закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 06 2019, 10:07
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброе время суток. Может кто-нибудь подскажет куда копать. Машинка работает не стабильно, потряхивает. Утром когда заводишь, немного прогреется начинает моргать чек(из ошибок пропуски зажигания), прогреется, колбасит меньше, но всеравно трясется. Когда резко нажимаешь газ, до 2к оборотов она как будто захлебывается, после 2к оборотов подхватывает нормально. Иногда заводится не с первого раза. Ключ поворачиваешь она пытается завестись, обороты прыгают, выключаешь, включаешь и норм. Отключаешь датчик эксцентрикового вала, соответственно вальватроник уходит в аварию и она начинает работать на дросельке. На ней работает нормально, только естественно немного тупее становится. Ругался на моторчик вальватроника, заменил его на новый(VDO). Потом начал ругаться на датчик эксцентрикового вала(заменил на БУшку). Поменял цепь комплектом(ваносы выставил приспособами), после этого машинка несколько дней чувствовала себя отлично, потом началось...Еще менял датчики распредвалов(SWAG вроди), ДМРВ, чистил клапона ваносов. Куда еще копать? Несколько фоток при работе на холостых и на 3к. И может еще кто-нибудь подскажет какие должны быть нормальные показания?(по впрыску, воздуху и т.д.)


Вложения:
Комментарий к файлу: 2800
Комментарий к файлу: 2800
Комментарий к файлу: холостые
Комментарий к файлу: холостые
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
lexleon программирование упоров ввт, слыхал про такое?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 06 2019, 10:07
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed
Программирование или выставление? Они сами вроди как сами выставляются при повороте ключа. И с помощью ДИСы тоже выставлял, не помогает. Все равно когда прогревается и стрелка переходит за синюю отметку, я так пологаю в этот момент происходит переключение с дросильки на ввт и тут то начинаются пляски((((

Рекомендуем почитать на тему n42b20 проблемка(

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.