|
№1
22 12 2018, 22:44
Всем привет. Знаю, много было постов с такой проблемой, но авось кто сталкивался именно с таким: машина е46, 2000 год, 323i.Мотор м52tu. Месяц назад загорелись ошибки Check, EML, ASC (антизанос). Пошёл на диагностику - сказали менять дроссель.. Поменял - уменьшился расход, машина стала резвее и тд. Прошло недели 2 - то же самое, тока EML и ASC. Диагностика показала механическую неисправность дросс заслонки ((( Попросил проверить контакты - сказали все в норме, что видимо заслонка была вот вот. Плюнул , взял ещё одну, поставили - ошибок нет, вроде всё нормально. Поездил - педаль газа стала тяжелее немного, на газ вообще реакция как то замедлилась, расход 15 литров (бензин лью 95).. небыло тупо времени опять ехать на диагностику.. Сегодня подрезали на дороге - пару раз резко нажал на газ - снова эти злосчастные EML с ASC... . Завтра хочу ехать в сервис, может стоит что ещё проверить ? подскажите, надоело уже так
|
№2
23 12 2018, 01:14
alex22
Тупо поменять дроссель этого мало,нужно сбросить адаптацию и адаптировать его с помощью DIS . Процедура как это сделать описана в TIS,это необходимо обязательно сделать при замене дросселя. После того как это сделаешь,дай двигателю поработать на хх мин 30(с выключенными электро потребителями), разницу почувствуешь сразу. |
№3
23 12 2018, 04:52
kuncik : alex22 Тупо поменять дроссель этого мало,нужно сбросить адаптацию и адаптировать его с помощью DIS . Процедура как это сделать описана в TIS,это необходимо обязательно сделать при замене дросселя. После того как это сделаешь,дай двигателю поработать на хх мин 30(с выключенными электро потребителями), разницу почувствуешь сразу. Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой. |
№4
23 12 2018, 05:18
а дроссель новый ставили?
кстати, была похожая ситуация из-за дешевого дмрв. сменил китайский ноунейм на бош и стало все ок. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№5
23 12 2018, 09:36
G.S.A.
Попробую сбросить, авось.. Думаю еще дмрв глянуть, многие жалуются |
№6
23 12 2018, 09:38
TARiK
дроссель б\у, новых не продают (500-600 евро стоит). а можно как то определить, нормально ли работает воздухаметр? |
№7
23 12 2018, 10:03
сравнивать показания с эталонными значениями. но я бы поменял.
я так же посещал несколько дилеров. мне там дроссель ковыряли чета там адаптировали. в итоге поменял дмрв поисовету и забыл о проблеме. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему EML, ASC и заслонка
|
№8
23 12 2018, 12:47
аналогичная проблема. у меня дросселя хватает на полтора года. уже три кончилось. причем дохнут стабильно в холода. проводка вроде норм.
из эксклюзива: проверь фишку на термосе, может давить фриз и тогда по проводам он доползает до мозгов, соответственно в мозгах контакты дохнут https://www.drive2.ru/l/504856982763602777/ |
№9
23 12 2018, 13:24
G.S.A. : Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой. Из Тиса. Примечание: Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново. |
№10
23 12 2018, 13:26
Где стоит эта штуковина?
|
№11
23 12 2018, 17:50
kuncik : G.S.A. : Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой. Из Тиса. Примечание: Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново. Шо не так написал? |
№12
24 12 2018, 00:32
G.S.A.
Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить. |
№13
24 12 2018, 08:34
Сегодня еду на диагностику опять - посмотрим что скажут.. Может повезёт и дроссель новый опять брать не придется) Скажу что бы не забыли ничего там адаптировать
|
№14
24 12 2018, 08:37
Seneld : Где стоит эта штуковина? Это ж дме. В пластиковом кожухе со стороны водителя |
№15
24 12 2018, 10:32
kuncik : G.S.A. Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить. Каким образом? |
№16
24 12 2018, 13:14
G.S.A.
Всемогущим DISом , он будет подсказывать,а нам остаётся слушаться и повиноваться. Удалить значения коррекции: - Подключить DIS-тестер. - Выбрать тип автомобиля - Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43", провести отдельный краткий тест - продолжить по стрелке направо вниз - Появляется окно "Выбор картины неисправности". Выбрать "Выбор функции" (внизу слева) - Появляется окно "Выбор систем и деталей": - Выбрать "Дополнительные функции" - Выбрать "Привод" - Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем" - Выбрать "Обнуление значений коррекции" - Выбрать "План проверки" (внизу слева) - Появляется окно "План проверки". Выбрать "Обнуление значений коррекции" - продолжить по стрелке направо вниз Дальнейшие действия по указанию в DIS. После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции. Если в процессе ещё и справку читать,а не просто кнопки жмакать,то можно много интересного узнать. P.S. Мне Дис нравится и нифига он не тормозит как пишут на форумах. |
№17
24 12 2018, 13:31
*ms42 на М52ТУ
|
|
Рекомендуем почитать на тему EML, ASC и заслонка
|
№18
24 12 2018, 13:33
|
№19
24 12 2018, 16:19
kuncik : После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции Ну так об этом и речь, значения устанавливаются сами ничего там kuncik : Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить не нужно. Сбросил адаптации инпой или дисом , завел и поехал. Чо там ещё на холостых полчаса тарахтеть-то?
|
№20
24 12 2018, 16:35
SSL
Остановимся на "вкл/выкл зажигание,пару раз тапка в пол,все тачан адаптирован" как на форуме советуют и можно ехать. |
№21
24 12 2018, 17:21
Можно детальнее пожалста
|
№22
24 12 2018, 17:23
Seneld : Можно детальнее пожалста Детальное что именно? |
№23
24 12 2018, 17:54
Вкл выкл тапку в пол... Я не очень понял
|
№24
24 12 2018, 18:27
Seneld : Вкл выкл тапку в пол... Я не очень понял На холодную тронулся плавно не получается,трогаешся как ученик с рывками? |
№25
24 12 2018, 23:00
С наступлением холодов, а может из-за вынужденного перехода с 100 на 95 бенз пару раз загорелся емл... Походу надо готовиться к замене дросселя и дмрв... Интересует алгоритм адаптации
|
Рекомендуем почитать на тему EML, ASC и заслонка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 120 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения