закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Здравствуйте. Когда впервые обнаружил пузырьки в расширительном бачке решил, что это газы из камеры сгорания. Разобрал, сделал опрессовку и шлифовку гбц, осмотрел блок, трещин не увидел, собрал с новой прокладкой. Залил и прокачал систему охлаждения по тису. Потом, обнаружил, что потек расширительный бачек. Заменил резинки и снова залил ож, но лампочка уровня не погасла. Очень долго прокачивал систему при помощи доп. помпы, но воздух все выходил, а лампочка никак не гасла. Запустил двигатель и все равно система не прокачивается, кажется, что снова газы попадают в систему ож.
Заметил, что пузырьки идут при запущенной доп. помпе, а если ее выключить то пузырьков нет, но уровень ож растет пока не начнет переливаться через край.
Могут ли газы попадать в систему охлаждения откуда-нибудь кроме камеры сгорания?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 31 08 2015, 02:07
  • 2948
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Репутация: 3935
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Нужно пузырьки поменять ::kor::

luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4835
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2945
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof только из камеры или каналы в гбц- поэтому блок и гбц в опрессовку. Соответственно при сборке обе поверхности в нулях должны быть

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
У меня прогар на блоке был- царапина с виду,тоже пузырьки были. Только опрессовка и шлифовка если остальное все ок. Возможно и бачек из-за избыточного давления рванул(газы). Пробку раз в год меняй

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а может просто доппомпа, как я понимаю колхозная, подсасывает воздух. а человек уже голову шлифанул ::stol:: ::stol:: ::stol::

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Ну так он сам написал, даже если включен уровень вылавливает. Согласен- сделай для начала опрессовка контура

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 10 2012, 00:50
  • 5781
    • Профиль
    • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3897
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А если доп.помпа воздух подсасывает, то и антифриз бы через нее же убегал...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 01 2010, 22:19
  • 5875
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2601
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
так может для начала померить газы надо было?) просто воздух или выхлопные

Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Нигде не смог в городе найти сервис с газоанализатором. Задолбался ездить, в половине даже не знают что это такое.
artk, а почему вы решили, что доп. помпа колхозная? Вроде бы оригинальная.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Опрессовку для начала сделай. Если негде, покупай неоригинальную крышку за 250-300 рэ и делай из нее колхоз- я лично так делал и нашел сдохшую помпу- ну а потом уже движку снял ::xa:: . НО сначала помпу обнаружил :sm:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 01 2010, 22:19
  • 5875
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2601
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А в другом городе нет? купи тогда, всяко дешевле чем голову перебирать. Уменя воздух шел какие то штучки навернулись от перегрева, забыл название, а голова вся ровная.

Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Дима15675 :
Опрессовку для начала сделай. Если негде, покупай неоригинальную крышку за 250-300 рэ и делай из нее колхоз- я лично так делал и нашел сдохшую помпу- ну а потом уже движку снял ::xa:: . НО сначала помпу обнаружил :sm:

А каким образом получилось, что опрессовка выявила сдохшую помпу? Она подтекала?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Sokol_corrado :
А в другом городе нет? купи тогда, всяко дешевле чем голову перебирать. Уменя воздух шел какие то штучки навернулись от перегрева, забыл название, а голова вся ровная.

Набор стоит немало. Для одного раза вообще не целесообразно. А голова в том то и дело, что уже перебрана. А эти "какие то штучки" в каком месте установлены?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 01 2010, 22:19
  • 5875
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2601
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
а перегрев был?

Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Sokol_corrado :
а перегрев был?

У меня не было, но когда купил была полуразвалившаяся помпа и температура на холостых доходила до 100 градусов. И гбц, когда снимал была немного поведена. Но после покупки и замены помпы год примерно нормально отъездил.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
enzof :
Дима15675 :
Опрессовку для начала сделай. Если негде, покупай неоригинальную крышку за 250-300 рэ и делай из нее колхоз- я лично так делал и нашел сдохшую помпу- ну а потом уже движку снял ::xa:: . НО сначала помпу обнаружил :sm:

А каким образом получилось, что опрессовка выявила сдохшую помпу? Она подтекала?
дал давление 1,5 очка и из под неедавануло

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 10 2011, 16:47
  • 2709
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
А ты когда систему заливал пробку на верхнем патрубке выкручивал?
И кран печки исправен?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Винт для стравливания воздуха выкручивал, но по собственному опыту знаю, что если сливать ож только из бачка, то воздушная пробка образуется даже если заливать по тису. А как проверить кран печки и как он может влиять на описанный мною случай?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Попробую сделать в описанной последовательности. Но по-моему я так и делал, но лампочка уровня ож так и не погасла.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 10 2011, 16:47
  • 2709
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
enzof :
Попробую сделать в описанной последовательности. Но по-моему я так и делал, но лампочка уровня ож так и не погасла.

Клапан если не открывается то нет полного кольца... И винтик не приоткручиваешь а выкручиваешь и льёшь пока из него не польется,если этого не сделать то ты катаешься без фриза в голове) как жижа с него польется закручиваешь ставишь печку на максимум обороты на минимум даёшь 1.5- 2 оборотов и гоняешь так до прогрева и открытия термоса открылся выкручиваешь винт стравливаешь воздух. Крышку новую поставь.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6744
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Дима15675 :
У меня прогар на блоке был- царапина с виду,тоже пузырьки были. Только опрессовка и шлифовка если остальное все ок. Возможно и бачек из-за избыточного давления рванул(газы). Пробку раз в год меняй

Сейчас есть безводная охлаждающая жидкость, температура кипения 194гр, нафиг пробки не нужны ::byy::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
в тис все написано предельно ясно. надо один раз по-человечески сделать

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Можно и так как я сказал- за месяц я в этом профи стал ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 07 03 2011, 13:48
  • 11372
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 8903
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
Дима15675 :
У меня прогар на блоке был- царапина с виду,тоже пузырьки были. Только опрессовка и шлифовка если остальное все ок. Возможно и бачек из-за избыточного давления рванул(газы). Пробку раз в год меняй

Сейчас есть безводная охлаждающая жидкость, температура кипения 194гр, нафиг пробки не нужны ::byy::

У моего кореша канистры стоят дома, она еще смазывает и диэлектрик- майнинг фермы ей охлаждают

Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6744
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
karter :
Ingineer :
Дима15675 :
У меня прогар на блоке был- царапина с виду,тоже пузырьки были. Только опрессовка и шлифовка если остальное все ок. Возможно и бачек из-за избыточного давления рванул(газы). Пробку раз в год меняй

Сейчас есть безводная охлаждающая жидкость, температура кипения 194гр, нафиг пробки не нужны ::byy::

У моего кореша канистры стоят дома, она еще смазывает и диэлектрик- майнинг фермы ей охлаждают

Возьми у него 4 канистры. 2 тебе, 2 мне - за идею ::byy::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 07 03 2011, 13:48
  • 11372
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 8903
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я не буду, хyй знает че там набодяжено ::xa::

Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
karter :
Ingineer :
Дима15675 :
У меня прогар на блоке был- царапина с виду,тоже пузырьки были. Только опрессовка и шлифовка если остальное все ок. Возможно и бачек из-за избыточного давления рванул(газы). Пробку раз в год меняй

Сейчас есть безводная охлаждающая жидкость, температура кипения 194гр, нафиг пробки не нужны ::byy::

У моего кореша канистры стоят дома, она еще смазывает и диэлектрик- майнинг фермы ей охлаждают

Возьми у него 4 канистры. 2 тебе, 2 мне - за идею ::byy::

а потом от этой жижи либо печка зассыт в салон, либо резинки опухнут.
в нашу надо любую г11

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Дима15675 :
Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов

Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Ты сколько Антифриза лил?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Х.з. в процессе танцев с бубном ож несколько раз выливалась через край и я несколько раз доливал. Может быть такое из-за перелива?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 10 2011, 16:47
  • 2709
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
enzof :
Дима15675 :
Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов

Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе?

Яж тебе написал лей фриз пока не польется из вина, заводишь машина,температуру на максиму печки ...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6744
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
barboss :
enzof :
Дима15675 :
Сделай проще. Окручиваешь болт включаешь зажигание но не заводишь температуру на максимум,а обороты на минимум, заливаешь до тех пор пока не побежит из под него. Закручиваешь и заводишь- доливаешь до уровня, как только начинает идти струя с помпы можешь закручивать пробку. После езды и полного остывания нужно будет долить еще 300-500 мл. Начинаешь ездить- если печка то дует то нет, после того как машина полностью остынет и ты при открытии пробки обольешься- мои поздравы у тебя прорыв картерных газов

Попробовал так сделать. Выкрутил винт на патрубке и открутил крышку, запустил доп. помпу на мин. обороты при макс. температуре печки. 50 минут гоняла помпа, уровень в бачке то поднимался, то опускался и выходили пузыри воздуха, но из отверстия винта ож так и не пошла. В чем может быть причина? В доп. помпе?

Яж тебе написал лей фриз пока не польется из вина, заводишь машина,температуру на максиму печки ...

::44:: ::xa::

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 10 2011, 16:47
  • 2709
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Из-под винта

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 10 2011, 16:47
  • 2709
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
enzof :
До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял?

Обсалютно правильно,чё ты уперься в эту помпу?? У меня она стояла и даже не работал.. выкрутить винт вообще и лей себе пока из него не польется. Тебя не пугает что ты сейчас гоняешь с полу пустой головкой ?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
barboss :
enzof :
До запуска доп. помпы я налил и так выше уровня. И в тисе написано, что надо вначале помпу запустить, а потом доливать пока из винта не польется. А вы рекомендуете налить до края перед включением доп. помпы? Я правильно понял?

Обсалютно правильно,чё ты уперься в эту помпу?? У меня она стояла и даже не работал.. выкрутить винт вообще и лей себе пока из него не польется. Тебя не пугает что ты сейчас гоняешь с полу пустой головкой ?

Так я ж машину и не заводил в последний раз. Гонял 50 минут доп. помпой не запуская двигатель. Попробую как вы пишете. Если не получится, то солью полностью и заново попробую.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Что то ты не то делаешь. То вылилось то долил, такого не бывает

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
че за доппомпа то? скинь ссылку на ТИС

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Когда после разборки собрали движку- вошло 9,5 литров антифриза в 2,8

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
quote="artk"]enzof
че за доппомпа то? скинь ссылку на ТИС[/quote]
Спасибо за вопрос. Начал искать ответ и натолкнулся не несколько интересных моментов о которых и не предполагал. И кажется понял в чем часть проблем.
Вобщем у меня стоит приблуда под номером 64 11 8 369 807 - клапан водяной с доп. водяным насосом, а обычно на m54 стоит 64 11 8 369 805 - просто клапан. Читал, что бывают двигатели m54 в исполнении с таким насосом, но скорее всего помпа от n42 ::37:: . Не суть.
И еще полазив в тисе нашел такую фразу: Предупреждение!
Активизация электрической водяной помпы (зажигание и/или двигатель включены, регулятор отопителя на максимуме) при открытой крышке ведет к тому, что в охлаждающий контур засасывается воздух. При этом невозможно полностью заправить систему.
Вот это у меня походу и происходит.
Вот думаю как лучше поступить?
Слить все и залить по новой, но отключив разъем от доп. помпы, или долить до края, закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?

это что за бредятина?

выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда.
Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
enzof :
закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?

это что за бредятина?

выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда.
Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят

Ссылка на бредятину из tis раз: https://tis.bmwcats.com/doc1070965/,
два: https://tis.bmwcats.com/doc1043539/
Двигатель m54b30 свапнутый вместо n42b20.
Давайте не будем ссориться.
Я не спец, но не уверен, что без доп. насоса у меня будет нормально работать система отопления. И в то же время мне кажется, что если учитывать нюансы наличия этого насоса при заливке ож, то вполне можно его и оставить.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 3904
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5511
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал.
Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону?

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
deadmaus5 :
Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал.
Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону?

Подключал не я, мне в таком виде досталась. Если надо, могу посмотреть как подключено, но быстрее будет нагуглить.
А какой у вас двигатель и почему решили ставить клапан с помпой?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6744
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
enzof :
deadmaus5 :
Как ты подключил клапан с доп помпой? Себе тоже воткнул, но подключать не стал.
Есть Вероятность того, что она крутится не в ту сторону?

Подключал не я, мне в таком виде досталась. Если надо, могу посмотреть как подключено, но быстрее будет нагуглить.
А какой у вас двигатель и почему решили ставить клапан с помпой?

двигатель шестицилиндровый, а че не поставить, если есть куда поставить? ::xa::

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ну да. Судя по всему BMW такие насосы ставили на машины, где мощности отопителя не хватало при работе на хх. В частности для e46 - это 4-хцилиндровые и дизельные версии. А для m54, с учетом его повышенной температуры на хх, в дополнительном насосе нет необходимости. Так что ставить его не нужно, пользы особой не будет.
Ну а если он уже стоит, как у меня, то думаю, что можно его, если конечно удастся заправить систему охлаждения.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 10 2011, 16:47
  • 2709
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
enzof :
artk :
enzof :
закрыть крышку и погазовать несколько раз, как описано для м52ту и н42?

это что за бредятина?

выкидывай к херам колхоз и напиши уже нормально машину в описании. надоела эта чехорда.
Реально, спецы тратят время на угадайки колхозные, а потом новички читают эту бредятину и темы плодят

Ссылка на бредятину из tis раз: https://tis.bmwcats.com/doc1070965/,
два: https://tis.bmwcats.com/doc1043539/
Двигатель m54b30 свапнутый вместо n42b20.
Давайте не будем ссориться.
Я не спец, но не уверен, что без доп. насоса у меня будет нормально работать система отопления. И в то же время мне кажется, что если учитывать нюансы наличия этого насоса при заливке ож, то вполне можно его и оставить.

Я тоже делал свап такой же и помпа стояла пока не померла,протоку фриза она не мешает. С ней удобно когда стоишь на месте ..заглушил прогретый мотор включил печку,воздух идёт теплый пока не остынет мотор. Залей жижу как я тебе писал. Выверни винт полностью и лей пока с него не польется.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Есть смысл поставить крышку расширительного бачка от дизеля, если термостат холодный?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Ставь оригинальный и не морочь голову. Заправил антифриз?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Дима15675 :
Ставь оригинальный и не морочь голову. Заправил антифриз?

А мне кажется смысл есть, подтекать реже будет.
Вроде бы заправил, но уровень ож на приборке все равно горит. Попробую датчик заменить, потому что других признаков завоздушенности не вижу. Если печку и соответственно доп. помпу выключить, то при работающем двигателе никаких пузырьков не выходит и тепмература выше 90 градусов не поднимается.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Что бы исключить вроде- утром на холодную окручивай и смотри на уровень

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
вот, хоть описание колхоза появилось.
в инструкции к изначально твоей машине написано:
:
Предупреждение!
Активизация электрической водяной помпы (зажигание и/или двигатель включены, регулятор отопителя на максимуме) при открытой крышке ведет к тому, что в охлаждающий контур засасывается воздух. При этом невозможно полностью заправить систему.

Отвернуть крышку на расширительном бачке.
Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до краев.

Медленно произвести заливку.

Завернуть крышку расширительного бачка.

Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на низкую скорость. Дать двигателю поработать около 30 с и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя-четырьмя нажатиями на педаль акселератора (частота вращения 4500 - 5000 об/мин).

Заглушить двигатель.
Выключить зажигание.

Отвернуть крышку на расширительном бачке.

Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до краев.

Завернуть крышку расширительного бачка.

Прогревать двигатель, пока не откроется термостат.


вот по ней и делай.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
enzof
вот, хоть описание колхоза появилось.
в инструкции к изначально твоей машине написано:
:
Предупреждение!
Активизация электрической водяной помпы (зажигание и/или двигатель включены, регулятор отопителя на максимуме) при открытой крышке ведет к тому, что в охлаждающий контур засасывается воздух. При этом невозможно полностью заправить систему.

Отвернуть крышку на расширительном бачке.
Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до краев.

Медленно произвести заливку.

Завернуть крышку расширительного бачка.

Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на низкую скорость. Дать двигателю поработать около 30 с и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя-четырьмя нажатиями на педаль акселератора (частота вращения 4500 - 5000 об/мин).

Заглушить двигатель.
Выключить зажигание.

Отвернуть крышку на расширительном бачке.

Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до краев.

Завернуть крышку расширительного бачка.

Прогревать двигатель, пока не откроется термостат.


вот по ней и делай.

По ней и делал.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Заменил датчик и все равно горит долбанная лампочка уровня ож. Проводка и разъем в норме. Может ли быть причина в расширительном бачке?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 162
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 250
    • Новенький
enzof :
Заменил датчик и все равно горит долбанная лампочка уровня ож. Проводка и разъем в норме. Может ли быть причина в расширительном бачке?


А когда с датчика разъём снимаешь тоже горит? И горит только при работающем двигателе?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
vovan-sed :
enzof :
Заменил датчик и все равно горит долбанная лампочка уровня ож. Проводка и разъем в норме. Может ли быть причина в расширительном бачке?


А когда с датчика разъём снимаешь тоже горит? И горит только при работающем двигателе?

Тоже горит. И при работающем и при неработающем горит.
Если к датчику магнит поднести, то лампочка гаснет.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 162
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 250
    • Новенький
enzof :
vovan-sed :
enzof :
Заменил датчик и все равно горит долбанная лампочка уровня ож. Проводка и разъем в норме. Может ли быть причина в расширительном бачке?


А когда с датчика разъём снимаешь тоже горит? И горит только при работающем двигателе?

Тоже горит. И при работающем и при неработающем горит.
Если к датчику магнит поднести, то лампочка гаснет.


Может просто поплавок с магнитом в расширителе утопился? Или плотности охлаждайки не хватает ему чтобы всплыть? ::37::
Охлаждайка не уходит? Тогда и подзабить можно. А ежели сильно напрягает, то расширитель снимать и проверять основательно.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
А этот поплавок с магнитом отдельный или тот же, что и с планкой проверки уровня?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vovan-sed :
Или плотности охлаждайки не хватает ему чтобы всплыть? ::37::
.

тебе там что ареометр что ли ? ::stol:: пацаны ну вот набуя вы пишите всякую билеберду , ну реально же складывается впечатление о вас как о долбоебах ::40::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.