закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
После сборки m54b30 запустил двигатель. Он примерно час работал нормально. Я в это время смотрел параметры. На выпуске углы VANOS были -100, а остальное было в норме. Затем двигатель неожиданно заглох. После повторного запуска стал работал ужасно неровно, вывалилась ошибка 103 и углы VANOS на впуске стали прыгать как сумасшедшие. На выпуске так -100 и осталось. В чем может быть причина? Могли ли углы установки так резко сбиться? Могла ли цепь перескочить? Может датчик наебнулся? Мог ли открутиться призонный болт с левой резьбой? Гайки закручивал моментом по тису. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось enzof 19 02 2018, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
enzof, внезапно... А двигатель-то какой? А то щас набегут!!! ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p:: ::p:: ::p:: рукожопы в действии
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вангую на кривую сборки и установку узла ванос , если речь идет про м 54 то цифры которые я увидел в первом посту лишь подтверждают рукожопость сборщика
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на память , если она мне не изменяет ::40:: , для М54 заданные значения для впуска 113 градусов , для выпуска 105 , то есть ванос сували прямыми руками растущими из жопы ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
как много то вопросов ::stol:: ::stol:: ::stol:: но ответ то будет один - ВСКРЫТИЕ покажет ::40::

:
Могли ли углы установки так резко сбиться? Могла ли цепь перескочить? Может датчик наебнулся? Мог ли открутиться призонный болт с левой резьбой?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну где этот орловский рукожоп ::ba:: я тут ему помощь заготовил в виде пистона ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Соленойд может быть. У меня было так когда-то
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Двигатель m54b30. Углы должны быть 118 и -105 вроде бы. На впуске и было 118, но потом резко все изменилось. Хочу понять из-за чего такое могло произойти? По идее если бы углы стояли изначально криво, то и показания были бы сразу кривые и не менялись бы, но это мое предположение.
Последний раз редактировалось enzof 19 02 2018, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
А нет, если - 100 на выпуске значит криво поставили
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Saimon124 :
А нет, если - 100 на выпуске значит криво поставили

Если -100 на выпуске, а на впуске 118, то это значит, что криво стоит только выпускной вал или оба?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ответил в теме диагностика.
твою мать, ну каким надо быть ***ком, чтобы полезть в ванос, не узнав даже опорные значения.....
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
ответил в теме диагностика.
твою мать, ну каким надо быть ***ком, чтобы полезть в ванос, не узнав даже опорные значения.....

До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы. На выпуске было -100 и я прекрасно знаю, что -100 не норма. И, уважаемые, где ваше воспитание?
С годами истрепалось что ли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
да потому что почему не потратить 20 минут на поиск актуальной информации?
viewtopic.php?f=167&t=132538
:
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126

:
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105


как можно чинить мотор и не знать то, что может привести с знакомству клапанов с поршнем?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
[
До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы.

ноу коммент ::p:: ::p:: ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
как можно чинить мотор и не знать то, что может привести с знакомству клапанов с поршнем?

да это xерня , как можно собирать мотор без спецуры с 2 рожковыми ключами и отверткой раздолбанной ? не зафиксировав колено , ни валы ? у меня каждая вторая машина в сервисе после вот таких вот ремонтников , которые посмотрев в видео на ютубе со словами - xули там делать , лезут в этот элементарный мотор и гандонят его , ладно этот олеша орловский oбебался не на много и без фатала , а сколько ты правильно подметил случаев встречи поршней с клапанами ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
рассказывай подробно зачем тут туда лазил , что делал и как собирал ,..............не спеша , с толком с чувством с расстановкой
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
romanandreev_78 :
enzof :
[
До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы.

ноу коммент ::p:: ::p:: ::p::

Здесь я не понял. По ссылке приведенной постом выше написано: Текущее положение на впуске - 118, опорное положение на впуске - 126. Так и было. Или эти данные неверные?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Отдавал гбц в ремонт. Поэтому вариант, предложенный artk с перекрытым масляным каналом весьма вероятен. Собирал все сам по тису, но вместо шаблона использовал ванос через прокладку. Фиксаторы колена и распредволов использовал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 С прямыми руками можно сделать с отверткой и двуми рожками-но это когда сделал их [censored] и знаешь как должно быть. К слову колено ты никак не завиксируешь со всеми любимыми маховиками м30.
Тут иногда людей жалко после посещения сервиса, который на весь город самый цивильный, но м54 они никогда не делали и посмотрев в коморке видос с ютуба беруться за работу. Но это не тот случай
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Если кто сталкивался с такой проблемой: "есть такая традиция- закрутить от души шпильки постелей. одна из шпилек перекрывает подачу масла на распред вал. его клинит и начинается жопа", подскажите, можно ли после этого отремонтировать ГБЦ, будет ли достаточно просто выкрутить нужную шпильку, чтобы восстановить проходимость масляного канала?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
так ты же вроде крутил динамо ключом ? или все таки нет ? :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6at9-6ez-6aZara :
romanandreev_78 С прямыми руками можно сделать с отверткой и двуми рожками-но это когда сделал их [censored] и знаешь как должно быть. К слову колено ты никак не завиксируешь со всеми любимыми маховиками м30.
Тут иногда людей жалко после посещения сервиса, который на весь город самый цивильный, но м54 они никогда не делали и посмотрев в коморке видос с ютуба беруться за работу. Но это не тот случай

согласен с тобой - переделывал кучу раз работу спецов со спецурой ::stol:: были прецеденты и смешные - когда клапана встречались с поршнями ::stol:: причем меня приглашали третейским судьей сами клиенты а их хитрожопые мастера совсем русской национальности пытались на меня повесить свой косяк ................и ты прав - наличие инструмента не показатель качественного ремонта , но еще хуже когда без ОПЫТА и ИНСТРУМЕНТА пытаются это сделать ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Если кто сталкивался с такой проблемой: "есть такая традиция- закрутить от души шпильки постелей. одна из шпилек перекрывает подачу масла на распред вал. его клинит и начинается жопа", подскажите, можно ли после этого отремонтировать ГБЦ, будет ли достаточно просто выкрутить нужную шпильку, чтобы восстановить проходимость масляного канала?

зажать в постели распред можно , но это нужно быть клиническим идиотом, ибо момент затяжки там чисто символический :sm: и не понять этого при откручивании гаек не возможно

если задрало постели распредвала то менять ГБЦ по любому , если конечно делать для себя а не для дяди
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Бугеля прикручивались моментом 14 Нм, как в Тисе написано. Но вопрос в том, что при ремонте ГБЦ выкручивались шпильки и каким моментом их обратно заворачивали не известно. А товарищем artk было написано, что если слишком сильно завернуть шпильки, то они перекрывают масляный канал. Вот если такое действительно возможно, то можно ли отремонтировать ГБЦ после этого?
И почему при задранной пастели нужно менять целиком ГБЦ? Можно же заменить только пастель и распредвал соответственно.

Рекомендуем почитать на тему Внезапно сбились углы установки VANOS

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.