|
№1
22 12 2018, 22:44
Всем привет. Знаю, много было постов с такой проблемой, но авось кто сталкивался именно с таким: машина е46, 2000 год, 323i.Мотор м52tu. Месяц назад загорелись ошибки Check, EML, ASC (антизанос). Пошёл на диагностику - сказали менять дроссель.. Поменял - уменьшился расход, машина стала резвее и тд. Прошло недели 2 - то же самое, тока EML и ASC. Диагностика показала механическую неисправность дросс заслонки ((( Попросил проверить контакты - сказали все в норме, что видимо заслонка была вот вот. Плюнул , взял ещё одну, поставили - ошибок нет, вроде всё нормально. Поездил - педаль газа стала тяжелее немного, на газ вообще реакция как то замедлилась, расход 15 литров (бензин лью 95).. небыло тупо времени опять ехать на диагностику.. Сегодня подрезали на дороге - пару раз резко нажал на газ - снова эти злосчастные EML с ASC...
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему EML, ASC и заслонка
|
№2
23 12 2018, 01:14
alex22
Тупо поменять дроссель этого мало,нужно сбросить адаптацию и адаптировать его с помощью DIS . Процедура как это сделать описана в TIS,это необходимо обязательно сделать при замене дросселя. После того как это сделаешь,дай двигателю поработать на хх мин 30(с выключенными электро потребителями), разницу почувствуешь сразу. |
№3
23 12 2018, 04:52
kuncik : alex22 Тупо поменять дроссель этого мало,нужно сбросить адаптацию и адаптировать его с помощью DIS . Процедура как это сделать описана в TIS,это необходимо обязательно сделать при замене дросселя. После того как это сделаешь,дай двигателю поработать на хх мин 30(с выключенными электро потребителями), разницу почувствуешь сразу. Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой. |
№4
23 12 2018, 05:18
а дроссель новый ставили?
кстати, была похожая ситуация из-за дешевого дмрв. сменил китайский ноунейм на бош и стало все ок. BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№5
23 12 2018, 09:36
G.S.A.
Попробую сбросить, авось.. Думаю еще дмрв глянуть, многие жалуются |
№6
23 12 2018, 09:38
TARiK
дроссель б\у, новых не продают (500-600 евро стоит). а можно как то определить, нормально ли работает воздухаметр? |
№7
23 12 2018, 10:03
сравнивать показания с эталонными значениями. но я бы поменял.
я так же посещал несколько дилеров. мне там дроссель ковыряли чета там адаптировали. в итоге поменял дмрв поисовету и забыл о проблеме. BMW E30 325i '88 MTechnik II BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№8
23 12 2018, 12:47
аналогичная проблема. у меня дросселя хватает на полтора года. уже три кончилось. причем дохнут стабильно в холода. проводка вроде норм.
из эксклюзива: проверь фишку на термосе, может давить фриз и тогда по проводам он доползает до мозгов, соответственно в мозгах контакты дохнут https://www.drive2.ru/l/504856982763602777/ |
№9
23 12 2018, 13:24
G.S.A. : Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой. Из Тиса. Примечание: Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново. |
№10
23 12 2018, 13:26
Где стоит эта штуковина?
![]() ![]() |
№11
23 12 2018, 17:50
kuncik : G.S.A. : Адаптировать(как то дополнительно) не надо ничего.Стереть ошибки и Просто коррекции(Адаптации) сбросить хоть ДИСом, хоть РЭЙНОМ или Инпой. Из Тиса. Примечание: Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново. Шо не так написал? |
|
№12
24 12 2018, 00:32
G.S.A.
Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить. |
№13
24 12 2018, 08:34
Сегодня еду на диагностику опять - посмотрим что скажут.. Может повезёт и дроссель новый опять брать не придется) Скажу что бы не забыли ничего там адаптировать
|
№14
24 12 2018, 08:37
Seneld : Где стоит эта штуковина? Это ж дме. В пластиковом кожухе со стороны водителя |
№15
24 12 2018, 10:32
kuncik : G.S.A. Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить. Каким образом? |
№16
24 12 2018, 13:14
G.S.A.
Всемогущим DISом , он будет подсказывать,а нам остаётся слушаться и повиноваться. Удалить значения коррекции: - Подключить DIS-тестер. - Выбрать тип автомобиля - Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43", провести отдельный краткий тест - продолжить по стрелке направо вниз - Появляется окно "Выбор картины неисправности". Выбрать "Выбор функции" (внизу слева) - Появляется окно "Выбор систем и деталей": - Выбрать "Дополнительные функции" - Выбрать "Привод" - Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем" - Выбрать "Обнуление значений коррекции" - Выбрать "План проверки" (внизу слева) - Появляется окно "План проверки". Выбрать "Обнуление значений коррекции" - продолжить по стрелке направо вниз Дальнейшие действия по указанию в DIS. После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции. Если в процессе ещё и справку читать,а не просто кнопки жмакать,то можно много интересного узнать. P.S. Мне Дис нравится и нифига он не тормозит как пишут на форумах. |
№17
24 12 2018, 13:31
*ms42 на М52ТУ
|
|
Рекомендуем почитать на тему EML, ASC и заслонка
|
№18
24 12 2018, 13:33
|
№19
24 12 2018, 16:19
kuncik : После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции Ну так об этом и речь, значения устанавливаются сами ничего там kuncik : Сбросить коррекции мало, нужно заново из восстановить не нужно. Сбросил адаптации инпой или дисом , завел и поехал. Чо там ещё на холостых полчаса тарахтеть-то? ![]() ![]() |
№20
24 12 2018, 16:35
SSL
Остановимся на "вкл/выкл зажигание,пару раз тапка в пол,все тачан адаптирован" как на форуме советуют и можно ехать. |
№21
24 12 2018, 17:21
Можно детальнее пожалста
![]() ![]() |
|
№22
24 12 2018, 17:23
Seneld : Можно детальнее пожалста Детальное что именно? |
№23
24 12 2018, 17:54
Вкл выкл тапку в пол... Я не очень понял
![]() ![]() |
№24
24 12 2018, 18:27
Seneld : Вкл выкл тапку в пол... Я не очень понял На холодную тронулся плавно не получается,трогаешся как ученик с рывками? |
№25
24 12 2018, 23:00
С наступлением холодов, а может из-за вынужденного перехода с 100 на 95 бенз пару раз загорелся емл... Походу надо готовиться к замене дросселя и дмрв... Интересует алгоритм адаптации
![]() ![]() |
№26
24 12 2018, 23:30
kuncik : G.S.A. Всемогущим DISом , он будет подсказывать,а нам остаётся слушаться и повиноваться. Удалить значения коррекции: - Подключить DIS-тестер. - Выбрать тип автомобиля - Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43", провести отдельный краткий тест - продолжить по стрелке направо вниз - Появляется окно "Выбор картины неисправности". Выбрать "Выбор функции" (внизу слева) - Появляется окно "Выбор систем и деталей": - Выбрать "Дополнительные функции" - Выбрать "Привод" - Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем" - Выбрать "Обнуление значений коррекции" - Выбрать "План проверки" (внизу слева) - Появляется окно "План проверки". Выбрать "Обнуление значений коррекции" - продолжить по стрелке направо вниз Дальнейшие действия по указанию в DIS. После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции. Если в процессе ещё и справку читать,а не просто кнопки жмакать,то можно много интересного узнать. P.S. Мне Дис нравится и нифига он не тормозит как пишут на форумах. Дак я и написал что нужно коррекции (Адаптации называют еще) сбросить и все. Больше ничего делать ненужно. |
№27
25 12 2018, 06:09
Seneld : С наступлением холодов, а может из-за вынужденного перехода с 100 на 95 бенз пару раз загорелся емл... Походу надо готовиться к замене дросселя и дмрв... Интересует алгоритм адаптации Вот здесь про тапка в пол. viewtopic.php?t=113969 Были рывки при трогании и проседание оборотов при вкл. дворников или ближнего света или обогрева заднего стекла. Пробовал вкл/выкл зажигание и тапка в пол, сбрасывать коррекции инпой,проблемы ушли после манипуляций с Диском. Слышал,что если заслонку руками двигать,то может дросселю пипец настать,правда или нет х.з. |
№28
25 12 2018, 08:22
Вообщем, заслонку мне починили вроде как, сказали ненужно никаких лишних манипуляций.. в чем была проблема так толком и не разобрались (воздухаметр рабочий, диса тоже, контакты почистили). Сказали если что - посмотрим опять.. Но все равно такое ощущение, что машина будто не тянет иногда нормально (на подъёмах особенно, хотя мотор 2.5 вроде
![]() ![]() |
№29
25 12 2018, 09:26
alex22
Расходомер говорят можно проверить Дисом в системе измерений,как и другие датчики,но нужна голова,китайского шнурка не достаточно. Штука не дешёвая даже не оригинал . Как разбогатею к дилеру на диагностику съезжу, может ,что толкового на диагностируют. |
№30
25 12 2018, 15:53
kuncik
если разбогатею - куплю что нить другое себе))) |
№31
17 01 2019, 13:16
ну что? поборол? я вот решил косу от мозгов до дросселя заменить, один из вариантов - фишка на дросселе (пины окисляются), другой сама проводка (в Британии в сервисные бюллетени попало даже, что мб коротыш проводки).
ну или мозги менять |
№32
01 03 2019, 16:38
Вопрос в итоге решился заменой заслонки и нормальной её очистки, воздухомер в норме, контакты тоже) пока вот езжу, правда радиатор потек, но это уже другая история))
|
№33
01 03 2019, 18:29
Визуально что с заслонкой было не так?
Какую поставил, новую? ![]() ![]() |
№34
01 04 2019, 14:01
Задолбал емл, на мне уже учебные машины обгоны отрабатывают
![]() решил вскрыть чёрный ящик... у меня вопрос, какого хрена там делает масло???
![]() ![]() |
№35
01 04 2019, 14:07
![]()
![]() ![]() |
№36
01 04 2019, 14:24
Как мне теперь его оттуда?
![]() ![]() |
№37
01 04 2019, 19:10
Промыть, продуть и усе. Фишки тоже промыть и продуть.
|
№38
01 04 2019, 20:31
Seneld, промыть и продуть это хорошо, но наврятли поможет. Замена блока управления. Масло его уже ушатало. Вероятность 99%
|
№39
01 04 2019, 21:02
Промыл Фэри, потом водой аккуратно из брызгалки... Вскрыл, внутри чисто и сухо, визуальных повреждений нет
Поставил на место, завел, емл так и горит, надеюсь просто ошибка осталась... А что это за блок управления? ![]() ![]() |
№40
01 04 2019, 21:06
Немецкие инженеры идиоты, не могли вверх ногами этот блок установить...
Блок света тоже по-идиотски установлен, чуть влаги в воздуховод и пиздамикросхеме ![]() ![]() |
№41
01 04 2019, 21:10
Seneld, эбу мотора. Масло через разъём пролазит легко и плату внутри сжирает. Только замена. К грамотному диагносту тебе надо, чтоб ручками проверил состояние измерительных и выходных цепей управления.
|
№42
01 04 2019, 21:14
На нем номер вин выбит, походу либо новый ставить либо этот восстанавливать и прошивать
![]() ![]() |
№43
01 04 2019, 21:20
Seneld : На нем номер вин выбит, походу либо новый ставить либо этот восстанавливать и прошивать Восстановить наверняка не получится, плата многослойная. Только новый (а ценник у него конь) или с разбора вместе с блоком евс и ключом и сдруживать с машиной. |
№44
01 04 2019, 21:27
А диагностика по ошибкам указала на дроссель... Хорошо не успел поменять
![]() ![]() |
№45
01 04 2019, 21:32
Seneld, это мозг так видит. А точно он не ослеп?
|
№46
01 04 2019, 22:38
Axyeть цена нового эбу - 100 тыщ
![]() ![]() ![]() |
№47
02 04 2019, 09:08
Заепал, не факт что мозг отъехал. Внутри масло есть? Налей на пины че нить жиденького и посмотри протекает жидкость к плате по пинам или нет... И можно просто мозг бу. купить и все, и подвязать его к твоему евс.
|
№48
02 04 2019, 09:29
на пины много лил химии и воды, внутрь на микросхему жидкость не попала
после чистки ошибка не сбросилась выехал сегодня утром на дорогу, меня обматерили все, так как больше 40 не едет ![]() ![]() ![]() |
№49
02 04 2019, 11:08
Хотел сейчас поехать к диагносту ОД, завел, нет ошибки... Заглушил завел, опять все збс! Покатаюсь пока, авось пронесло...
![]() ![]() |
№50
02 04 2019, 11:27
бле есть же очиститель контактов или карбклинер нахуа водой то
![]() тож збывал елм пока не полез в эбу.там вообще окислилось так что когда снимал фишку мало того что еле снял так и одну ножку оторвал к х/уям.разобрал эбу-подпоялся изнутри проводком и вывел.а контакты чистил карбом и очистителем продувая компрессором.на мес-два хватало.и так год пока решил без продувки поставить.спалил эбу ![]() ![]() |
№51
02 04 2019, 14:33
Butuz : бле есть же очиститель контактов или карбклинер нахуа водой то ![]() тож збывал елм пока не полез в эбу.там вообще окислилось так что когда снимал фишку мало того что еле снял так и одну ножку оторвал к х/уям.разобрал эбу-подпоялся изнутри проводком и вывел.а контакты чистил карбом и очистителем продувая компрессором.на мес-два хватало.и так год пока решил без продувки поставить.спалил эбу ![]() ![]() Е.бать дичь ![]() ![]() |
№52
02 04 2019, 21:30
G.S.A. : Е.бать дичь походу окисел в проводах живёт сучара если Тарик не снес фотки то где то они есть ![]() |
№53
03 04 2019, 20:27
вот тут описан такой вариант https://www.drive2.ru/l/504856982763602777/
а так я поменял все: дроссель, проводку (у меня сухая была) в итоге махнул блок двигателя (на вид живой и нормальный). плату переставили в мой корпус и прошили. все ок пока что |
№54
03 04 2019, 20:49
sstspb : вот тут описан такой вариант https://www.drive2.ru/l/504856982763602777/ а так я поменял все: дроссель, проводку (у меня сухая была) в итоге махнул блок двигателя (на вид живой и нормальный). плату переставили в мой корпус и прошили. все ок пока что Там вообще [censored], все окислилось и маслом залито.... |
№55
03 04 2019, 21:40
В моем случае окисла не было, только масло, почистил и второй день все ок... Ошибок больше нет
![]() ![]() |
№56
03 04 2019, 21:43
Интересно это был разовый выброс масла или по-маленьку так и будет просачиваться?
Как бы исключить эту недоработку БМВ, может тампон туда воткнуть?))) ![]() ![]() |
№57
12 04 2019, 16:08
Опять загорелся EML, полдня в ОД искали причину... и таки нашли как масло по проводам попадает на ЭБУ. И датчик давления масла проверяли и датчик уровня... оказалось датчик распредвала виновен, в нем мембрана порвалась какая-то, вот масло и херачит по километру проводов до самого блока управления.
Менять не стал пока, цена его сцуко 7000 руб((( ![]() ![]() |
№58
02 12 2020, 22:21
Seneld : Опять загорелся EML, полдня в ОД искали причину... и таки нашли как масло по проводам попадает на ЭБУ. И датчик давления масла проверяли и датчик уровня... оказалось датчик распредвала виновен, в нем мембрана порвалась какая-то, вот масло и херачит по километру проводов до самого блока управления. Менять не стал пока, цена его сцуко 7000 руб((( Тоже там масло, тоже eml загорается, только ошибка vvt. Чем вылечел? С какого датчика распредвала? |
№59
03 12 2020, 18:12
![]() |
№60
03 12 2020, 22:17
Kudesnikovich : Чем вылечел? Заменой датчика распредвала Kudesnikovich : С какого датчика распредвала? блин, я не знал что их там несколько... ![]() ![]() ![]() |
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения