закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 07 2017, 09:44
  • 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Знаю, много было постов с такой проблемой, но авось кто сталкивался именно с таким: машина е46, 2000 год, 323i.Мотор м52tu. Месяц назад загорелись ошибки Check, EML, ASC (антизанос). Пошёл на диагностику - сказали менять дроссель.. Поменял - уменьшился расход, машина стала резвее и тд. Прошло недели 2 - то же самое, тока EML и ASC. Диагностика показала механическую неисправность дросс заслонки ((( Попросил проверить контакты - сказали все в норме, что видимо заслонка была вот вот. Плюнул , взял ещё одну, поставили - ошибок нет, вроде всё нормально. Поездил - педаль газа стала тяжелее немного, на газ вообще реакция как то замедлилась, расход 15 литров (бензин лью 95).. небыло тупо времени опять ехать на диагностику.. Сегодня подрезали на дороге - пару раз резко нажал на газ - снова эти злосчастные EML с ASC... ::16:: . ::p:: Завтра хочу ехать в сервис, может стоит что ещё проверить ? подскажите, надоело уже так ::39:: ::16::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 163
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
alex22
Тупо поменять дроссель этого мало,нужно сбросить адаптацию и адаптировать его с помощью DIS .
Процедура как это сделать описана в TIS,это необходимо обязательно сделать при замене дросселя.
После того как это сделаешь,дай двигателю поработать на хх мин 30(с выключенными электро потребителями), разницу почувствуешь сразу.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2890
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
kuncik :
alex22
Тупо поменять дроссель этого мало,нужно сбросить адаптацию и адаптировать его с помощью DIS .
Процедура как это сделать описана в TIS,это необходимо обязательно сделать при замене дросселя.
После того как это сделаешь,дай двигателю поработать на хх мин 30(с выключенными электро потребителями), разницу почувствуешь сразу.

Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 8486
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7188
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а дроссель новый ставили?

кстати, была похожая ситуация из-за дешевого дмрв. сменил китайский ноунейм на бош и стало все ок.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 07 2017, 09:44
  • 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A.
Попробую сбросить, авось.. Думаю еще дмрв глянуть, многие жалуются

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 07 2017, 09:44
  • 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
дроссель б\у, новых не продают (500-600 евро стоит). а можно как то определить, нормально ли работает воздухаметр?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 8486
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7188
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сравнивать показания с эталонными значениями. но я бы поменял.
я так же посещал несколько дилеров. мне там дроссель ковыряли чета там адаптировали. в итоге поменял дмрв поисовету и забыл о проблеме.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 19 12 2013, 15:19
  • 3566
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3001
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
аналогичная проблема. у меня дросселя хватает на полтора года. уже три кончилось. причем дохнут стабильно в холода. проводка вроде норм.
из эксклюзива: проверь фишку на термосе, может давить фриз и тогда по проводам он доползает до мозгов, соответственно в мозгах контакты дохнут
https://www.drive2.ru/l/504856982763602777/

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 163
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
G.S.A. :
Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой.

Из Тиса.
Примечание:
Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Где стоит эта штуковина?


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2890
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
kuncik :
G.S.A. :
Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой.

Из Тиса.
Примечание:
Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново.

Шо не так написал?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 163
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
G.S.A.
Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 07 2017, 09:44
  • 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня еду на диагностику опять - посмотрим что скажут.. Может повезёт и дроссель новый опять брать не придется) Скажу что бы не забыли ничего там адаптировать

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 19 12 2013, 15:19
  • 3566
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3001
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Seneld :
Где стоит эта штуковина?

Это ж дме. В пластиковом кожухе со стороны водителя

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2890
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
kuncik :
G.S.A.
Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить.

Каким образом?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 163
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
G.S.A.
Всемогущим DISом , он будет подсказывать,а нам остаётся слушаться и повиноваться.
Удалить значения коррекции:
- Подключить DIS-тестер.
- Выбрать тип автомобиля
- Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43",
провести отдельный краткий тест
- продолжить по стрелке направо вниз
- Появляется окно "Выбор картины неисправности".
Выбрать "Выбор функции" (внизу слева)
- Появляется окно "Выбор систем и деталей":
- Выбрать "Дополнительные функции"
- Выбрать "Привод"
- Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем"
- Выбрать "Обнуление значений коррекции"
- Выбрать "План проверки" (внизу слева)
- Появляется окно "План проверки".
Выбрать "Обнуление значений коррекции"
- продолжить по стрелке направо вниз
Дальнейшие действия по указанию в DIS.
После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции.

Если в процессе ещё и справку читать,а не просто кнопки жмакать,то можно много интересного узнать.
P.S. Мне Дис нравится и нифига он не тормозит как пишут на форумах.

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 19 12 2013, 15:19
  • 3566
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3001
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
*ms42 на М52ТУ

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 163
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
sstspb :
*ms42 на М52ТУ

Курим TIS.
https://tis.bmwcats.com/doc1043575/
Выбираем MS42 и вперёд.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3604
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8596
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kuncik :
После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции

Ну так об этом и речь, значения устанавливаются сами ничего там
kuncik :
Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить
не нужно. Сбросил адаптации инпой или дисом , завел и поехал. Чо там ещё на холостых полчаса тарахтеть-то? :???:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 163
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
SSL
Остановимся на "вкл/выкл зажигание,пару раз тапка в пол,все тачан адаптирован" как на форуме советуют и можно ехать.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Можно детальнее пожалста

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 163
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Seneld :
Можно детальнее пожалста

Детальное что именно?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вкл выкл тапку в пол... Я не очень понял

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 163
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Seneld :
Вкл выкл тапку в пол... Я не очень понял

На холодную тронулся плавно не получается,трогаешся как ученик с рывками?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С наступлением холодов, а может из-за вынужденного перехода с 100 на 95 бенз пару раз загорелся емл... Походу надо готовиться к замене дросселя и дмрв... Интересует алгоритм адаптации

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2890
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
kuncik :
G.S.A.
Всемогущим DISом , он будет подсказывать,а нам остаётся слушаться и повиноваться.
Удалить значения коррекции:
- Подключить DIS-тестер.
- Выбрать тип автомобиля
- Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43",
провести отдельный краткий тест
- продолжить по стрелке направо вниз
- Появляется окно "Выбор картины неисправности".
Выбрать "Выбор функции" (внизу слева)
- Появляется окно "Выбор систем и деталей":
- Выбрать "Дополнительные функции"
- Выбрать "Привод"
- Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем"
- Выбрать "Обнуление значений коррекции"
- Выбрать "План проверки" (внизу слева)
- Появляется окно "План проверки".
Выбрать "Обнуление значений коррекции"
- продолжить по стрелке направо вниз
Дальнейшие действия по указанию в DIS.
После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции.

Если в процессе ещё и справку читать,а не просто кнопки жмакать,то можно много интересного узнать.
P.S. Мне Дис нравится и нифига он не тормозит как пишут на форумах.

Дак я и написал что нужно коррекции (Адаптации называют еще) сбросить и все. Больше ничего делать ненужно.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 163
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Seneld :
С наступлением холодов, а может из-за вынужденного перехода с 100 на 95 бенз пару раз загорелся емл... Походу надо готовиться к замене дросселя и дмрв... Интересует алгоритм адаптации

Вот здесь про тапка в пол.
viewtopic.php?t=113969
Были рывки при трогании и проседание оборотов при вкл. дворников или ближнего света или обогрева заднего стекла.
Пробовал вкл/выкл зажигание и тапка в пол, сбрасывать коррекции инпой,проблемы ушли после манипуляций с Диском.
Слышал,что если заслонку руками двигать,то может дросселю пипец настать,правда или нет х.з.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 07 2017, 09:44
  • 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообщем, заслонку мне починили вроде как, сказали ненужно никаких лишних манипуляций.. в чем была проблема так толком и не разобрались (воздухаметр рабочий, диса тоже, контакты почистили). Сказали если что - посмотрим опять.. Но все равно такое ощущение, что машина будто не тянет иногда нормально (на подъёмах особенно, хотя мотор 2.5 вроде ::hm:: ). Несколько дней покатаюсь, проверю.. надоели эти туповатые малознающие мастера (нормального сервиса по бмв в стране нету, кроме официалов, которые тока за "посмотреть" берут до 100 уе). Отпишусь ещё попоже по поводу работы машины. Воздухаметр постараюсь всё равно поменять :)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 163
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
alex22
Расходомер говорят можно проверить Дисом в системе измерений,как и другие датчики,но нужна голова,китайского шнурка не достаточно.
Штука не дешёвая даже не оригинал .
Как разбогатею к дилеру на диагностику съезжу, может ,что толкового на диагностируют.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 07 2017, 09:44
  • 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
kuncik
если разбогатею - куплю что нить другое себе)))

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 19 12 2013, 15:19
  • 3566
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3001
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ну что? поборол? я вот решил косу от мозгов до дросселя заменить, один из вариантов - фишка на дросселе (пины окисляются), другой сама проводка (в Британии в сервисные бюллетени попало даже, что мб коротыш проводки).
ну или мозги менять

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 07 2017, 09:44
  • 14
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Баку, Азербайджан
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопрос в итоге решился заменой заслонки и нормальной её очистки, воздухомер в норме, контакты тоже) пока вот езжу, правда радиатор потек, но это уже другая история))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Визуально что с заслонкой было не так?
Какую поставил, новую?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Задолбал емл, на мне уже учебные машины обгоны отрабатывают ::p::
решил вскрыть чёрный ящик... у меня вопрос, какого хрена там делает масло???


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::35::


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как мне теперь его оттуда?


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2890
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Промыть, продуть и усе. Фишки тоже промыть и продуть.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 225
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
Seneld, промыть и продуть это хорошо, но наврятли поможет. Замена блока управления. Масло его уже ушатало. Вероятность 99%

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Промыл Фэри, потом водой аккуратно из брызгалки... Вскрыл, внутри чисто и сухо, визуальных повреждений нет
Поставил на место, завел, емл так и горит, надеюсь просто ошибка осталась...
А что это за блок управления?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Немецкие инженеры идиоты, не могли вверх ногами этот блок установить...
Блок света тоже по-идиотски установлен, чуть влаги в воздуховод и пиздамикросхеме

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 225
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
Seneld, эбу мотора. Масло через разъём пролазит легко и плату внутри сжирает. Только замена. К грамотному диагносту тебе надо, чтоб ручками проверил состояние измерительных и выходных цепей управления.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На нем номер вин выбит, походу либо новый ставить либо этот восстанавливать и прошивать

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 225
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
Seneld :
На нем номер вин выбит, походу либо новый ставить либо этот восстанавливать и прошивать

Восстановить наверняка не получится, плата многослойная. Только новый (а ценник у него конь) или с разбора вместе с блоком евс и ключом и сдруживать с машиной.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А диагностика по ошибкам указала на дроссель... Хорошо не успел поменять

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 225
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
Seneld, это мозг так видит. А точно он не ослеп?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Axyeть цена нового эбу - 100 тыщ ::39::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2890
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Заепал, не факт что мозг отъехал. Внутри масло есть? Налей на пины че нить жиденького и посмотри протекает жидкость к плате по пинам или нет... И можно просто мозг бу. купить и все, и подвязать его к твоему евс.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на пины много лил химии и воды, внутрь на микросхему жидкость не попала
после чистки ошибка не сбросилась
выехал сегодня утром на дорогу, меня обматерили все, так как больше 40 не едет ::16::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Хотел сейчас поехать к диагносту ОД, завел, нет ошибки... Заглушил завел, опять все збс! Покатаюсь пока, авось пронесло...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 08 2013, 17:01
  • 2089
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3200
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
бле есть же очиститель контактов или карбклинер нахуа водой то ::p::

тож збывал елм пока не полез в эбу.там вообще окислилось так что когда снимал фишку мало того что еле снял так и одну ножку оторвал к х/уям.разобрал эбу-подпоялся изнутри проводком и вывел.а контакты чистил карбом и очистителем продувая компрессором.на мес-два хватало.и так год пока решил без продувки поставить.спалил эбу ::xa:: поменял эбу и перепаял фишку.окисл и на него перекинулась ::daa::

Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2890
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Butuz :
бле есть же очиститель контактов или карбклинер нахуа водой то ::p::

тож збывал елм пока не полез в эбу.там вообще окислилось так что когда снимал фишку мало того что еле снял так и одну ножку оторвал к х/уям.разобрал эбу-подпоялся изнутри проводком и вывел.а контакты чистил карбом и очистителем продувая компрессором.на мес-два хватало.и так год пока решил без продувки поставить.спалил эбу ::xa:: поменял эбу и перепаял фишку.окисл и на него перекинулась ::daa::

Е.бать дичь :o походу окисел в проводах живёт сучара ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 08 2013, 17:01
  • 2089
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3200
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Е.бать дичь походу окисел в проводах живёт сучара

если Тарик не снес фотки то где то они есть ::daa::

Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 19 12 2013, 15:19
  • 3566
    • Профиль
    • Авто: 323 купе, велосипед старт-шоссе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 3001
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
вот тут описан такой вариант https://www.drive2.ru/l/504856982763602777/

а так я поменял все: дроссель, проводку (у меня сухая была) в итоге махнул блок двигателя (на вид живой и нормальный). плату переставили в мой корпус и прошили. все ок пока что

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2890
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
sstspb :
вот тут описан такой вариант https://www.drive2.ru/l/504856982763602777/

а так я поменял все: дроссель, проводку (у меня сухая была) в итоге махнул блок двигателя (на вид живой и нормальный). плату переставили в мой корпус и прошили. все ок пока что

Там вообще [censored], все окислилось и маслом залито....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В моем случае окисла не было, только масло, почистил и второй день все ок... Ошибок больше нет

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Интересно это был разовый выброс масла или по-маленьку так и будет просачиваться?
Как бы исключить эту недоработку БМВ, может тампон туда воткнуть?)))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 07 2007, 15:11
  • 14251
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 86
    • Репутация: 9599
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Опять загорелся EML, полдня в ОД искали причину... и таки нашли как масло по проводам попадает на ЭБУ. И датчик давления масла проверяли и датчик уровня... оказалось датчик распредвала виновен, в нем мембрана порвалась какая-то, вот масло и херачит по километру проводов до самого блока управления.
Менять не стал пока, цена его сцуко 7000 руб(((

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.