закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 04 07 2018, 21:17
  • 6
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 320da
    • Торговая репутация:
    • Откуда: БРЕСТ
    • Репутация: 0
    • Гость
доброго времени суток
такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп.
месяц назад стала с утра пропадать тяга. запускаешь мотор(заводится отлично) на нетралке немного подгазовывая слышен постороний шум (шелест треск) легкий.
начиная трогатся она еле до 40км.ч разгоняется. как будто пару вагонов за собой сунет. а на мост так вообще почти становится..
И при прибывании до нужного места глушу мотор, полчаса простоя и машина начинает отлично ехать как будто ниче не было..
последние 3дня процедура простоя не помогает. РЕБЯТА ХЭЛП,,,, В ЧЕМ ВОПРС,,, может кто сталкивался?????????


за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником)

ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе??????

Gucha95
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27051
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50590
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27051
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50590
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gucha_BMW_E46_2.0D
ГОша меняй диагноста который не видит явных проблем ::40:: ты уже 101 в этом году с проблемами на этом онанистиеским дрыгателем , наxуй вы их берете ? экономить ? так вас же потом эта экономия и трахает вместе с вашим же кошельком ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 19697
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12270
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gucha_BMW_E46_2.0D
У тебя 500 р есть в кошельке?

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27051
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50590
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
Gucha_BMW_E46_2.0D
У тебя 500 р есть в кошельке?

хочешь скинуть на карту ? ::40::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 19697
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12270
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чью?

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 12 2017, 14:17
  • 107
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320d M47D20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Харьков
    • Репутация: -50
проверяй МАФ-датчик давления наддува он расположен на выпускном коллекторе сзади (справа если смотреть на авто) под фильтром салона, снимаешь фильтр, корыто под ним, и под этим корытом спрятан датчик. Сними его, глянь его состояние, по-возможности проверь его тестером. Вся инфа как проверять есть в инете. 100 пудов что это МАФ е*ёт мозги

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 03 2019, 09:17
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Gucha_BMW_E46_2.0D :
доброго времени суток
такая беда ребят. м47 2.0 136 л.с акпп.
месяц назад стала с утра пропадать тяга. запускаешь мотор(заводится отлично) на нетралке немного подгазовывая слышен постороний шум (шелест треск) легкий.
начиная трогатся она еле до 40км.ч разгоняется. как будто пару вагонов за собой сунет. а на мост так вообще почти становится..
И при прибывании до нужного места глушу мотор, полчаса простоя и машина начинает отлично ехать как будто ниче не было..
последние 3дня процедура простоя не помогает. РЕБЯТА ХЭЛП,,,, В ЧЕМ ВОПРС,,, может кто сталкивался?????????


за это время в машине было сделано замена гбц(прчина, была пробита были газ).заменен ДМРВ. дианостика ниче ошибок не показывает.. ЕГР заглушен(хочу в скором времени вообще выкинуть егр с теплообмеником)

ИИ еще вопрос есть ли в М47 204D1 вихревые заслонки в пускном коллекторе??????

Здравствуйте, у меня на ремонте есть такая с М47, там нет вих.засл., посмотрите сколько вакумных клапанов около мас.фильтра, должно быть два один отвечает за заслонки диффузора радиатора а второй за ЕГР клапан, если есть вих.заслонки в воздушном коллекторе то будет третий вакум.клапан.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 03 2019, 09:17
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, БМВ Е46 с двигуном М47 ТНВД VP44, такая проблема не тянет с низов не набирает обороты, хочу с начала проверить внутри корпусное давление а потом и снять ТНВД если понадобится, а все остальное проверено. Кто знает процедуру проверки внутри корпусное давление и через какое отверстие? Спасибо.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 08 2010, 08:22
  • 10571
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.,Пионерстроя
    • Репутация: 20953
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Исрафил
Друг, если есть терпение- подожди Рому, он все по полочкам тебе разложит, ну и через какое отверстие он точно знает

:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 01 2010, 01:31
  • 372
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Репутация: 100
    • Новенький
Исрафил :
Здравствуйте, БМВ Е46 с двигуном М47 ТНВД VP44, такая проблема не тянет с низов не набирает обороты, хочу с начала проверить внутри корпусное давление а потом и снять ТНВД если понадобится, а все остальное проверено. Кто знает процедуру проверки внутри корпусное давление и через какое отверстие? Спасибо.

Я так понимаю Вы ремонтируете не свое авто. И Вам пох. что Вы даже не знаете как и где сделать замер на vp44. И что Вы будете делать со снятым ТНВД ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1965
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 700
    • ОсвоилсяОсвоился
В Белку за восстановленным-самый разумный(экономный) вариант

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.