BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 590
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Всем привет. Если стоя на месте увеличить обороты, то примерно с 1500-2000 об. появляется непонятный звук, как-будто что-то болтается. Частота звука меняется вместе с оборотами двигателя. На холостых не слышно. Еще этот звук пропадает, если выжать сцепление. Кто-нибудь сталкивался?
Есть предположение, что какой-нибудь подшипник первичного вала кпп. Возможно ли его заменить или проще кпп поменять? Коробка механическая S5D-320Z. Заранее спасибо.

Рекомендуем почитать на тему Посторонний звук

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2886
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Для начала скинь приводной ремень и заведи ....слушай

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13214
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если сцепление, то это подшипник коробки.
забей и дальше катайся.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2886
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Есть вариант - разрушился катализатор...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2886
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну а замена КПП вместо замены подшипника - дебилизм...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13214
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
как нажатие на сцепу влияет на кат, расскажи )))

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 590
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
В самом деле. Каким образом нажатие сцепления может влиять на катализатор и ремень вспомогательных агрегатов?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 590
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
TARiK :
если сцепление, то это подшипник коробки.
забей и дальше катайся.

Поподробнее пожалуйста. Долго так можно кататься? Менять его нецелесообразно что ли?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13214
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
лет 25 )))
Забей у этого вала опорный подшипник в коленвале стоит, там люфтов особо нет.
Ну гудит и гудит, просто неприятно.
Бывает еще если шаркает, то само мцепление развалилось значит, но тогда у тебя будет проблемы с нажатием на педаль.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 590
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
TARiK :
лет 25 )))
Забей у этого вала опорный подшипник в коленвале стоит, там люфтов особо нет.
Ну гудит и гудит, просто неприятно.
Бывает еще если шаркает, то само мцепление развалилось значит, но тогда у тебя будет проблемы с нажатием на педаль.

А что за проблемы с нажатием на педаль?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13214
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
будет недовыжим или проваливаться или тяжело нажиматься. все это будет появляться периодически

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 08 2019, 15:57
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток! Люди добрые, может кто поможет разобраться в следующей ситуации: Ориентировочно 1.5 года назад началась проблема с оборотами, на холодную плавали(не сильно), после того, как температура повышалась от 50-90 градусов двигатель работал нормально(на холостых). Буквально пару месяцев назад обороты на холостом ходу начали плавать не в зависимости, какая темп. двигателя, особенно когда подъезжая к светофору на нейтралке падали до 500-600-500, после полной остановки возвращались на 800, но все равно немного плавали. Думал проблема с подачей воздуха, заменил все прокладки и уплотнительные кольца от дроселя до блока, после сборки картина не изменилась, решил проехать и проверить. как будет вести машина себя на ходу. Проехав 500 метров заглох, завёлся с 3 раза, и в двигатели появился какой-то посторонний шум, ссылка на работу двигателя после всего выше описанного указана ниже поста. Помогите разобраться в чём проблема, возможно ли ремонтировать или проще купить контрактный движок. За ранее большое спасибо!

Двигатель М43ТУ 1,9

https://youtu.be/xfUo9tZsv4Q

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.