закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 03 2019, 20:14
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток!!! мотор n42b18,. На горячую когда завожу прыгают обороты, в основном вниз, подтраивает, заменил электромагнитные клапана с рабочей машины, ни чего не изменилось, подскажите в чем может быть дело еще, ваносы не стучат!!

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3737
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну конечно же, когда подтраивает, надо первым делом менять эл.маг клапана, ага.. потом надо писать на форум ::p::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 03 2019, 20:14
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я просто проверил, так как при подключении компьютера ругается на эту систему!!! я с чего то просто начал! а вот нормально ответить нельзя, да!? форум для того и создан что бы спрашивать, отвечать и предлагать, давайте пожалуйста по существу и по проблеме, а умничать будем а Одноклассниках,!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5650
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проблем может быть несколько,нужна диагностика грамотная.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 03 2019, 20:14
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Делали вроде как грамотно, сказали что нужно начать сначала с простого, 1. Электромагнитные кл. а второе это по сложнее, точно не знаю как это называется: масляный насос который создает давление, вот я и спрашиваю здесь, может кто то с этим сталкивался, и знает именно в чем дело, что бы не перебирать все поочередно!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 233
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
Anton.n42b18 :
Делали вроде как грамотно, сказали что нужно начать сначала с простого, 1. Электромагнитные кл. а второе это по сложнее, точно не знаю как это называется: масляный насос который создает давление, вот я и спрашиваю здесь, может кто то с этим сталкивался, и знает именно в чем дело, что бы не перебирать все поочередно!

Если нет грамотного диагноста, который знает принцип управления данного двигателя, то перебирать поочерёдно. Начинать с ГБЦ с валватроником, а потом уже далее по списку.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3713
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11796
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Anton.n42b18 :
Делали вроде как грамотно, сказали что нужно начать сначала с простого


А простое, это измерить давление масла, а не менять все подряд))
ПО теме много чего может влиять на это, давление масла, в результате проблем с маслоприемником, либо тупо подсос где-то.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.