|
№1
24 08 2019, 19:07
Добрый день, коллеги. Есть одна е46 320d m47 о 136 конях и на ней умер генератор.
По случаю появился генератор от bmw 1 серии с двигателем m47n2 тоже 2х литровый дизель. Соответственно я его установил вместо своего, он вроде как встал хорошо, добротно. Ремень ровно стоит, хоть шкив и 6 ручейковый. Но один момент меня смущает, на моем генераторе фишка с двумя пинами, как я понял это плюс на возбуждение генератора и второй на лампочку заряда (когда не заведена там типа минус, индикация горит, как заводится появляется плюс и она тухнет.) На генераторе с единички же один пинок в фишке и он идет, как я понял, на индикацию заряда через блок управления двигателем, при этом передает информацию через определенный интерфейс(BSD или LIN) Я кинул на этот пинок плюсовой провод который на моем генераторе отвечает за возбуждение. Зарядка конечно же идет(наверное как-то в аварийном режиме) но меня смущает разный принцип работ. Как скоро этот генератор или что-то еще может также сдохнуть из-за таких манипуляций. Может как-то я могу его подсоединить и он проработает какое-то время, по максимуму. Сразу говорю родной пока возможности купить нет, может старый в ремонт отнесу, но когда непонятно. Но мне нужно двигаться на машине, поэтому пока хочу реализовать схему с генератором от единицы. Есть какие-то советы, мысли? Спасибо. |
№2
24 08 2019, 22:51
АлександрE46
АлександрE46 : На генераторе с единички же один пинок в фишке и он идет, как я понял, на индикацию заряда через блок управления двигателем АлександрE46 : Я кинул на этот пинок плюсовой провод который на моем генераторе отвечает за возбуждение Если этот пин на индикацию, зачем на него + кидать? Или ты не уверен? Кури wds Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№3
24 08 2019, 23:58
George_e30 : Если этот пин на индикацию, зачем на него + кидать? Или ты не уверен? Не уверен Это смущает: "Генератор имеет отдельный контактный штырь для подсоединения плюсового провода аккумуляторной батареи. Передача выходных величин (например, заданное напряжение генератора) на регулятор напряжения осуществляется по последовательному интерфейсу передачи данных (BSD или LIN)." И дальше: "Для генератора с последовательным интерфейсом передачи данных в блоке управления двигателем реализованы следующие функции: Включение и выключение генератора на основе определенных параметров Максимально допустимое потребление мощности генератором в зависимости от температуры Расчет движущего момента генератора и тока генератора на основе отправленных значений регулятора генератора Управление реакцией генератора при подключении мощных потребителей (функция Load-Response) Диагностика генератора и диагностика линии передачи данных между генератором и системой управления двигателем Регистрация ошибок генератора в памяти ошибок системы управления двигателем" Он реально столько инфы передает? Как он работает и как его подружить с моей простой системой. |
№4
25 08 2019, 00:06
Ну я так скажу тогда. Без правильной систему управления (от того мотора, с которого гена) ты его правильно не подключишь. подал туда +, работает, ну и хорошо.
Ты лучше со своего сними "таблетку" со щетками, и посмотри, может дело в них. А они перепаиваются. Поищи в нете, я там номер щеток походящих нашел, перепаял и поехал дальше)) цена вопроса вроде рублей 200, не помню, это в 15 году было Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№5
25 08 2019, 00:19
George_e30 : Ну я так скажу тогда. Без правильной систему управления (от того мотора, с которого гена) ты его правильно не подключишь. подал туда +, работает, ну и хорошо. Ты лучше со своего сними "таблетку" со щетками, и посмотри, может дело в них. А они перепаиваются. Поищи в нете, я там номер щеток походящих нашел, перепаял и поехал дальше)) цена вопроса вроде рублей 200, не помню, это в 15 году было Щеточный узел снимал в первую очередь, когда генадий приказал долго жить. Но там все на первый взгляд нормально Щётки живые, по сантиметру ещё. |
№6
25 08 2019, 00:20
Погоди, что-то я походу перемутился. Просто + туда, а регулировкой таблетка занимается.. А по шине видимо, обратная связь. Но утверждать не буду, не держал в руках гену от м47н2
АлександрE46 : Щеточный узел снимал в первую очередь, когда генадий приказал долго жить. Но там все на первый взгляд нормально Ну тогда узлу этому скорее всего и настал пушной зверек. А он чтот 4500 в 15 стоил
Щётки живые, по сантиметру ещё Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
Рекомендуем почитать на тему e46 m47 136 Генератор от другой модели
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения