BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Капиталить или контрактный
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=94&t=341237
Страница 1 из 2

Автор:  ches93-kgn [ 05 08 2018, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Капиталить или контрактный

Машина BMW E46, 2000 год выпуска, пробег (не скрученный) 358.988км.

Двигатель m43b19, 1,9л., 105 л.с.
Компрессия:
4 цилиндр-12
3 цилиндр-12
2 цилиндр-8
1 цилиндр-8
Расход масла 200-300гр на 8.000км

Прошу совета, капитальный ремонт или заказывать контрактный.
Или есть меры, благодаря которым можно узнать более точную проблему, потери компрессии?

Автор:  TARiK [ 05 08 2018, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

https://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/12- ... ne-repair/

Автор:  Geva [ 06 08 2018, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

кроме небольшого расхода что то напрягает ещё ? если нет езди так пока не продашь

Автор:  ches93-kgn [ 06 08 2018, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

:троит на холодную, это раздражает

Автор:  Гитарист [ 06 08 2018, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

ches93-kgn
отремонтируй голову, расход масла практически отсутствует
скорей всего в 1 и 2 горшке клапана не закрываются полностью, нагар, гидрики, рокера

Автор:  suprastin [ 06 08 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Обоссать и сжечь!

А лучше впарить следующему счастливчику по старой доброй традиции.

Автор:  Джексон [ 06 08 2018, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Тема 100 раз обсосана в инете и на форуме.

Автор:  Geva [ 07 08 2018, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

suprastin :
А лучше впарить следующему счастливчику по старой доброй традиции.

вообще не поспоришь

Автор:  Дима15675 [ 07 08 2018, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Продай и купи машину с нормальным мотором

Автор:  ches93-kgn [ 09 08 2018, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

ГитаристВы оказались правы, спасибо за дельный совет.

Автор:  Гитарист [ 09 08 2018, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

ches93-kgn
::34::

Автор:  Mr.Kryger [ 27 04 2020, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Пацаны есть у кого список перечень, названий и номеров деталей, чтоб основную часть их сразу купить и приступать к капиталке

Автор:  Saimon124 [ 27 04 2020, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Mr.Kryger :
Пацаны есть у кого список перечень, названий и номеров деталей, чтоб основную часть их сразу купить и приступать к капиталке

Etk.cc
Не благодари

Автор:  Top Gun [ 27 04 2020, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

ches93-kgn
Купи у меня 3.0 и забудь проблему. ::daa::, а лучше даже 3.3 ::42:: :cool: его стоимость будет меньше стоимости правильной капиталки.

Автор:  G.S.A. [ 27 04 2020, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

А потом и его ещё откапиталит ::40::

Автор:  Top Gun [ 27 04 2020, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

G.S.A. :
А потом и его ещё откапиталит ::40::

С куяли?

Автор:  TARiK [ 27 04 2020, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Ща иоторы сложно продаются.

Автор:  Top Gun [ 27 04 2020, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Не скажи, когда моторчег отипнёт, деваться некуда, придется покупать.
Вон в теме про мотор 2.2 опять все подтирают, подтиратели хреновы, лучше бы свой корунд добывали в своем сраном казахстане. ::p:: . ::p::

Автор:  G.S.A. [ 28 04 2020, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Top Gun :
G.S.A. :
А потом и его ещё откапиталит ::40::

С куяли?

Он у тебя новый? Или пробег совсем мал?

Автор:  Top Gun [ 28 04 2020, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

G.S.A. :
Top Gun :
G.S.A. :
А потом и его ещё откапиталит ::40::

С куяли?

Он у тебя новый? Или пробег совсем мал?

У 3.0 пробег всего 180 тыс, у 3.3 и того меньше с Альпины.

Автор:  Джексон [ 28 04 2020, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Top Gun :
G.S.A. :
Top Gun :
G.S.A. :
А потом и его ещё откапиталит ::40::

С куяли?

Он у тебя новый? Или пробег совсем мал?

У 3.0 пробег всего 180 тыс, у 3.3 и того меньше с Альпины.

Мне вот интересно-ты всерьез думаешь,что пришедший попросить помощи в подборе деталей для ремонта-купит у тебя мотор и полмашины ещё не пойми от чего поменяет,вместо того-чтобы свой починить/контрактный? ::kor::

Автор:  Top Gun [ 28 04 2020, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Почему бы и нет? Какая ему разница, покупать контрактный или тем более делать правильную капиталку? Уже не раз писалось и доказывалось, что капиталить мотор будет однозначно дороже, чем покупать контрактник (если это действительно будет капиталка, а не подброс колечек, вкладышей и МСК). А тут уже каждый сам выбирает, что ему делать или взять нормальный мотор за 70-80 тыс или капиталить свой за 130-150.

Причем он не помощи просит, а совета, что ему капиталить или ПОКУПАТЬ КОНТРАКТНИК? В чем ты видишь проблему предложения человеку нормального мотора, я же не прикуриватели предлагаю для задних пассажиров ::xa:: ?

Автор:  Джексон [ 28 04 2020, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Следуя из поста #1-мотор 1,9.Логично,что новый ТС ищет такой же. ::xa::
А тут НА тебе-3.0-3.3+ещё полмашины переделай... ::xa::

Автор:  TARiK [ 28 04 2020, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

Разница в модели даигателя и потом это авто будет висяком тк такие свапы в мск уже не оформляют. Отправляют в область.

Автор:  Top Gun [ 28 04 2020, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталить или контрактный

TARiK :
Разница в модели даигателя и потом это авто будет висяком тк такие свапы в мск уже не оформляют. Отправляют в область.

Частично согласен, но как только появляется в продаже такой корч, можно услышать сколько угодно мнений и предложений о том, что он легко ставиться на учет, что никто ничего не проверяет и что эту машину без особого труда можно как зарегить, так и снять с учета.
Если бы у ТС была шестикотловая машина, то вообще можно было не парится, менты не особо отличают 2.5, 3.0 и прочую шнягу. Я например с мотором 3.3 легко ставил и снимал с учета и проходил ТО, никто и догадаться не мог, что там 3.3.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/