закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день,

такая проблема - в один день взял и перестал работать кондиционер.
Зеленая снежинка горит, все выкручено на холодную, дует обычным воздухом, муфта не срабатывает.

Что проверял:
*) давление в системе = 6.8 атм (поскольку муфта не включена, оно одинаковое на двух концах)
*) муфта сцепления живая (подаешь 12В, все бодро сцепляет и крутит)
*) датчик давления выдает 1.16В (либо 5В-1.16В=3.84В, неудобно было измерять, не записал, относительно какого провода измерял, нулевого или питания, но между двумя другими 5В, так что все до него доходит и с него снимается)
*) если скинуть фишку датчика давления, раскручивается вентилятор.

Вопрос - на что это похоже и куда копать дальше? Есть ли таблица перевода показаний датчика в давления? Нашел такую только для температурного сенсора.
Видны ли мозги кондиционера и состояние датчиков через INPA? (не могу сейчас проверить, накрылся ноут, где все было настроено)

Спасибо за идеи

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Не сталкивался,но как вариант.. наружную температуру показывает правильно? Не -40 случаем?)

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 22 06 2013, 11:39
  • 1864
    • Профиль
    • Авто: Е46 м43->s54 Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UZ
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Клапан печки на левом крыле целый?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо за ответы - похоже на подвирающий датчик - вчера в дороге на скорости кондиционер несколько раз включался и нормально холодил. Такое ощущение, что один из датчиков на грани порога что-то выдает.

Про клапан печки не думал - а он разве связан с решениями мозгов кондиционера? Помнится, зимой, чтобы не запотевали окна, включал и печку, и кондиционер на максимум.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
установил INPA - действительно, датчик температуры показывал минус сорок за бортом.

Полез смотреть и обнаружил, что кусок брызговика вместе с датчиком выбит чем-то типа быстролетящего крупного камня, дыра с кулак. Оборванные же концы висели рядом, соприкасаясь и посылая непонятные сигналы в мозги кондиционера.

Пока идет новый датчик, повесил туда более-менее подхоящий по номиналу терморезистор с отрицательной зависимостью от температуры, подогнав его доп. потенциометром под текущую температуру по таблице - сразу все заработало.

Спасибо еще раз за ответы.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Да не за что. А почему в бортовике не мог посмотреть температуру за бортом?.. когда датчика нет то показывает -,могли просто смотать вместе провода,было бы +40,и все бы работало. Ну разобрались,молодцы. :)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
> А почему в бортовике не мог посмотреть температуру за бортом?
В моей конфигурации (купе 2001г, м43, акпп) температура на дисплее не отображается и нет доп. кнопки на переключателе поворотников. Или там еще каким-то набором нажатий ее можно вывести? В любом случае, полноценная диагностика через INPA куда правильнее.

Да, вопрос вдогонку - с самого начала (т.е. уже почти 7 лет как) регулятор салонной температуры работает следующим образом - 16 градусов кардинально отличаются от 16.5 и выше. Т.е. при 16 холодно, при 16.5 ступенькой довольно резко тепло и далее - теплее и теплее, но скачок после 16 градусов чуть ли не сильнее, чем отличие 32 от 16. Не то чтобы это сильно напрягало, но не думаю, что баварские инженеры так задумывали :)

Это какая-то известная проблема? Датчик температуры забортного воздуха тут ни при чем - пробоина свежая. Кондиционер с салонной температурой хорошо шьется - при включенном тепле он осушает, при 16 градусах - холодит.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот тут уже виной клапан печки что под капотом.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Vzik330, спасибо - а что с ним такое должно быть, чтобы соответствовало описанному поведению? У него же два положения (открыто/закрыто) и переключение между ними происходит. Другое дело, что когда клапан открыт, уж больно жарко - что должна делать правильно работающая IHKA при высокой температуре в салоне?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 11 2013, 16:12
  • 3585
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3556
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Как можно не заметить дырку в машине и постоянно пикающие -40 при каждом включении зажигания?

toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Artem F :
Vzik330, спасибо - а что с ним такое должно быть, чтобы соответствовало описанному поведению? У него же два положения (открыто/закрыто) и переключение между ними происходит. Другое дело, что когда клапан открыт, уж больно жарко - что должна делать правильно работающая IHKA при высокой температуре в салоне?

А разве как раз он и не регулирует поток горячей воды?..

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
дырку-то в брызговике я видел, но не видел, что с куском пластика унесло и датчик (о том, что он сидит именно в этом месте, я узнал только вчера :) ). При включении же зажигания ничего не пикало и на приборке, как я писал, температура не выводится - это от версии и м.б. от прошивки зависит.
===
Клапан регулирует поток воды, но делает это не "аналоговым" способом (больше/меньше открыт), а частотой включения/выключения. Поскольку при 16 холодно, а при 16.5 горячо, дело не в нем, как я понимаю, а в управляющей им схеме - а вот почему она решает открывать на полную, надо искать.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня к примеру так же. При 20 еще тепленький,на 22 уже горечее. Тот клапан регулируется ШИМом,он может на 100% быть открыть а может и на 10%

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
А я дико сомниваюсь что проблема управления. Возми лампу накала на 5 ват 12в воткни в фишку,и порегулируй. Уверен она будет саетится светлее-тусклее в зависимости от выбранной температуры.

Эти так называемые яйца имееют свойство толи закисать,толи изнашеватся. Вроде закисают. Сам не заморачивался с чисткой,клиенту ставил другие.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
если ШИМом регулируется, тогда вопросов нет - можно представить, что пружина ослабла (если подпружинено на запирание) и достаточно будет малого усилия в сторону открывания, чтобы поток обеспечить. Меня смутило слово "клапан" и то, что на форумах пишут про его "щелкание". А раз он аналоговый, жизнь упрощается :)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну по сути то это клапан ) на счёт счелчков не могу не чего сказать :) суй лампу,убеждайся что с машиной все впорядке,и меняй клапан.

При снятой фишке он открыт. Подаешь питание,он закрывается. Так,к сведенью.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11288
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
Тот клапан регулируется ШИМом,он может на 100% быть открыть а может и на 10%


Не регулируется он там ШИМом .....он или открыт,или закрыт ......клапан печки нормально открыт .....инерционность охлаждающей системы слишком велика, чтобы ей управлять ШИМом .....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Vzik330 :
Тот клапан регулируется ШИМом,он может на 100% быть открыть а может и на 10%


Не регулируется он там ШИМом .....он или открыт,или закрыт ......клапан печки нормально открыт .....инерционность охлаждающей системы слишком велика, чтобы ей управлять ШИМом .....
а чем тогда температура регулируется?))

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
В описании модуля IHKA сказано "The water valve is pulsed to control the flow of coolant through the heater core as on other systems."
Т.е. "Как и в других системах, поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя регулируется включением/выключением водяного клапана" (мой вариант перевода). http://puu.sh/DBr5y/df05e611c9.png

Если бы был ШИМ, скорее всего было бы написано "PWM-controlled", а не "pulsed", хотя м.б. это жаргон такой. Посмотрел вчера через INPA - не нашел этого клапана ни в одном меню. Плохо искал или его там нет?

Добраться до него несложно, поменять/починить - тоже, но хотелось бы с принципом всей системы разобраться - судя по описанию, мозги управляют клапаном, используя 5 сигналов, из которых 4 приходит с датчиков (и один из них - как раз виновник торжества в этой теме).

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Pulsed - импульсами. Шим-широко импульсный модулятор(генератор)

Ну зачем так глубоко капать то ) лампочку вешал? Яркость меняется? Если да,то проблема в клапане. Нет,будем думать дальше. Но на 98.2% уверен проблема в клапане,это болячка всех бмв.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
лампочку не вешал, контролька перегорела, некогда было переделывать - попробую и отпишу.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Оке

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3650
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8596
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Artem F :
но не думаю, что баварские инженеры так задумывали :)


Так задумано чтобы исключить возможность накопления отложений в радиаторе отопителя при слабом протоке. Клапан либо открыт на полный проток либо закрыт.
.
Artem F :
У него же два положения (открыто/закрыто) и переключение между ними происходит. Другое дело, что когда клапан открыт, уж больно жарко - что должна делать правильно работающая IHKA при высокой температуре в салоне?

Температура в салоне регулируется частотой открытия/закрытия клапана и положением заслонок холодного( забортного) и теплого воздуха на корпусе отопителя и воздуховодов под торпедой , а также скоростью вращения вентилятора печки
Возможно эти самые заслонки не работают))

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
Artem F :
но не думаю, что баварские инженеры так задумывали :)


Так задумано чтобы исключить возможность накопления отложений в радиаторе отопителя при слабом протоке. Клапан либо открыт на полный проток либо закрыт.
.
Artem F :
У него же два положения (открыто/закрыто) и переключение между ними происходит. Другое дело, что когда клапан открыт, уж больно жарко - что должна делать правильно работающая IHKA при высокой температуре в салоне?

Температура в салоне регулируется частотой открытия/закрытия клапана и положением заслонок холодного( забортного) и теплого воздуха на корпусе отопителя и воздуховодов под торпедой , а также скоростью вращения вентилятора печки
Возможно эти самые заслонки не работают))

Инфа 100% ? Если время останется,проверю на своей в течении двух часов. Чет мне кажется вы путаете..

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообщем беру часть своих советов обратно :) он им дрочит не так часто как я думал. И да,как сказали ваше у него два положения,открыт и закрыт. Но общюю температуру регулирует именно им. Надо горяча он почти постоянно открыт. Надо холоднее,он начинает закрывать на некоторое время,потом опять открывает,и так постоянно.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
OK, спасибо за проверку - получается, копать надо в сторону заслонок. Поскольку они перекидываются, они, скорее всего, не сломаны - а вот почему мозги думают, что после 16 в машине сразу должен начинаться Ташкент, надо осознать. Скорее всего, какой-то из трех оставшихся темп. датчиков врет.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11288
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
Темуджин :
Vzik330 :
Тот клапан регулируется ШИМом,он может на 100% быть открыть а может и на 10%


Не регулируется он там ШИМом .....он или открыт,или закрыт ......клапан печки нормально открыт .....инерционность охлаждающей системы слишком велика, чтобы ей управлять ШИМом .....
а чем тогда температура регулируется?))


ты сильно удивишься,но именно клапаном печки и регулируется в основном .....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Слушай.. при 16 градусах я думаю закрывается напроч заслонка радиатора,при 16.5 она открывается,и при постоянно открытом клапане он тебе и жарит на максимум. Я ведь правильно понял что разницы между 16.5 и32 нету?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Vzik330 :
Темуджин :
Vzik330 :
Тот клапан регулируется ШИМом,он может на 100% быть открыть а может и на 10%


Не регулируется он там ШИМом .....он или открыт,или закрыт ......клапан печки нормально открыт .....инерционность охлаждающей системы слишком велика, чтобы ей управлять ШИМом .....
а чем тогда температура регулируется?))


ты сильно удивишься,но именно клапаном печки и регулируется в основном .....
я в этом и не сомневался. Просто принцип работы предстовлял не много иначе :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11288
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
Слушай.. при 16 градусах я думаю закрывается напроч заслонка радиатора,при 16.5 она открывается,и при постоянно открытом клапане он тебе и жарит на максимум.


какая заслонка??? ещё раз повторю - клапан печки нормально открыт ....блок климата для регулирования температуры в салоне этот клапан принудительно закрывает и снова открывает с определённым интервалом ,в зависимости от многих параметров (от предустановленной на блоке климата температуры,ручного или автоматического режима и,в том числе,температуры за бортом и температуры охлаждающей жидкости !) работа блока управления климатом и блока управления двигателем очень сильно завязаны между собой ....

при установленной на блоке климата температуре в 16 градусов клапан печки закрывается и не открывается совсем....

Vzik330 :
Я ведь правильно понял что разницы между 16.5 и 32 нету?


есть .....и разница эта выражается в интервале открытия и закрытия клапана печки ....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемый,эти сообщения не вам были адресованны. Читайте что человек пишит. У него горячим шпарит при 16.5 градосув. Получается клапан у него постоянно открыт. Либо фишка слетела,провода сгнили, или отжил свое клапан. А при 16 просто закрываются заслонки радиатора,и воздух сосет с улицы.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
То что я думал что они шимои регулируется,и изменяет пропускную способность клапана,признаю,был не прав.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11288
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
Уважаемый,эти сообщения не вам были адресованны.


уважаемый,вы тогда пишите к кому обращаетесь в своих постах !

Vzik330 :
Читайте что человек пишит.


я читаю ,а вы?

Vzik330 :
Получается клапан у него постоянно открыт.


с какого перепуга это так получается?

Vzik330 :
А при 16 просто закрываются заслонки радиатора,и воздух сосет с улицы.


спрошу ещё раз - о какой заслонке идёт речь ?

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 06 2013, 19:34
  • 5655
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, e36 s50b32
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4931
Темуджин :
клапан принудительно закрывает и снова открывает с определённым интервалом ,в зависимости от многих параметров

ну и кто тебе сказал, что єто не ШИМ?

весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11288
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dart50 :
Темуджин :
клапан принудительно закрывает и снова открывает с определённым интервалом ,в зависимости от многих параметров

ну и кто тебе сказал, что єто не ШИМ?


ты эта,того......

ШИМ - широтно-импульсная модуляция , коэффициент заполнения ,ширина импульса на частотах в десятки килогерц .....

клапан печки открывается и закрывается раз в несколько секунд или минут ......

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11288
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
единственный клапан,который управляется посредством ШИМ ,это электромагнитные клапана исполнительного устройства ВАНОС на моторах серии N ....и то только потому, что этот клапан имеет три рабочих положения ....

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Vzik330 :
Уважаемый,эти сообщения не вам были адресованны.


уважаемый,вы тогда пишите к кому обращаетесь в своих постах !

Vzik330 :
Читайте что человек пишит.


я читаю ,а вы?

Vzik330 :
Получается клапан у него постоянно открыт.


с какого перепуга это так получается?

Vzik330 :
А при 16 просто закрываются заслонки радиатора,и воздух сосет с улицы.


спрошу ещё раз - о какой заслонке идёт речь ?

Ну если прислушатся,когда выбираешь 16 градусов то слышно что какие то заслонки закрываются. Я не вверен на 100%,но предпологаю что в этот положении воздух засасывается в обход радиатора. Допустим если это так то и подтверждается моя теория что при 16.5 градусах заслонки открываются и воздух идет через раскаленный радиатор... Логично? :) ::hm::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
> Я ведь правильно понял что разницы между 16.5 и32 нету?
ее не то чтобы нет, на 32 горячее, конечно, но ступенька между 16 и 16.5 больно уж заметна.

Если предположить, что клапан плохо закрывается, то вариант с полным перенаправлением воздуха вполне себе логичен. Как 16 поставлено, печка полностью выключена из теплообмена, а на 16.5 подключается. При этом все потуги мозгов регулировать температуру клапаном сильно разбавлены тем, что он травит.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну да,может не до конца закрывается. Пережми патрубки,сними,смело подай +12 и посмотри что там происходит :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1244
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Темуджин :
единственный клапан,который управляется посредством ШИМ ,это электромагнитные клапана исполнительного устройства ВАНОС на моторах серии N ....и то только потому, что этот клапан имеет три рабочих положения ....

Разве? А дроссель на м54 не ШИМ?

Парни, вы все забываете про доп помпу) Если на 16 клапан закрыт, то можно предположить, что она выключена при этом.
Но как только клапан приоткрывается, включается доп помпа, и продавливает через клапан, который, возможно, уже не держит давление в положении закрыто

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 06 2013, 19:34
  • 5655
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, e36 s50b32
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4931
Темуджин :
на частотах в десятки килогерц .....

сxуяли откуда ограничение по частоте? а если будет 1кГц, то уже не ШИМ? ::40::

весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
George_e30 :
Темуджин :
единственный клапан,который управляется посредством ШИМ ,это электромагнитные клапана исполнительного устройства ВАНОС на моторах серии N ....и то только потому, что этот клапан имеет три рабочих положения ....

Разве? А дроссель на м54 не ШИМ?

Парни, вы все забываете про доп помпу) Если на 16 клапан закрыт, то можно предположить, что она выключена при этом.
Но как только клапан приоткрывается, включается доп помпа, и продавливает через клапан, который, возможно, уже не держит давление в положении закрыто

А доп помпа разве не на дизеле? У него бенз

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1244
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Vzik330 :
А доп помпа разве не на дизеле? У него бенз

Хз, у меня - то дизель был. Но можно, наверное, посмотреть применимость ( вин свой я не помню)))

Но факт остается. периодически открывающийся клапан может пропускать больше, чем надо ( не плотен)
или как на 34-ке, там возде радика стоят датчики температуры выходящег воздуха, по ним и ориентируется печка. Тут нет такого?

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 22 06 2013, 11:39
  • 1864
    • Профиль
    • Авто: Е46 м43->s54 Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UZ
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Сам давиче ковырял-изучал работу этого клапана, не какой он не шим, тупо 12 подаётся и и всё. Как только мотор заведён при выключеном климате на клапан подаётся 12 в. Он перекрывает подачу в салон горячей жидкости. Включаете печку он открывается, но ещё есть зависемость его работы от уличной температуры и командами климата. Кстати заметил фиговый факт, клапан стоит закрытый после заглушки мотора 15 мин, и жрёёт ток 1 ампер. При фиговом акуме и это большой ток потребления, может сказатся.... ((

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 05 2019, 21:57
  • 163
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Artem F :
.

Ты хоть отпиши если решишь проблему

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
конечно, отпишу. На этой неделе просто совсем не до ремонтов (тем более, что в отличие от неработающего кондиционера, со ступенчатым включением тепла можно мириться :) ).

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 11 2012, 14:26
  • 44
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
законы логики говорят, что "после" не означает "вследствие", но все же - после того, как датчик внешней температуры был заменен, вернулась и способность печки регулировать температуру. Теперь при 16.5 просто тепло, а не скачком горячо. Более в машине по обогреву/кондиционированию ничего не делалось, так что как будто бы проблема была с этим связана. Правда, не вернуть уже конфигурацию со старым датчиком (который был оторван) - если он был нерабочим, то все встает на свои места. А вот если он нормально работал, мое объяснение не подходит.

В любом случае, сейчас все нормально работает, спасибо всем за обсуждение. Сумрачный немецкий гений много чего неочевидного заложил в этот агрегат (из недавних приколов - снятая фишка ДМРВ, оказывается, переводит коробку в аварийный режим), без коллективного разума тут никак :)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: АлександрE46 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.