BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

И хочется и колется
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=94&t=364794
Страница 1 из 1

Автор:  RUS BMW 86 [ 06 03 2019, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  И хочется и колется

Итак, имеем БМВ е46 2000 г.в. с мотором М43В19 МКПП. Разумеется такой мотор не устраивает, хочется поменять на М52В25 также с МКПП. Однако имеется ограниченный бюджет и соответственно встают следующие вопросы :
1) Возможно ли оставить свою МКПП на двс М52В25?
2) Возможно ли оставить кардан от своей ?
3) Возможно ли оставить редуктор от М43В19?
4) Что еще требуется чтобы "просто воткнуть" М52В25 и оставить все остальное свое?
Естественно коса и мозги не обсуждаются.
и можно ли ездить некоторое время с двс новым а всем остальным старым от М43В19?

Автор:  bungoff [ 06 03 2019, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: И хочется и колется

Проще продать и купить с нормальным мотором

Автор:  Витёк [ 06 03 2019, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: И хочется и колется

Продай машину и купи 2,5. Особенно, если бюджет ограничен.

Автор:  Tartar [ 06 03 2019, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: И хочется и колется

Можешь все оставить,но редуктор желательно поменять а то запаришься ручку скоростей дергать.

Автор:  RUS BMW 86 [ 06 03 2019, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: И хочется и колется

bungoff :
Проще продать и купить с нормальным мотором

Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов

Автор:  romanandreev_78 [ 06 03 2019, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: И хочется и колется

что тут? очередной бомж свапом решил заняться ::stol:: ::stol:: ::stol::

Автор:  RUS BMW 86 [ 06 03 2019, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И хочется и колется

Tartar :
Можешь все оставить,но редуктор желательно поменять а то запаришься ручку скоростей дергать.

Что может помешать установки ? То есть что конкретно помимо мотора и редуктора менять и переделывать ?

Автор:  Tartar [ 06 03 2019, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: И хочется и колется

Лень писать,тут уже тема замусолена в усмерть :!!!

Автор:  romanandreev_78 [ 06 03 2019, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: И хочется и колется

Тарас опять нас веселит ::xa::

Автор:  TARiK [ 06 03 2019, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: И хочется и колется

фантазер

Автор:  Витёк [ 06 03 2019, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И хочется и колется

RUS BMW 86 :
bungoff :
Проще продать и купить с нормальным мотором

Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов


Если смотреть в бюджете 300-350, то да, все гнилые и битые. За 500+ бывают попадаются хорошие варианты.
Свап с 2.2 на 3.0 5 лет назад мне вышел около 130+ тысяч. Это без карданов, редукторов, приводов и т.д.
С 4 цилиндров на 6 менять будет накладнее, если не лепить из того что есть, а делать все как надо.
И 5 лет прошло, запчасти подорожали. И да, если машину делаешь для себя и надолго, то двигатель ещё и откапиталить надо перед установкой.

P. S. странно, что Роман не посоветовал сразу 2jz ставить ::pom::

Автор:  RUS BMW 86 [ 07 03 2019, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: И хочется и колется

Витёк :
RUS BMW 86 :
bungoff :
Проще продать и купить с нормальным мотором

Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов


Если смотреть в бюджете 300-350, то да, все гнилые и битые. За 500+ бывают попадаются хорошие варианты.
Свап с 2.2 на 3.0 5 лет назад мне вышел около 130+ тысяч. Это без карданов, редукторов, приводов и т.д.
С 4 цилиндров на 6 менять будет накладнее, если не лепить из того что есть, а делать все как надо.
И 5 лет прошло, запчасти подорожали. И да, если машину делаешь для себя и надолго, то двигатель ещё и откапиталить надо перед установкой.

P. S. странно, что Роман не посоветовал сразу 2jz ставить ::pom::

Понял, спасибо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/