закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW Winter

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 08 2019, 18:45
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день, коллеги. Есть одна е46 320d m47 о 136 конях и на ней умер генератор.
По случаю появился генератор от bmw 1 серии с двигателем m47n2 тоже 2х литровый дизель.
Соответственно я его установил вместо своего, он вроде как встал хорошо, добротно. Ремень ровно стоит, хоть шкив и 6 ручейковый.
Но один момент меня смущает, на моем генераторе фишка с двумя пинами, как я понял это плюс на возбуждение генератора и второй на лампочку заряда (когда не заведена там типа минус, индикация горит, как заводится появляется плюс и она тухнет.)
На генераторе с единички же один пинок в фишке и он идет, как я понял, на индикацию заряда через блок управления двигателем, при этом передает информацию через определенный интерфейс(BSD или LIN)
Я кинул на этот пинок плюсовой провод который на моем генераторе отвечает за возбуждение. Зарядка конечно же идет(наверное как-то в аварийном режиме) но меня смущает разный принцип работ. Как скоро этот генератор или что-то еще может также сдохнуть из-за таких манипуляций. Может как-то я могу его подсоединить и он проработает какое-то время, по максимуму.
Сразу говорю родной пока возможности купить нет, может старый в ремонт отнесу, но когда непонятно. Но мне нужно двигаться на машине, поэтому пока хочу реализовать схему с генератором от единицы.
Есть какие-то советы, мысли?
Спасибо.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
АлександрE46
АлександрE46 :
На генераторе с единички же один пинок в фишке и он идет, как я понял, на индикацию заряда через блок управления двигателем

АлександрE46 :
Я кинул на этот пинок плюсовой провод который на моем генераторе отвечает за возбуждение

Если этот пин на индикацию, зачем на него + кидать?
Или ты не уверен?
Кури wds

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 08 2019, 18:45
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
George_e30 :
Если этот пин на индикацию, зачем на него + кидать?
Или ты не уверен?

Не уверен
Это смущает:
"Генератор имеет отдельный контактный штырь для подсоединения плюсового провода аккумуляторной батареи. Передача выходных величин (например, заданное напряжение генератора) на регулятор напряжения осуществляется по последовательному интерфейсу передачи данных (BSD или LIN)."
И дальше:
"Для генератора с последовательным интерфейсом передачи данных в блоке управления двигателем реализованы следующие функции:

Включение и выключение генератора на основе определенных параметров
Максимально допустимое потребление мощности генератором в зависимости от температуры
Расчет движущего момента генератора и тока генератора на основе отправленных значений регулятора генератора
Управление реакцией генератора при подключении мощных потребителей (функция Load-Response)
Диагностика генератора и диагностика линии передачи данных между генератором и системой управления двигателем
Регистрация ошибок генератора в памяти ошибок системы управления двигателем"
Он реально столько инфы передает? Как он работает и как его подружить с моей простой системой.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну я так скажу тогда. Без правильной систему управления (от того мотора, с которого гена) ты его правильно не подключишь. подал туда +, работает, ну и хорошо.
Ты лучше со своего сними "таблетку" со щетками, и посмотри, может дело в них. А они перепаиваются. Поищи в нете, я там номер щеток походящих нашел, перепаял и поехал дальше)) цена вопроса вроде рублей 200, не помню, это в 15 году было

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 24 08 2019, 18:45
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
George_e30 :
Ну я так скажу тогда. Без правильной систему управления (от того мотора, с которого гена) ты его правильно не подключишь. подал туда +, работает, ну и хорошо.
Ты лучше со своего сними "таблетку" со щетками, и посмотри, может дело в них. А они перепаиваются. Поищи в нете, я там номер щеток походящих нашел, перепаял и поехал дальше)) цена вопроса вроде рублей 200, не помню, это в 15 году было

Щеточный узел снимал в первую очередь, когда генадий приказал долго жить. Но там все на первый взгляд нормально
Щётки живые, по сантиметру ещё.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Погоди, что-то я походу перемутился. Просто + туда, а регулировкой таблетка занимается.. А по шине видимо, обратная связь. Но утверждать не буду, не держал в руках гену от м47н2
АлександрE46 :
Щеточный узел снимал в первую очередь, когда генадий приказал долго жить. Но там все на первый взгляд нормально
Щётки живые, по сантиметру ещё
Ну тогда узлу этому скорее всего и настал пушной зверек. А он чтот 4500 в 15 стоил

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.