|
№1
06 03 2019, 19:25
Итак, имеем БМВ е46 2000 г.в. с мотором М43В19 МКПП. Разумеется такой мотор не устраивает, хочется поменять на М52В25 также с МКПП. Однако имеется ограниченный бюджет и соответственно встают следующие вопросы :
1) Возможно ли оставить свою МКПП на двс М52В25? 2) Возможно ли оставить кардан от своей ? 3) Возможно ли оставить редуктор от М43В19? 4) Что еще требуется чтобы "просто воткнуть" М52В25 и оставить все остальное свое? Естественно коса и мозги не обсуждаются. и можно ли ездить некоторое время с двс новым а всем остальным старым от М43В19? |
№2
06 03 2019, 19:28
Проще продать и купить с нормальным мотором
|
№3
06 03 2019, 19:29
Продай машину и купи 2,5. Особенно, если бюджет ограничен.
|
№4
06 03 2019, 19:32
Можешь все оставить,но редуктор желательно поменять а то запаришься ручку скоростей дергать.
|
№5
06 03 2019, 19:44
bungoff : Проще продать и купить с нормальным мотором Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов |
№6
06 03 2019, 19:46
что тут? очередной бомж свапом решил заняться
|
№7
06 03 2019, 19:50
Tartar : Можешь все оставить,но редуктор желательно поменять а то запаришься ручку скоростей дергать. Что может помешать установки ? То есть что конкретно помимо мотора и редуктора менять и переделывать ? |
|
Рекомендуем почитать на тему И хочется и колется
|
№8
06 03 2019, 20:10
Лень писать,тут уже тема замусолена в усмерть
|
№9
06 03 2019, 20:17
Тарас опять нас веселит
|
№10
06 03 2019, 23:11
фантазер
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№11
06 03 2019, 23:45
RUS BMW 86 : bungoff : Проще продать и купить с нормальным мотором Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов Если смотреть в бюджете 300-350, то да, все гнилые и битые. За 500+ бывают попадаются хорошие варианты. Свап с 2.2 на 3.0 5 лет назад мне вышел около 130+ тысяч. Это без карданов, редукторов, приводов и т.д. С 4 цилиндров на 6 менять будет накладнее, если не лепить из того что есть, а делать все как надо. И 5 лет прошло, запчасти подорожали. И да, если машину делаешь для себя и надолго, то двигатель ещё и откапиталить надо перед установкой. P. S. странно, что Роман не посоветовал сразу 2jz ставить |
№12
07 03 2019, 00:26
Витёк : RUS BMW 86 : bungoff : Проще продать и купить с нормальным мотором Все остальные гнилые, битые сильно, шпаклёванные перешпаклеваные. У моей ни ававарий, ни вварки, все ровное и заводское, днищеи пороги целые. Не вижу смысла брать гнильё и битье ради мотора, который тоже умерший. Поэтому хочу оставить свой кузов Если смотреть в бюджете 300-350, то да, все гнилые и битые. За 500+ бывают попадаются хорошие варианты. Свап с 2.2 на 3.0 5 лет назад мне вышел около 130+ тысяч. Это без карданов, редукторов, приводов и т.д. С 4 цилиндров на 6 менять будет накладнее, если не лепить из того что есть, а делать все как надо. И 5 лет прошло, запчасти подорожали. И да, если машину делаешь для себя и надолго, то двигатель ещё и откапиталить надо перед установкой. P. S. странно, что Роман не посоветовал сразу 2jz ставить Понял, спасибо |
Рекомендуем почитать на тему И хочется и колется
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения