закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 11 2017, 22:18
  • 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
Авто - bmw e46 m47 2.0 дизель 2000 год
Ребят такая ситуация, когда на ходу даёшь в пол обороты примерно с 2500 резко проскальзывают до 3000 и обратно, либо бывает второй момент , опять таки на ходу даёшь в пол она доходит до 2000-2500 и становиться овощем очень медленно начинает набирать ,может ли быть это сцепа?
Ps думал что проблема в топливном насосе так как почитал двигатель показало что он дует 0.2бара а должен 0.4-0.6 , поменя теперь с насосом все норм , но эта проблема не ушла, не знаю даже на что гадать? Турбина? Движок? Сцепа? Не очень хочется менять все подряд....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26666
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не спится кому то ::stol:: ::stol:: ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26666
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Swayz :
проблема в топливном насосе так как почитал двигатель показало что он дует 0.2бара а должен 0.4-0.6 , поменя теперь с насосом все норм ..

насос дует ? ::stol:: может качает ? хотя не отвечай - жди ванг . сейчас тебе помогут :???:

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26666
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Swayz :
Не очень хочется менять все подряд....

А придется , не надо покупать самый убогий мотор от БМГ ::40:: экономка экономная тебя выдоит на ремонте и пора бы уже это знать что бушный 4 цилиндровый вибратор не экономит а позволяет отложить на последующий ремонт ::stol:: наXуй вы его вообще берете - динамика как у велика и экономия на соляре вся улетает в ремонты , зато ездиете как на самотыке вечно вибрирующем ::at::

кстати , а что мешает сделать диагностику ? отработать систему подачи воздуха в плане проверки в ДИСе ?

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 07 03 2011, 13:48
  • 11333
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor:: ::xa::

Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 11 2017, 22:18
  • 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
а помощи то сколько....

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 11 05 2015, 09:53
  • 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
еще б вопрос был сформулирован удобоваримо

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.