|
№1
09 03 2019, 19:10
BMW e46 M47n,предыстория после 3000 оборотов машина не ехала вообще, как-будто атмо двигатель, потом начали провалы на 2500-3000 об/мин.Что было сделано: ЕГР заглушен механически и программно, лямбда-зонд программно, электронный актуатор был заменён на заведомо рабочий, после замены актуатора появилась такая картина, газ в пол, на 2500-3000 об/мин происходит пару дерганий(во время этих дерганий машина немного черного дыма выбрасывает), и как только дергания прекращаются, машина выстреливает и едет как надо, снимал логи, вижу что есть разница, но особо сильно в них не разбираюсь.
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с регулятором давления наддува, активизация
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения