|
№1
19 07 2018, 15:26
Всем доброго дня. Подскажите что делать не знаю куда копать , здесь много чего написано про тормоза перепробовал почти все кроме замены вакуумной трубки которая идёт от насоса к усилителю. Пропали тормоза стали дубовые, посмотрел на форумах , писали что насос ( как вариант предлагали поменять прокладки в насосе ) купил поменял , поставил не помогло. Поехал на станцию отдал посмотрели , позвонили сказали что насос сосет , проблема с усилителем, заказал бу привезли поставили ( в старом который стоял было пол "кастрюли " масла ) , поехал , еду радуюсь тормоза вообще отличный , проездил неделю в км около (1000), подъезжаю к светофору плавно торможу опять стали дубовые , я на станцию , они , остовляй будем смотреть , звонят через приходи заберай спрашиваю что было ? Масло в усилителе, сказали мы откачали , поезди посмотри , если станут опять дубовые тогда менять насос надо . Поехал через метров 600 пробуй тормозить опять сразу мягкие 1-2секунды и опять дубовые . Поехал на разбор купил бу насос ( промыл его и трубку ) поставил . Поездил километров 10 при плавно торможении начали опять дубеть . Поехал на станцию попросил чтоб выкачали масло с усилителя так как писали на форумах что из-за масла в усилителе тоже могут быть дубовые тормоза , они попробовали выкачать масла но не смогли( стенки в масле в усилителе а на дне нету ). Вопросы :может есть у кого какая инструкция или ещё что-нибудь как снять усилитель и можно ли его промыть ? Может ли масло попадать в усилителе через трубку( от насоса к усилителю)? Должны ли быть масло в насосе ? И меняется ли эта трубка с клапаном?( может дело в нем ?
|
№2
30 09 2018, 06:01
Вакуумный усилитель.
|
№3
11 01 2019, 19:16
Вся проблема в обратном клапане в трубке от насоса до вакуумного усилителя. Меняй прокладки на насосе, меняй трубку в сборе, ставь б/у обязательно сухой! вакуумник, и тормозуху заодно. Только так. Снимешь старую трубку продуй ее. Должна продуваться только сторону насоса. Если клапан не работает, продувается в обе стороны. При не рабочем клапане вакуумник высасывает моторное масло через прокладки насоса, отсюда и масло. Вакуумник должен быть сухим, если было масло в нем, то он уже на выброс. Там мембраны чувствительные к маслу. Как-то так
|
№4
11 01 2019, 19:54
Есть проще варик,чтоб не влупится в бетонный отбойник или пешеходов...
Алеша... Главный тормозной цилиндр и вакумный усилитель-должны быть новыми поставлены.Запомни это на всю автомобильную жизнь. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№5
11 01 2019, 21:22
Если масло опять попало в вакуумный усилитель значит клапан в новом б/у насосе пропускает.
Для решения надо менять: 1) вакуумный насос - оригинал BMW или Pierburg 7.24807.22.0 2) вакуумный усилитель 3) трубку между (хотя сейчас продается и клапан отдельно но вставить его в трубку будет сложнее) В 1 и 3 позициях есть обратные клапаны они должны пропускать только в сторону двигателя а не наоборот. Или попробовать собрать комплект с bmw из Японии. |
Рекомендуем почитать на тему Проблема с тормозами на 3e46 N42b20 2002
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 205 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения