закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, какие есть тех. отличия версий с 4-мя цилиндрами от 6 цилиндровых собратов?
Встречал высказывания, что отличается: подвеска, тормоза, привода, редуктора, подрамник и вообще - это разные авто.

Где правда?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5715
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:!!!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
:!!!

Душевненько у вас тут... :bad:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 22:04
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем.подскажите м перфоманс чип даёт разница лс или туфта всё что продаётся на саитах?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
Подскажите, какие есть тех. отличия версий с 4-мя цилиндрами от 6 цилиндровых собратов?
Встречал высказывания, что отличается: подвеска, тормоза, привода, редуктора, подрамник и вообще - это разные авто.

Где правда?

не особо они и разные, кузовщина-то одинаковая!
::xa::
а ещё, чем дрищёвее бмв, тем барабанистее её комплектация!

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • В сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3758
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
Tartar :
:!!!

Душевненько у вас тут... :bad:

Твоей темы форум ждал 12 лет :???:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
gn :
Подскажите, какие есть тех. отличия версий с 4-мя цилиндрами от 6 цилиндровых собратов?
Встречал высказывания, что отличается: подвеска, тормоза, привода, редуктора, подрамник и вообще - это разные авто.

Где правда?

не особо они и разные кузовщина то одинаковая!
::xa::
а ещё, чем дрищёвее бмв, тем барабанистее её комплектация!


В планах корч, комплектация вообще не имеет значения, там салона почти не будет.
Подвеска в целом тоже будет заменена на койлы, но напрягает то, что некоторые пишут чуть ли не про различия рычагов.

Ещё один момент, вроде как в 330 сильно усиленный подрамник?

з.ы. до этого был 32 скай. Там я о таких вещах даже не задумывался.

Последний раз редактировалось gn 14 07 2019, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
gn :
Tartar :
:!!!

Душевненько у вас тут... :bad:

Твоей темы форум ждал 12 лет :???:


Большое спасибо за полезную информацию, без сарказма и желчи ::cc::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
весельчак :
gn :
Подскажите, какие есть тех. отличия версий с 4-мя цилиндрами от 6 цилиндровых собратов?
Встречал высказывания, что отличается: подвеска, тормоза, привода, редуктора, подрамник и вообще - это разные авто.

Где правда?

не особо они и разные кузовщина то одинаковая!
::xa::
а ещё, чем дрищёвее бмв, тем барабанистее её комплектация!


В планах корч, комплектация вообще не имеет значения, там салона почти не будет.
Подвеска в целом тоже будет заменена на койлы, но напрягает то, что некоторые пишут чуть ли не про различия рычагов.

Ещё один момент, вроде как в 330 сильно усиленный подрамник?

з.ы. до этого был 32 скай. Там я о таких вещах даже не задумывался.

читай етк, там всё есть.
::daa::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25701
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проще говоря тут никто не знает. заебется он ЕТК читать, и даст ли оно ему чтото кроме номеров деталей.

Короче повыебываться и потроллить мы можем. не более.

рычаги что у 316 что у 330 помоему одинаковые. разница только полно и задне привод. там [censored] они реально мощнее. и то по моему только перед. и немного другой передний подрамник.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
Проще говоря тут никто не знает. заебется он ЕТК читать, и даст ли оно ему чтото кроме номеров деталей.

Короче повыебываться и потроллить мы можем. не более.

рычаги что у 316 что у 330 помоему одинаковые. разница только полно и задне привод. там [censored] они реально мощнее. и то по моему только перед. и немного другой передний подрамник.

задние продольные точно разные!
:oops:
в етк нужно не номера смотреть, а применяемость!
там всё это есть.
::34::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
x5owner :
Проще говоря тут никто не знает. заебется он ЕТК читать, и даст ли оно ему чтото кроме номеров деталей.

Короче повыебываться и потроллить мы можем. не более.

рычаги что у 316 что у 330 помоему одинаковые. разница только полно и задне привод. там [censored] они реально мощнее. и то по моему только перед. и немного другой передний подрамник.

О, спасибо!
Адекватный ответ, как глоток свежего воздуха =)

Я присмотрел 318 2001 года, там хороший кузов.
Но потом наткнулся на то, что могут быть различия в подрамниках, редукторах, мол их переставить просто не получиться и понеслась.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
x5owner :
Проще говоря тут никто не знает. заебется он ЕТК читать, и даст ли оно ему чтото кроме номеров деталей.

Короче повыебываться и потроллить мы можем. не более.

рычаги что у 316 что у 330 помоему одинаковые. разница только полно и задне привод. там [censored] они реально мощнее. и то по моему только перед. и немного другой передний подрамник.

задние продольные точно разные!
:oops:
в етк нужно не номера смотреть, а применяемость!
там всё это есть.
::34::


Ну блин, если сторожили не в курсе этих тонкостей, то от новичков вроде меня и вовсе не стоит ждать =)

А что с креплением заднего подрамника?
Что значит надежней? ::hm::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 12 2007, 15:16
  • 11681
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn
Фото корыта давай, тут по фото всё вангуется.. ::kor::

Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от Ваших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4882
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Крепление подрамника одинаково разъебывается, что на 318 седан дорест, что на 330 купе рестайл.
Рычаги свои точно на 330ой, соответственно и привода.
Отличаются ли от 325 и ниже-тут етк подскажет, но 325 и 330 разные

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
Крепление подрамника одинаково разъебывается, что на 318 седан дорест, что на 330 купе рестайл.
Рычаги свои точно на 330ой, соответственно и привода.
Отличаются ли от 325 и ниже-тут етк подскажет, но 325 и 330 разные


Теперь вообще запутался ::16::

https://bmw.etk.club/bmw/47620/E46_330C ... 3/33_0839/
https://bmw.etk.club/bmw/47610/E46_318C ... 3/33_0839/

https://bmw.etk.club/bmw/47620/E46_330C ... 3/33_0840/
https://bmw.etk.club/bmw/47610/E46_318C ... 3/33_0840/

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn
ты голову чуть включи и будет проще етк шерстить!
::daa::
https://bmwcats.com/bmw3/E46/47639/all/33/33_0840/
найди одну усиленную деталь от неё и пляши!
:cool:

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 20 06 2013, 16:40
  • 1174
    • Профиль
    • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
gn :
x5owner :
Проще говоря тут никто не знает. заебется он ЕТК читать, и даст ли оно ему чтото кроме номеров деталей.

Короче повыебываться и потроллить мы можем. не более.

рычаги что у 316 что у 330 помоему одинаковые. разница только полно и задне привод. там [censored] они реально мощнее. и то по моему только перед. и немного другой передний подрамник.

О, спасибо!
Адекватный ответ, как глоток свежего воздуха =)

Я присмотрел 318 2001 года, там хороший кузов.
Но потом наткнулся на то, что могут быть различия в подрамниках, редукторах, мол их переставить просто не получиться и понеслась.


Если ты будешь делать корчь то какая тебе разница вчем отличия 318 от 330. Мотор явно надо ставить не м54b30. Если ставить мотор другой то от него потянется и все остальное. Я так понимаю дрифт корчь?
Передняя подвеска во всех задних приводах одинаковая, есть только рычаги м-тех, передние стабы отличаются по толщине, самый толстый стандартный 26 мм от м3.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
DimonMusic :
gn :
x5owner :
Проще говоря тут никто не знает. заебется он ЕТК читать, и даст ли оно ему чтото кроме номеров деталей.

Короче повыебываться и потроллить мы можем. не более.

рычаги что у 316 что у 330 помоему одинаковые. разница только полно и задне привод. там [censored] они реально мощнее. и то по моему только перед. и немного другой передний подрамник.

О, спасибо!
Адекватный ответ, как глоток свежего воздуха =)

Я присмотрел 318 2001 года, там хороший кузов.
Но потом наткнулся на то, что могут быть различия в подрамниках, редукторах, мол их переставить просто не получиться и понеслась.


Если ты будешь делать корчь то какая тебе разница вчем отличия 318 от 330. Мотор явно надо ставить не м54b30. Если ставить мотор другой то от него потянется и все остальное. Я так понимаю дрифт корчь?
Передняя подвеска во всех задних приводах одинаковая, есть только рычаги м-тех, передние стабы отличаются по толщине, самый толстый стандартный 26 мм от м3.



Да простят меня BMW вовды, но мотор перекочует с 32 ская 1JZ-GTE.
Передняя подвеска будет доработана в целях увеличения выворота - скорее всего пока недорогой MCS

Смущает крепление заднего подрамника, т.к. с ним не планировали ничего делать, при необходимости разве только привода заменить с сопутствующим.

Но опять же не понимаю подойдут ли привода от 330 к редуктору 318, с проверкой совместимости у меня пока туго.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
DimonMusic :
Но опять же не понимаю подойдут ли привода от 330 к редуктору 318, с проверкой совместимости у меня пока туго.

этого тебе здесь никто не скажет, потому как такие эксперименты в городе не нужны!
::36::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
gn :
DimonMusic :
Но опять же не понимаю подойдут ли привода от 330 к редуктору 318, с проверкой совместимости у меня пока туго.

этого тебе здесь никто не скажет, потому как такие эксперименты в городе не нужны!
::36::


Эхх, надежда была на коллективный разум и опыт сторожил =)
Всё таки с багажом знаний гораздо удобнее

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 03 2014, 16:56
  • 82
    • Профиль
    • Авто: e85 f10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
gn :
DimonMusic :
gn :
x5owner :
Проще говоря тут никто не знает. заебется он ЕТК читать, и даст ли оно ему чтото кроме номеров деталей.

Короче повыебываться и потроллить мы можем. не более.

рычаги что у 316 что у 330 помоему одинаковые. разница только полно и задне привод. там [censored] они реально мощнее. и то по моему только перед. и немного другой передний подрамник.

О, спасибо!
Адекватный ответ, как глоток свежего воздуха =)

Я присмотрел 318 2001 года, там хороший кузов.
Но потом наткнулся на то, что могут быть различия в подрамниках, редукторах, мол их переставить просто не получиться и понеслась.


Если ты будешь делать корчь то какая тебе разница вчем отличия 318 от 330. Мотор явно надо ставить не м54b30. Если ставить мотор другой то от него потянется и все остальное. Я так понимаю дрифт корчь?
Передняя подвеска во всех задних приводах одинаковая, есть только рычаги м-тех, передние стабы отличаются по толщине, самый толстый стандартный 26 мм от м3.



Да простят меня BMW вовды, но мотор перекочует с 32 ская 1JZ-GTE.
Передняя подвеска будет доработана в целях увеличения выворота - скорее всего пока недорогой MCS

Смущает крепление заднего подрамника, т.к. с ним не планировали ничего делать, при необходимости разве только привода заменить с сопутствующим.

Но опять же не понимаю подойдут ли привода от 330 к редуктору 318, с проверкой совместимости у меня пока туго.


нет, не подойдут

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
весельчак :
gn :
DimonMusic :
Но опять же не понимаю подойдут ли привода от 330 к редуктору 318, с проверкой совместимости у меня пока туго.

этого тебе здесь никто не скажет, потому как такие эксперименты в городе не нужны!
::36::


Эхх, надежда была на коллективный разум и опыт сторожил =)
Всё таки с багажом знаний гораздо удобнее

так это тебе надо на форум дрифтёров, там больше опыта.
::daa::
а здесь горожане.

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 07 02 2015, 23:26
  • 630
    • Профиль
    • Авто: E46 330CD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2940
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
gn :
Да простят меня BMW вовды, но мотор перекочует с 32 ская 1JZ-GTE.
Передняя подвеска будет доработана в целях увеличения выворота - скорее всего пока недорогой MCS

Напиши romanandreev_78, он хорошо разбирается в этих вопросах.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3765
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11896
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
Теперь вообще запутался

https://bmw.etk.club/bmw/47620/E46_330C ... 3/33_0839/
https://bmw.etk.club/bmw/47610/E46_318C ... 3/33_0839/

https://bmw.etk.club/bmw/47620/E46_330C ... 3/33_0840/
https://bmw.etk.club/bmw/47610/E46_318C ... 3/33_0840/


Вообще неплохо, что ты в етк начал смотреть, правда это убогая версия етк, советую этой пользоваться https://bimmercat.com/

Когда кликнишь на любую деталь в каталоге он тебе покажет применяемость, по моделям.

Сразу скажу, по секрету, что задние продольные рычаги у 330 и у 318 отличаются. Про тормоза и так все ясно.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
gn :
Теперь вообще запутался

https://bmw.etk.club/bmw/47620/E46_330C ... 3/33_0839/
https://bmw.etk.club/bmw/47610/E46_318C ... 3/33_0839/

https://bmw.etk.club/bmw/47620/E46_330C ... 3/33_0840/
https://bmw.etk.club/bmw/47610/E46_318C ... 3/33_0840/


Вообще неплохо, что ты в етк начал смотреть, правда это убогая версия етк, советую этой пользоваться https://bimmercat.com/

Когда кликнишь на любую деталь в каталоге он тебе покажет применяемость, по моделям.

Сразу скажу, по секрету, что задние продольные рычаги у 330 и у 318 отличаются. Про тормоза и так все ясно.

раскрыл секрет полишинеля!
::xa::
одно слово - культур-мультур шайтан-ага!

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4882
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
gn :
DimonMusic :
gn :
x5owner :
Проще говоря тут никто не знает. заебется он ЕТК читать, и даст ли оно ему чтото кроме номеров деталей.

Короче повыебываться и потроллить мы можем. не более.

рычаги что у 316 что у 330 помоему одинаковые. разница только полно и задне привод. там [censored] они реально мощнее. и то по моему только перед. и немного другой передний подрамник.

О, спасибо!
Адекватный ответ, как глоток свежего воздуха =)

Я присмотрел 318 2001 года, там хороший кузов.
Но потом наткнулся на то, что могут быть различия в подрамниках, редукторах, мол их переставить просто не получиться и понеслась.


Если ты будешь делать корчь то какая тебе разница вчем отличия 318 от 330. Мотор явно надо ставить не м54b30. Если ставить мотор другой то от него потянется и все остальное. Я так понимаю дрифт корчь?
Передняя подвеска во всех задних приводах одинаковая, есть только рычаги м-тех, передние стабы отличаются по толщине, самый толстый стандартный 26 мм от м3.



Да простят меня BMW вовды, но мотор перекочует с 32 ская 1JZ-GTE.
Передняя подвеска будет доработана в целях увеличения выворота - скорее всего пока недорогой MCS

Смущает крепление заднего подрамника, т.к. с ним не планировали ничего делать, при необходимости разве только привода заменить с сопутствующим.

Но опять же не понимаю подойдут ли привода от 330 к редуктору 318, с проверкой совместимости у меня пока туго.

Привода точно не подойдут от 330 на 318. На 318 стоит редуктор 168, а на 330 188 тип
И там отличие в фланцах.
Мало ответов тут на эту тему, тк эти пукалки мало кто переделывал и дорабатывал)
В основном 325->330.
Можно поставить привода от 325 и редуктор от них же. На твоих приводах диаметр шрусов к фланцу маленький и соответсвует только редуктору 168. А джеем в дрифте ты его разорвёшь.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
Привода точно не подойдут от 330 на 318. На 318 стоит редуктор 168, а на 330 188 тип
И там отличие в фланцах.
Мало ответов тут на эту тему, тк эти пукалки мало кто переделывал и дорабатывал)
В основном 325->330.
Можно поставить привода от 325 и редуктор от них же. На твоих приводах диаметр шрусов к фланцу маленький и соответсвует только редуктору 168. А джеем в дрифте ты его разорвёшь.


На 46 нет блокировки? ::16::

Сейчас начал шерстить информацию по редукторам и оказалось, что у 46 нет редукторов с блокировкой.
А уже думал, что просто ставь 188, меняй кардан и оси, но похоже, что не всё так просто.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Вообще неплохо, что ты в етк начал смотреть, правда это убогая версия етк, советую этой пользоваться https://bimmercat.com/

Когда кликнишь на любую деталь в каталоге он тебе покажет применяемость, по моделям.

Сразу скажу, по секрету, что задние продольные рычаги у 330 и у 318 отличаются. Про тормоза и так все ясно.


Спасибо!
Реально удобный портал.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Under :
gn :
Да простят меня BMW вовды, но мотор перекочует с 32 ская 1JZ-GTE.
Передняя подвеска будет доработана в целях увеличения выворота - скорее всего пока недорогой MCS

Напиши romanandreev_78, он хорошо разбирается в этих вопросах.


Ок, напишу.
Спасибо!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
gn :
весельчак :
gn :
DimonMusic :
Но опять же не понимаю подойдут ли привода от 330 к редуктору 318, с проверкой совместимости у меня пока туго.

этого тебе здесь никто не скажет, потому как такие эксперименты в городе не нужны!
::36::


Эхх, надежда была на коллективный разум и опыт сторожил =)
Всё таки с багажом знаний гораздо удобнее

так это тебе надо на форум дрифтёров, там больше опыта.
::daa::
а здесь горожане.


Дрифтеры забрали все 36, а 46 вроде особо не курочат, а если и курочат, то бюджет конский.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
Fedya316 :
Вообще неплохо, что ты в етк начал смотреть, правда это убогая версия етк, советую этой пользоваться https://bimmercat.com/

Когда кликнишь на любую деталь в каталоге он тебе покажет применяемость, по моделям.

Сразу скажу, по секрету, что задние продольные рычаги у 330 и у 318 отличаются. Про тормоза и так все ясно.


Спасибо!
Реально удобный портал.

и от меня спасибо!
реально удобная версия етк!
::daa::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
6at9-6ez-6aZara :
Привода точно не подойдут от 330 на 318. На 318 стоит редуктор 168, а на 330 188 тип
И там отличие в фланцах.
Мало ответов тут на эту тему, тк эти пукалки мало кто переделывал и дорабатывал)
В основном 325->330.
Можно поставить привода от 325 и редуктор от них же. На твоих приводах диаметр шрусов к фланцу маленький и соответсвует только редуктору 168. А джеем в дрифте ты его разорвёшь.


На 46 нет блокировки? ::16::

Сейчас начал шерстить информацию по редукторам и оказалось, что у 46 нет редукторов с блокировкой.
А уже думал, что просто ставь 188, меняй кардан и оси, но похоже, что не всё так просто.

только на эМке.
::daa::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :
gn :
6at9-6ez-6aZara :
Привода точно не подойдут от 330 на 318. На 318 стоит редуктор 168, а на 330 188 тип
И там отличие в фланцах.
Мало ответов тут на эту тему, тк эти пукалки мало кто переделывал и дорабатывал)
В основном 325->330.
Можно поставить привода от 325 и редуктор от них же. На твоих приводах диаметр шрусов к фланцу маленький и соответсвует только редуктору 168. А джеем в дрифте ты его разорвёшь.


На 46 нет блокировки? ::16::

Сейчас начал шерстить информацию по редукторам и оказалось, что у 46 нет редукторов с блокировкой.
А уже думал, что просто ставь 188, меняй кардан и оси, но похоже, что не всё так просто.

только на эМке.
::daa::


Там пол машины под редуктор вроде надо будет =(

А кто нибудь пробовал собрать самоблок из 188?
На сколько проблемно?

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7862
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14409
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
Сейчас начал шерстить информацию по редукторам и оказалось,
что у 46 нет редукторов с блокировкой.
А уже думал, что просто ставь 188, меняй кардан и оси, но похоже, что не всё так просто.

Интересно, сколько момента будет на авто если он не порвет 188 тип? ::xa::
Ставь просто три литра и не парься с диджеями или как их там называют. ::xa::
На м3 не блокировка, а полное гэ. Ставить её на стройку это вершина бреда.
Самый верный варик это собрать конфиг под конкретный конфиг,
там будет редуктор м3 с норм блокой и нужным передаточным числом.
Тогда это будет тема.
Можно попробовать и 188-й, но если момент будет приличным,
да ещё и ручка, то в один прекрасный момент его ломанёт.

Вот так:



Поэтому надо знать вводные и тогда строить заднюю тележку.
И к конфигу блокировки тоже есть вопросы. Под какие задачи?
Как будто блокировка существует в единственном виде! ::xa:: ::xa:: ::xa::
Обязательно учитывать обслуживание блоки, ибо при высоких нагрузках
это обязательное мероприятие и поэтому надо учитывать наличие
расходников и возможность обслужить её.


з.ы. покаж, что "нашерстил" по редукторам на е46!
чисто, поржать. ::xa:: ::xa:: ::xa::

Последний раз редактировалось bazinotti 16 07 2019, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7862
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14409
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Замечу, что на зд дизель уже большой редуктор
и Альпине где 280 лс уже большой редуктор даже на автомате.
Про м3 где за триста тоже самое.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7862
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14409
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ещё добавлю, что брать кузов 316-318 для корча, я бы не советовал.
Возможно, это относится и 320-й швейной машинке.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7862
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14409
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
Там пол машины под редуктор вроде надо будет =(

Не пол машины, а балка и редуктор.
Всё остальное от ззо.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bazinotti :
Ещё добавлю, что брать кузов 316-318 для корча, я бы не советовал.
Возможно, это относится и 320-й швейной машинке.


Я просто не понимаю в чем отличие кузова 318 от той же 330?

Балку, редуктор, кардан и оси можно будет поменять.
Есть ещё какие-то моменты, в которых 330 именно по кузову выигрывает?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
bazinotti :
Ещё добавлю, что брать кузов 316-318 для корча, я бы не советовал.
Возможно, это относится и 320-й швейной машинке.


Я просто не понимаю в чем отличие кузова 318 от той же 330?

Балку, редуктор, кардан и оси можно будет поменять.
Есть ещё какие-то моменты, в которых 330 именно по кузову выигрывает?

кузова одинаковые.
::daa::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
весельчак :


Тогда вообще не понимаю к чему комрад bazinotti написал:

:
Ещё добавлю, что брать кузов 316-318 для корча, я бы не советовал.
Возможно, это относится и 320-й швейной машинке.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
весельчак :


Тогда вообще не понимаю к чему комрад bazinotti написал:

:
Ещё добавлю, что брать кузов 316-318 для корча, я бы не советовал.
Возможно, это относится и 320-й швейной машинке.

так у него и спроси.
::xa::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3765
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11896
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
Тогда вообще не понимаю к чему комрад bazinotti написал:


К тому, чтоб потом задние рычаги не искать.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
gn :
Тогда вообще не понимаю к чему комрад bazinotti написал:


К тому, чтоб потом задние рычаги не искать.


Мужики, а может, кто по стоимости запчастей сориентировать, может кто покупал не так давно?

Интересуют:
1) Тормоза от 330
2) Кардан от 330
3) Подрамник от 330
4) Редуктор 188 e46
5) Рычаги от 330 -_-

Пока вроде всё.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7862
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14409
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
кузова одинаковые

Ты по етк посмотрел? ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
  • 08 05 2007, 18:58
  • 19716
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10487
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
весельчак :
кузова одинаковые

Ты по етк посмотрел? ::xa::

нет, а нужно?
::cc::

Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 28 10 2008, 10:46
  • 7862
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14409
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
gn :
4) Редуктор 188 e46

Редуктор с блокировкой 70 т.рэ.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bazinotti :
gn :
4) Редуктор 188 e46

Редуктор с блокировкой 70 т.рэ.


Это какой то тюн?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bazinotti :
весельчак :
кузова одинаковые

Ты по етк посмотрел? ::xa::

Кузова реально отличаются???

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4882
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
gn :
Fedya316 :
gn :
Тогда вообще не понимаю к чему комрад bazinotti написал:


К тому, чтоб потом задние рычаги не искать.


Мужики, а может, кто по стоимости запчастей сориентировать, может кто покупал не так давно?

Интересуют:
1) Тормоза от 330
2) Кардан от 330
3) Подрамник от 330
4) Редуктор 188 e46
5) Рычаги от 330 -_-

Пока вроде всё.


Подрамник тебе не нужен)
И от 316 подойдет
По кардану вопрос, какой ты редуктор ставить будешь, под шрус или крестовину. А какой редуктор, от кпп зависит.
Если будешь брать с блокой от базинотти, то он тебе сделает любой передаток и любой передний фланец. От 330 мкпп кардан дорогой и редкий, поэтому ищи от 325 под крестовину, но тогда вопрос какая кпп, тк придеться резать/пилить переднюю часть.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
gn :
Fedya316 :
gn :
Тогда вообще не понимаю к чему комрад bazinotti написал:


К тому, чтоб потом задние рычаги не искать.


Мужики, а может, кто по стоимости запчастей сориентировать, может кто покупал не так давно?

Интересуют:
1) Тормоза от 330
2) Кардан от 330
3) Подрамник от 330
4) Редуктор 188 e46
5) Рычаги от 330 -_-

Пока вроде всё.


Подрамник тебе не нужен)
И от 316 подойдет
По кардану вопрос, какой ты редуктор ставить будешь, под шрус или крестовину. А какой редуктор, от кпп зависит.
Если будешь брать с блокой от базинотти, то он тебе сделает любой передаток и любой передний фланец. От 330 мкпп кардан дорогой и редкий, поэтому ищи от 325 под крестовину, но тогда вопрос какая кпп, тк придеться резать/пилить переднюю часть.

Так как я правильный извращенец, у меня на Nissan стоял 1JZ-GTE от Toyota с коробкой S5D от BMW

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4882
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Тогда кардан или 330 или 328
И тот и тот редкий) что найдешь быстрее

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 07 2019, 21:43
  • 23
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
6at9-6ez-6aZara :
Тогда кардан или 330 или 328
И тот и тот редкий) что найдешь быстрее

А примерная цена есть, чтобы бюджет подбить?))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3765
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11896
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/ ... ype_single

Вон бери уже готовую)))

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4882
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
gn :
6at9-6ez-6aZara :
Тогда кардан или 330 или 328
И тот и тот редкий) что найдешь быстрее

А примерная цена есть, чтобы бюджет подбить?))

10к
Или взять от 325 и изменить длину
Думаю почти те же деньги

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2977
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1351
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Fedya316 :
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1073942354-54b0a/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single

Вон бери уже готовую)))

Под капотом видок пиzдец... Но если усе доделать, то будет нормуль я думаю :cool:

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.