закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 572
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Всем привет. Если стоя на месте увеличить обороты, то примерно с 1500-2000 об. появляется непонятный звук, как-будто что-то болтается. Частота звука меняется вместе с оборотами двигателя. На холостых не слышно. Еще этот звук пропадает, если выжать сцепление. Кто-нибудь сталкивался?
Есть предположение, что какой-нибудь подшипник первичного вала кпп. Возможно ли его заменить или проще кпп поменять? Коробка механическая S5D-320Z. Заранее спасибо.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1958
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Для начала скинь приводной ремень и заведи ....слушай

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 10101
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7221
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если сцепление, то это подшипник коробки.
забей и дальше катайся.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1958
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Есть вариант - разрушился катализатор...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1958
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну а замена КПП вместо замены подшипника - дебилизм...

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 10101
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7221
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
как нажатие на сцепу влияет на кат, расскажи )))

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 572
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
В самом деле. Каким образом нажатие сцепления может влиять на катализатор и ремень вспомогательных агрегатов?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 572
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
TARiK :
если сцепление, то это подшипник коробки.
забей и дальше катайся.

Поподробнее пожалуйста. Долго так можно кататься? Менять его нецелесообразно что ли?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 10101
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7221
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
лет 25 )))
Забей у этого вала опорный подшипник в коленвале стоит, там люфтов особо нет.
Ну гудит и гудит, просто неприятно.
Бывает еще если шаркает, то само мцепление развалилось значит, но тогда у тебя будет проблемы с нажатием на педаль.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 572
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
TARiK :
лет 25 )))
Забей у этого вала опорный подшипник в коленвале стоит, там люфтов особо нет.
Ну гудит и гудит, просто неприятно.
Бывает еще если шаркает, то само мцепление развалилось значит, но тогда у тебя будет проблемы с нажатием на педаль.

А что за проблемы с нажатием на педаль?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 10101
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7221
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
будет недовыжим или проваливаться или тяжело нажиматься. все это будет появляться периодически

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 16 08 2019, 15:57
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток! Люди добрые, может кто поможет разобраться в следующей ситуации: Ориентировочно 1.5 года назад началась проблема с оборотами, на холодную плавали(не сильно), после того, как температура повышалась от 50-90 градусов двигатель работал нормально(на холостых). Буквально пару месяцев назад обороты на холостом ходу начали плавать не в зависимости, какая темп. двигателя, особенно когда подъезжая к светофору на нейтралке падали до 500-600-500, после полной остановки возвращались на 800, но все равно немного плавали. Думал проблема с подачей воздуха, заменил все прокладки и уплотнительные кольца от дроселя до блока, после сборки картина не изменилась, решил проехать и проверить. как будет вести машина себя на ходу. Проехав 500 метров заглох, завёлся с 3 раза, и в двигатели появился какой-то посторонний шум, ссылка на работу двигателя после всего выше описанного указана ниже поста. Помогите разобраться в чём проблема, возможно ли ремонтировать или проще купить контрактный движок. За ранее большое спасибо!

Двигатель М43ТУ 1,9

https://youtu.be/xfUo9tZsv4Q

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.