закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2016, 02:22
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
С новым годом, мужики!
Ранее писал о значении частоты вращения на первом цилиндре м 54 2.5 и троении двигателя на холостом, особенно на холодном. Выяснилось, что на первом цилиндре компрессия 8 бар, на остальных 13-14.... Также расходомер умерший, но мне посоветовали пока него не брать, так как неисправный двигатель может его испортить. Может есть какие то способы поднять компрессию? Или же только перебирать двигло или же брать с разбора?
Поделитесь опытом пожалуйста. Премного благодарен)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А в чем причина такой компрессии, ты выяснил? Теоретически могут быть и кольца и клапана или их седла, и гидрик, и звезда самому поршню и трещина в гильзе или головке. Все же зависит от того, что является причиной такой компрессии.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 02 2016, 23:43
    • Сообщений 411
    • Профиль
    • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южный город
    • Репутация: 755
    • ОсвоилсяОсвоился
если проблема в залегших кольцах, то можно сделать раскоксовку и молиться о том что бы помогло.
Про ДМРВ в первый раз такое слышу, что бы из за отсутствия компрессии в одном горшке он мог выйти из строя ::stol::
Drive2- https://www.drive2.ru/r/bmw/462586258233754042/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
скидывать голову и смотреть,клапана 99% или задиры)) .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
скидывать голову и смотреть,клапана 99% или задиры)) .


Я уже как отписывался, лично у меня была похожая проблема, упала компрессия в 6-ом цилиндре, он наиболее напряжен в тепловом режиме, снятие головки ничего не показали, поршень сверху выглядел великолепно, головка была в норме, на зеркале задиров не было, клапана полностью перекрывали и не было люфтов в направляющих. Пришлось снимать поддон (а это ещё то мозгодельство на ПП и вынимать поршни. В итоге (фото выкладывал) на поршне отвалились перегородки колец, кольца от этого лопнули (причем только в одном цилиндре, остальные были в идеале). Все это привело к покупке комплекта поршней и колец и для полного феншуя замене вкладышей. Так что не факт, что там клапана виноваты.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я понял, на самом деле проверяется легко,наливаешь в цилиндр чего нибудь(бензин,растворитель) если убежит то усе))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В принципе в моем случае он конечно убежит практически сразу, но думается при нынешних состояниях наших 46-х моторов, если в любой цилиндр налить керос или бензин, он убежит, не сразу конечно, но в течении пары минут.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с компрессией на одном цилиндре М54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да нет держит жидкость достаточно долго,иногда голову скидываешь антифриз нальется потом выдувать приходится.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В общем ТСу надо хотя бы башку скинуть для начала и определятся, что там у мотора "болит"
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Без вариантов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
neTpOc :
С новым годом, мужики!
Ранее писал о значении частоты вращения на первом цилиндре м 54 2.5 и троении двигателя на холостом, особенно на холодном. Выяснилось, что на первом цилиндре компрессия 8 бар, на остальных 13-14.... Также расходомер умерший, но мне посоветовали пока него не брать, так как неисправный двигатель может его испортить. Может есть какие то способы поднять компрессию? Или же только перебирать двигло или же брать с разбора?
Поделитесь опытом пожалуйста. Премного благодарен)

Раскоксом поднимали компрессию с 6 до 11,5 в одном цилиндре.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Уверен на 200% что раскоксом ничего не поднимут. Это лохотрон. Тем более в ОДНОМ цилиндре (типа все остальные збс)
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2016, 02:22
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо за ответы)
Вот именно, что пока не знаю причины, на выходных поеду гляну эндоскопом, если увижу чего... Потом сразу отпишусь)
Просто когда проверяли компрессию движок как будто схватывал...человек, мерявший компрессию, сказал, что это означает, что в цилиндре есть масло и оно образует с топливом самовоспламеняющуюся смесь , а следовательно проблема с кольцами....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2016, 02:22
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
То есть пока о замене двигла полностью думать не стоит, да? Если проблема в одном цилиндр, вроде ведь его сделать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
перемерь компрессию еще раз- есть вероятность что криво замерили, я сам так чуть себе мотор не приговорил, 2 горшка 8 намерил потом через неделю еще раз проверил все норм стало, не говорите ерунды про клапана, если проблема с клапанами- 8 очков не будет
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
neTpOc :
Спасибо за ответы)
Вот именно, что пока не знаю причины, на выходных поеду гляну эндоскопом, если увижу чего... Потом сразу отпишусь)
Просто когда проверяли компрессию движок как будто схватывал...человек, мерявший компрессию, сказал, что это означает, что в цилиндре есть масло и оно образует с топливом самовоспламеняющуюся смесь , а следовательно проблема с кольцами....

Копмрессия в 8 атм в одном цилиндре не повлияет на заводку мотора (если 6 горшков).
Залегшие кольца можно определить, добавив масло непосредственно в цилиндр.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
заводится и на пяти с полтыка, у меня кусок от клапана отлетел давно, компрессия 0, заводилась и ездила
про пробегание жижы тоже есть опыт, раскоксовывали ацетон+керосин в паре цилиндров убегало в поддон, подливали, подливали, подливали, потом перестало уходить, сутки постояла еще - все норм, замена масла и вперед
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с компрессией на одном цилиндре М54

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с компрессией на одном цилиндре М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.