закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 07 2019, 10:58
  • 3
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 / 318i / 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Подробное описание

BMW e46 купе
1999г
1,8 бензин
Антифриз сначала капал где-то в районе радиатора, из патрубка на выходе (при больших оборотах, свыше 4 тысяч). Никаких ошибок не показывало, подливал антифриз по 50-100 мл. Потом решил подлатать немного. Типо заклеил ту микротрещину. Решил протестировать. По началу все хорошо было. Дал оборотов. Загорелась лампочка на антифриз, хотя уровень в норме и нигде ничего не капало, затем потухла, затем опять загорелась. А потом в один момент пошёл пар из под капота. Открыл капот. Где то что то, как будто пшикнуло из за большого давления. Не понятно откуда. Заглушил. Все что было пшикнуло стекло, и больше ни откуда не текло. Антифриз остался. Датчик температуры в норме. Но, двигатель горячий , а радиатор холодный. Нижний патрубок горячий, на вход в радиатор, верхний на выход холодный. Не знаю на что грешить, либо радиатор, либо помпа, либо прокладки либо была какая то воздушная пробка, либо ещё что то.

Нахожусь за 1000 км от дома. По работе. Самостоятельно отремонтировать не могу. Планирую отдать в сервис. Хотелось бы знать в чем проблема, что бы в сервисе чего лишнего не наделали. Может кто сталкивался с подобным или просто знает в чем дело.

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14525
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4682
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а термостат рабочий? выведи через тест приборки температуру оЖ

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14525
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4682
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
но если где то трещина то система возможно завоздушена, по хорошему нужно бы прокачать систему.
но сначала устранить все течи и деформации системы

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 07 2019, 10:58
  • 3
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 / 318i / 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Колян61 :
а термостат рабочий? выведи через тест приборки температуру оЖ

Вот и термостат нужно проверить, наверное это первое что сделаю

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 372
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Опрессовать систему. Если есть микротрещина то только ремонтировать или менять радиатор или патрулём,не вздумай заливать какую-то хрень которая изнутри герметизирует. Перегрев и приедешь на ремонт головы. Так что не спеши латать на коленке, и стой возле машины- кроме тебя она ни кому не нужна

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 372
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Ещё одет крышка не сбрасывать давление и из-за этого избыточное давление и рвет. Там где тоньше. Обязательно при замене радиатора меняй крышку

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Дима15675 :
Ещё одет крышка не сбрасывать давление и из-за этого избыточное давление и рвет.

::1:: ::1:: ::1:: крышку смени

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 07 2019, 10:58
  • 3
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 / 318i / 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Дима15675 :
Ещё одет крышка не сбрасывать давление и из-за этого избыточное давление и рвет. Там где тоньше. Обязательно при замене радиатора меняй крышку


Спасибо ребят, как починюсь отпишусь )

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.