закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа, столкнулся с такой проблемой
есть e46 с n42b18, мкпп

Первый запуск на холодную отказывается тянуть, едет, но очень ватно,
обороты еле растут, и не важно насколько прогрет двиг, хоть до рабочей температуры.
Но стоит перезапустить мотор - тачка начинает ехать как положено.
Не обязательно сильно греть до перезапуска, выхода из синей зоны хватает.

Есть предположение в чем может быть проблема? )
На сервис с диагностикой смогу добраться только через неделю какую,
но честно говоря не очень хочется ::xa::
Вдруг можно обойтись заменой какого-нибудь датчика)
Последний раз редактировалось ftpud 04 05 2020, 00:38, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну да,ну да...датчики решают всё.... ::xa:: :!!!
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Ну да,ну да...датчики решают всё.... ::xa:: :!!!

По поиску к сожалению ничего похожего не нашел, у людей обычно либо едет только на холодною, либо едет только на горячую. ::xa:: При этом смена состояния едет/не едет происходит без перезапуска. ::xa::
Не сильно шарю в теме, но выглядит это будто в момент инициализации движка какой-то датчик при первом запуске подпихивает кривое значение, по которому машина решает побыть овощем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Датчиков много,с какого начнём?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64
Датчиков то много, но подозреваю, что датчиков влияющих на запуск движка в определённом режиме, без подстройки по ходу дела, наверное не так уж и много. Подозреваю, что при должном понимании специфики работы движков бмв, можно прикинуть наиболее вероятные варианты...

К тому же можно исключить дпкв и дпрв, они менялись относительно недавно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Сам менял?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Сам менял?

Нет, в сервисе.
Сам не рискну снимать впускной коллектор ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Первый запуск на холодную не тянет, n42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Предположу.
1. Датчик температуры на мозг.
2. Лямбда (но менее вероятно)
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Если калининградка - лямбды может и не быть...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
George_e30 :
Предположу.
1. Датчик температуры на мозг.
2. Лямбда (но менее вероятно)

Хмм, спасибо за ответ.
Надо будет и правда посмотреть в каком состоянии там дтож.

niko64 :
Если калининградка - лямбды может и не быть...

Чистокровная немка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Так-с, заглянул сегодня в документацию по н42, появилась пара вопросов

Насколько я понимаю,
у движка есть 2 режима работы -
1) Работа на дроссельной заслонке с полностью открытыми клапанами вальветроника
2) Работа на вальветронике, без участия заслонки.

Первый вариант работает в режиме прогрева, и аварийном/limp режиме двигателя.
И на сколько я понимаю, аварийный режим должен сопровождаться цветной гирляндой на приборке - лампой емл, треугольником в центре и воскл. знаком справа? Соответственно, если лампочек нету, значит и аварийного режима быть не должно.

После того как двиг прогрелся, он должен переключаться в режим вальветроника (?)
Судя по всему, где-то на этом моменте и есть затуп, в моей ситуации.

И вот вопрос, как происходит переключение? Что отвечает за это самое переключение, кроме мозгов?
Узел дроссельной заслонки?
В теории в этом должен быть замешан датчик температуры, но всё что я смог найти на n42 - это единственный датчик температуры ОЖ, который идёт в том числе и на приборку. Раз температура на приборке не тупит, то теоретически он не виноват. Или есть где-то еще температурный датчик?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
А вариант подклинивания мотора вальветроника? И типа ты когда глушишь, на него больше не идет питание, его "отпускает" из "закусывания", а на прогретую и не закусывает?
Я не "трогал" эти моторы, только собрал 2 года назад N46 разобраный парнями, решившими, что все так просто в n46 как в "дивятке". Поэтому только предполагаю))
И вроде был в каком-то моторе датчик температуры "сдвоенный". Типа часть на мозг, часть на показометр...
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 19:54
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ftpud :
Так-с, заглянул сегодня в документацию по н42, появилась пара вопросов

Насколько я понимаю,
у движка есть 2 режима работы -
1) Работа на дроссельной заслонке с полностью открытыми клапанами вальветроника
2) Работа на вальветронике, без участия заслонки.

Первый вариант работает в режиме прогрева, и аварийном/limp режиме двигателя.
И на сколько я понимаю, аварийный режим должен сопровождаться цветной гирляндой на приборке - лампой емл, треугольником в центре и воскл. знаком справа? Соответственно, если лампочек нету, значит и аварийного режима быть не должно.

После того как двиг прогрелся, он должен переключаться в режим вальветроника (?)
Судя по всему, где-то на этом моменте и есть затуп, в моей ситуации.

И вот вопрос, как происходит переключение? Что отвечает за это самое переключение, кроме мозгов?
Узел дроссельной заслонки?
В теории в этом должен быть замешан датчик температуры, но всё что я смог найти на n42 - это единственный датчик температуры ОЖ, который идёт в том числе и на приборку. Раз температура на приборке не тупит, то теоретически он не виноват. Или есть где-то еще температурный датчик?

Датчик температуры - ооочень влияет на работу мотора, даёт неправильные сигналы в мозг, а то тот начинает чудить по электронике, поднимая всё от дросселя до других компонентов...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрался до кабеля и диагностического софта
Нашел 2 ошибки, одна в ZKE блоке, и вторая в блоке кондиционера.
По мотору, мозгам никаких ошибок нету. Завтра попробую на холодную/первый запуск посмотреть показания датчиков.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Была такая же хрень но на н46.
Лечилось переходом на 92й бенз )) это был ответом от официалов )))))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой
2781 - Camshaft sensor inlet
и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной
Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud :
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой
2781 - Camshaft sensor inlet
и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной
Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим..

Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить)))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...

Рекомендуем почитать на тему Первый запуск на холодную не тянет, n42

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex333BMW :
Знаете почему я не сижу на этом форуме? потому когда нормально ставишь вопрос и спрашиваешь совет и помощь появляются вот такие умники (Ну да,ну да...датчики решают всё.... ::xa:: :!!!) зачем мне писать и помогать людям если нормально адекватных тут мало.в основном ущербные и постебатся.

А чё пришёл? Дать дельный совет? Давай ::daa::
Прикинь как тема бы выглядела: вопрос- прибежали все гуру, посовещавшись в личке и погадав на стеклянном шаре, вынесли единственно правильный вердикт - ответ, вот и вся тема))) И давай дальше ждать ,когда же очередной писатель зайдет , чтобы создать такую же тему, с таким же, 100500 раз обсосаным вопросом.
Это форум а не FAQ, здесь пoпи3деть надо)))
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бляя, бот чтоль был? ::p:: ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
ftpud :
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..

Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
vovan-sed :
ftpud :
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..

Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ::42::

А у меня чемоданчик с приспособами в аренду взять... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 08 2019, 16:04
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Авто: E46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: eu
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
vovan-sed :
ftpud :
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался,
но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет.

Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..

Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ::42::

А у меня чемоданчик с приспособами в аренду взять... ::xa::


Не, это слишком сложно для меня, я как-никак рукожоп.
Да и гаража нету чтоб что-то разбирать основательно)

Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud :
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой
2781 - Camshaft sensor inlet
и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной
Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим..

Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить)))
ftpud :
Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух ::xa::

Ну а я тебе что говорил))) Выпускной у тя мертвый. Проблемы с впускным - это пропадают низы. А ты поменял их местами (поставил мертвый на впуск)
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В схожей ситуации у меня в разное время приехал вальветроник и полетела катушка на цилиндре.Но эт фигня.Через какое то время наипнулся мотор.Чет там рассухарилось,со слов мастера. ::40::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
Последний раз редактировалось Джексон 09 09 2019, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Первый запуск на холодную не тянет, n42

  • N42 1.8 Проблема

    Сначала было так: где-то ехал, катился на нейтралке. кого-то пропускал, пытаюсь тронуться, а двигате...

  • Глохнет bmw 318 e46 n42

    Подскажите если кто сталкивался проблема в том что иногда при движении машина начинает глохнуть заго...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.