|
|
Господа, столкнулся с такой проблемой
есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказывается тянуть, едет, но очень ватно, обороты еле растут, и не важно насколько прогрет двиг, хоть до рабочей температуры. Но стоит перезапустить мотор - тачка начинает ехать как положено. Не обязательно сильно греть до перезапуска, выхода из синей зоны хватает. Есть предположение в чем может быть проблема? ) На сервис с диагностикой смогу добраться только через неделю какую, но честно говоря не очень хочется ![]() Вдруг можно обойтись заменой какого-нибудь датчика) ------------------------------ Решено. Проблема оказалась в забитом масляном фильтре, и недостаточном давлении масла на холодном старте.
№1
29 08 2019, 16:34
|
Ну да,ну да...датчики решают всё....
![]() ![]() Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
№2
29 08 2019, 16:46
|
|
niko64 : Ну да,ну да...датчики решают всё.... ![]() ![]() По поиску к сожалению ничего похожего не нашел, у людей обычно либо едет только на холодною, либо едет только на горячую. ![]() ![]() Не сильно шарю в теме, но выглядит это будто в момент инициализации движка какой-то датчик при первом запуске подпихивает кривое значение, по которому машина решает побыть овощем.
№3
29 08 2019, 17:02
|
Датчиков много,с какого начнём?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
№4
29 08 2019, 17:08
|
|
niko64
Датчиков то много, но подозреваю, что датчиков влияющих на запуск движка в определённом режиме, без подстройки по ходу дела, наверное не так уж и много. Подозреваю, что при должном понимании специфики работы движков бмв, можно прикинуть наиболее вероятные варианты... К тому же можно исключить дпкв и дпрв, они менялись относительно недавно.
№5
29 08 2019, 17:26
|
Сам менял?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
№6
29 08 2019, 17:35
|
|
niko64 : Сам менял? Нет, в сервисе. Сам не рискну снимать впускной коллектор ![]()
№7
29 08 2019, 17:39
|
|
Предположу.
1. Датчик температуры на мозг. 2. Лямбда (но менее вероятно) "Power is nothing without control"© Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
№8
29 08 2019, 17:44
|
Если калининградка - лямбды может и не быть...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
№9
29 08 2019, 17:55
|
|
George_e30 : Предположу. 1. Датчик температуры на мозг. 2. Лямбда (но менее вероятно) Хмм, спасибо за ответ. Надо будет и правда посмотреть в каком состоянии там дтож. niko64 : Если калининградка - лямбды может и не быть... Чистокровная немка
№10
29 08 2019, 18:23
|
|
Так-с, заглянул сегодня в документацию по н42, появилась пара вопросов
Насколько я понимаю, у движка есть 2 режима работы - 1) Работа на дроссельной заслонке с полностью открытыми клапанами вальветроника 2) Работа на вальветронике, без участия заслонки. Первый вариант работает в режиме прогрева, и аварийном/limp режиме двигателя. И на сколько я понимаю, аварийный режим должен сопровождаться цветной гирляндой на приборке - лампой емл, треугольником в центре и воскл. знаком справа? Соответственно, если лампочек нету, значит и аварийного режима быть не должно. После того как двиг прогрелся, он должен переключаться в режим вальветроника (?) Судя по всему, где-то на этом моменте и есть затуп, в моей ситуации. И вот вопрос, как происходит переключение? Что отвечает за это самое переключение, кроме мозгов? Узел дроссельной заслонки? В теории в этом должен быть замешан датчик температуры, но всё что я смог найти на n42 - это единственный датчик температуры ОЖ, который идёт в том числе и на приборку. Раз температура на приборке не тупит, то теоретически он не виноват. Или есть где-то еще температурный датчик?
№11
02 09 2019, 17:19
|
|
А вариант подклинивания мотора вальветроника? И типа ты когда глушишь, на него больше не идет питание, его "отпускает" из "закусывания", а на прогретую и не закусывает?
Я не "трогал" эти моторы, только собрал 2 года назад N46 разобраный парнями, решившими, что все так просто в n46 как в "дивятке". Поэтому только предполагаю)) И вроде был в каком-то моторе датчик температуры "сдвоенный". Типа часть на мозг, часть на показометр... "Power is nothing without control"© Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
№12
02 09 2019, 23:43
|
|
ftpud : Так-с, заглянул сегодня в документацию по н42, появилась пара вопросов Насколько я понимаю, у движка есть 2 режима работы - 1) Работа на дроссельной заслонке с полностью открытыми клапанами вальветроника 2) Работа на вальветронике, без участия заслонки. Первый вариант работает в режиме прогрева, и аварийном/limp режиме двигателя. И на сколько я понимаю, аварийный режим должен сопровождаться цветной гирляндой на приборке - лампой емл, треугольником в центре и воскл. знаком справа? Соответственно, если лампочек нету, значит и аварийного режима быть не должно. После того как двиг прогрелся, он должен переключаться в режим вальветроника (?) Судя по всему, где-то на этом моменте и есть затуп, в моей ситуации. И вот вопрос, как происходит переключение? Что отвечает за это самое переключение, кроме мозгов? Узел дроссельной заслонки? В теории в этом должен быть замешан датчик температуры, но всё что я смог найти на n42 - это единственный датчик температуры ОЖ, который идёт в том числе и на приборку. Раз температура на приборке не тупит, то теоретически он не виноват. Или есть где-то еще температурный датчик? Датчик температуры - ооочень влияет на работу мотора, даёт неправильные сигналы в мозг, а то тот начинает чудить по электронике, поднимая всё от дросселя до других компонентов...
№13
04 09 2019, 07:48
|
|
Добрался до кабеля и диагностического софта
Нашел 2 ошибки, одна в ZKE блоке, и вторая в блоке кондиционера. По мотору, мозгам никаких ошибок нету. Завтра попробую на холодную/первый запуск посмотреть показания датчиков.
№14
06 09 2019, 14:47
|
|
Была такая же хрень но на н46.
Лечилось переходом на 92й бенз )) это был ответом от официалов ))))) Разваливаю форумы и клубы, недорого! BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
№15
06 09 2019, 14:53
|
|
И так, новые подробности.
Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой 2781 - Camshaft sensor inlet и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим..
№16
07 09 2019, 14:22
|
|
ftpud : И так, новые подробности. Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой 2781 - Camshaft sensor inlet и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим.. Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить))) "Power is nothing without control"© Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
№17
07 09 2019, 15:41
|
Alex333BMW : Знаете почему я не сижу на этом форуме? потому когда нормально ставишь вопрос и спрашиваешь совет и помощь появляются вот такие умники (Ну да,ну да...датчики решают всё.... ![]() ![]() А чё пришёл? Дать дельный совет? Давай ![]() Прикинь как тема бы выглядела: вопрос- прибежали все гуру, посовещавшись в личке и погадав на стеклянном шаре, вынесли единственно правильный вердикт - ответ, вот и вся тема))) И давай дальше ждать ,когда же очередной писатель зайдет , чтобы создать такую же тему, с таким же, 100500 раз обсосаным вопросом. Это форум а не FAQ, здесь пoпи3деть надо))) ![]()
№18
07 09 2019, 17:16
|
Бляя, бот чтоль был?
![]() ![]() ![]()
№19
07 09 2019, 17:18
|
|
Изменилось в общем не многое)
Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался, но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет. Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка..
№20
08 09 2019, 15:44
|
|
ftpud : Изменилось в общем не многое) Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался, но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет. Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка.. Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ![]()
№21
08 09 2019, 18:35
|
vovan-sed : ftpud : Изменилось в общем не многое) Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался, но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет. Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка.. Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ![]() А у меня чемоданчик с приспособами в аренду взять... ![]() Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
№22
09 09 2019, 11:08
|
|
niko64 : vovan-sed : ftpud : Изменилось в общем не многое) Ошибка осталась та же самая, тупняк тоже остался, но "низы" чтот как-то и правда начали теряться. А может мне кажется. А может и нет. Чтот появилось желание поменять оба датчика сразу, чтоб уж наверняка.. Не верное у тебя желание появилось! Пожелай себе захотеть фазы выставить, может лучше будет? ![]() А у меня чемоданчик с приспособами в аренду взять... ![]() Не, это слишком сложно для меня, я как-никак рукожоп. Да и гаража нету чтоб что-то разбирать основательно) Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух ![]()
№23
09 09 2019, 12:42
|
|
ftpud : И так, новые подробности. Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой 2781 - Camshaft sensor inlet и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим.. Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить))) ftpud : Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух ![]() Ну а я тебе что говорил))) Выпускной у тя мертвый. Проблемы с впускным - это пропадают низы. А ты поменял их местами (поставил мертвый на впуск) "Power is nothing without control"© Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
№24
09 09 2019, 12:55
|
|
В схожей ситуации у меня в разное время приехал вальветроник и полетела катушка на цилиндре.Но эт фигня.Через какое то время наипнулся мотор.Чет там рассухарилось,со слов мастера.
![]() Жизнь научила двум вещам: 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить
№25
09 09 2019, 13:06
|
|
George_e30 : ftpud : И так, новые подробности. Запуск который не тянет, сопровождается ошибкой 2781 - Camshaft sensor inlet и судя по надписи bmw на впускном дпрв, кажись он всё еще родной Попробую перекинуть местами впускной/выпускной, посмотрим.. Попробуй. Скорее всего потеряешь "низы". Но лучше сразу новый не китай поставить))) ftpud : Кстати перекинул датчики обратно на место, и "низа" вернулись, значит не показалось. Отсюда могу сделать вывод, что как минимум один датчик точно стоит заменить. Но я еще не придумал который из 2ух ![]() Ну а я тебе что говорил))) Выпускной у тя мертвый. Проблемы с впускным - это пропадают низы. А ты поменял их местами (поставил мертвый на впуск) Да, судя по всему так оно и есть) Завтра-послезавтра попробую подкинуть рабочий, посмотрим что изменится. А как вообще обычно проявляет себя косячный выпускной датчик?
№26
09 09 2019, 13:35
|
|
ftpud : А как вообще обычно проявляет себя косячный выпускной датчик? У меня был на м52ту. Я после замены, особо разницы не увидел. Вроде набирать стала лучше "наверху". только у 52 мотора верхи унылые. Так что я так и не понял))) "Power is nothing without control"© Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
№27
09 09 2019, 13:43
|
|
Кажись починено.
По закону жанра сейчас надо было пропасть с форума, и никто никогда бы не узнал починил я проблему или нет) Оказалось всё слишком банально, и судя по всему дело было в (барабанная дробь) масляном фильтре. Была еще проблема, в том, что на оч прогретом движке, на холостых оборотах подмигивала оранжевая маслёнка, которая сигнализирует о недостаточном давлении, и я начитавшись форумов, уже начал психологически подготавливать свой бюджет к замене маслонасоса. Но вчера она начала подмигивать почаще, и чёрт меня дёрнул отвинтить масляный фильтр. А там... ![]() Короче поменял фильтр, и маслёнка пропала, и сегодня утром завёлся без ошибки и без проблем с тягой. С трудом представляю как камшафт датчики могут болеть из-за проблем с маслом. Но надеюсь, что всё починилось, и это не единоразовый удачный запуск ![]() Отсюда мораль, надо было менять масло с фильтрами сразу после покупки ![]() ![]()
№28
11 09 2019, 09:32
|
Это гидронатяжитель не справлялся из-за малого давления(фазы гуляли)
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
№29
11 09 2019, 09:39
|
|
ftpud : С трудом представляю как камшафт датчики могут болеть из-за проблем с маслом. Но надеюсь, что всё починилось, и это не единоразовый удачный запуск niko64 : Это гидронатяжитель не справлялся из-за малого давления(фазы гуляли) ![]() ftpud : По закону жанра сейчас надо было пропасть с форума, и никто никогда бы не узнал починил я проблему или нет) Ну вот и правильно сделал)) Оставайся ![]() "Power is nothing without control"© Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
№30
11 09 2019, 11:23
|
|
Камшафт датчик по любому махну, тем более что он уже в пути
![]() niko64 : Это гидронатяжитель не справлялся из-за малого давления(фазы гуляли) Значит надо бы его заменить, в ближайшем будущем? Сколько вообще цепь на n42 ходит? Может тоже стоит заменить. 170к пробега на тачке.
№31
11 09 2019, 12:38
|
|
ftpud : Сколько вообще цепь на n42 ходит? Может тоже стоит заменить. Вообще, цепь - это примерно 250к. конкретно по n42 не знаю. "Power is nothing without control"© Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
№32
11 09 2019, 12:44
|
ftpud : Сколько вообще цепь на n42 ходит? Может тоже стоит заменить. Менял у себя на 190. И как выяснилось зря, разницы по длине между старой и новой практически не обнаружил.
![]()
№33
11 09 2019, 14:01
|
|
Второй день, полёт нормальный. Ошибок не было. Считаю проблема решена
![]() Осталась еще одна проблемка, которая парит мне мозг, и заключается она в задержке реакции на педаль газа, примерно в секунду. Камшафт датчики новые, маф новый, воздух вроде бы не сосёт нигде. Грешу на бензонасос, ему уже через год можно будет легально алкоголь покупать)
№34
12 09 2019, 18:14
|
Это не он,но прикупи...умрёт в самый неподходящий момент...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
№35
12 09 2019, 20:22
|
|
niko64 : умрёт в самый неподходящий момент... ![]() Но вариант "заклинило" в 40% случаев лечится месяца на три подачей "обратного питания" "Power is nothing without control"© Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
№36
12 09 2019, 21:14
|
|
Если не насос, то что еще может быть? )
Не думаю, что это DBW на который ругаются на зарубежных формах, к тому-же если газануть на холостых, бывает что чуток проваливаются обороты, перед тем как выстрелить, будто давления в рампе заранее не хватает и нужно чуток время пока подкачается.
№37
12 09 2019, 21:24
|
|
ftpud, а топливный меняный?
А вообше, воздух ищи. Дырку, которая при создании вакуума при "всасывании" открывается. Отсюда у тебя "несовпадение количества воздуха на количество топлива", "бедная смесь" "Power is nothing without control"© Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
№38
12 09 2019, 21:28
|
|
Сам топливный еще не менял, допускаю что он может быть в хлам убитый.
№39
12 09 2019, 21:33
|
|
ftpud : Сам топливный еще не менял, допускаю что он может быть в хлам убитый. ![]() Меняй фильтр, результат сюда. "Power is nothing without control"© Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
№40
12 09 2019, 21:38
|
|
Значит надо яму искать где-то
![]()
№41
12 09 2019, 21:46
|
|
Пока тепло, хватит домкрата)))
Только подняв на "опору" положи) "Power is nothing without control"© Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
№42
12 09 2019, 21:49
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения