на сколько я понимаю, аварийный режим должен сопровождаться цветной гирляндой на приборке - лампой емл, треугольником в центре и воскл. знаком справа? Соответственно, если лампочек нету, значит и аварийного режима быть не должно. После того как двиг прогрелся, он должен переключаться в режим вальветроника (?) Судя по всему, где-то на этом моменте и есть затуп, в моей ситуации. И вот вопрос, как происходит переключение? Что отвечает за это самое переключение, кроме мозгов? Узел дроссельной заслонки? В теории в этом должен быть замешан датчик температуры, но всё что я смог найти на n42 - это единственный датчик температуры ОЖ, который идёт в том числе и на приборку. Раз температура на приборке не тупит, то теоретически он не виноват. Или есть где-то еще температурный датчик? Датчик температуры - ооочень влияет на работу мотора, даёт неправильные сигналы в мозг, а то тот начинает чудить по электронике, поднимая всё от дросселя до других компонентов... |
№14
06 09 2019, 14:47
Добрался до кабеля и диагностического софта
Нашел 2 ошибки, одна в ZKE блоке, и вторая в блоке кондиционера. По мотору, мозгам никаких ошибок нету. Завтра попробую на холодную/первый запуск посмотреть показания датчиков. |
№15
06 09 2019, 14:53
Была такая же хрень но на н46.
Лечилось переходом на 92й бенз )) это был ответом от официалов ))))) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№16
07 09 2019, 14:22
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой 2781 - Camshaft sensor inlet и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим.. |
№17
07 09 2019, 15:41
ftpud : И так, новые подробности. Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой 2781 - Camshaft sensor inlet и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим.. Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить))) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Первый запуск на холодную не тянет, n42
|
№18
07 09 2019, 17:16
Alex333BMW : Знаете почему я не сижу на этом форуме? потому когда нормально ставишь вопрос и спрашиваешь совет и помощь появляются вот такие умники (Ну да,ну да...датчики решают всё.... ) зачем мне писать и помогать людям если нормально адекватных тут мало.в основном ущербные и постебатся. А чё пришёл? Дать дельный совет? Давай Прикинь как тема бы выглядела: вопрос- прибежали все гуру, посовещавшись в личке и погадав на стеклянном шаре, вынесли единственно правильный вердикт - ответ, вот и вся тема))) И давай дальше ждать ,когда же очередной писатель зайдет , чтобы создать такую же тему, с таким же, 100500 раз обсосаным вопросом. Это форум а не FAQ, здесь пoпи3деть надо))) |
№19
07 09 2019, 17:18
Бляя, бот чтоль был?
|
№20
08 09 2019, 15:44
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался, но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет. Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка.. |
№21
08 09 2019, 18:35
ftpud : Изменилось в общем не многое) Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался, но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет. Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка.. Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? |
№22
09 09 2019, 11:08
vovan-sed : ftpud : Изменилось в общем не многое) Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался, но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет. Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка.. Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? А у меня чемоданчик с приспособами в аренду взять... |
№23
09 09 2019, 12:42
niko64 : vovan-sed : ftpud : Изменилось в общем не многое) Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался, но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет. Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка.. Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? А у меня чемоданчик с приспособами в аренду взять... Не, это слишком сложно для меня, я как-никак рукожоп. Да и гаража нету чтоб что-то разбирать основательно) Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух |
№24
09 09 2019, 12:55
ftpud : И так, новые подробности. Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой 2781 - Camshaft sensor inlet и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим.. Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить))) ftpud : Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух Ну а я тебе что говорил))) Выпускной у тя мертвый. Проблемы с впускным - это пропадают низы. А ты поменял их местами (поставил мертвый на впуск) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№25
09 09 2019, 13:06
В схожей ситуации у меня в разное время приехал вальветроник и полетела катушка на цилиндре.Но эт фигня.Через какое то время наипнулся мотор.Чет там рассухарилось,со слов мастера.
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
Рекомендуем почитать на тему Первый запуск на холодную не тянет, n42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения