закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
После сборки m54b30 запустил двигатель. Он примерно час работал нормально. Я в это время смотрел параметры. На выпуске углы VANOS были -100, а остальное было в норме. Затем двигатель неожиданно заглох. После повторного запуска стал работал ужасно неровно, вывалилась ошибка 103 и углы VANOS на впуске стали прыгать как сумасшедшие. На выпуске так -100 и осталось. В чем может быть причина? Могли ли углы установки так резко сбиться? Могла ли цепь перескочить? Может датчик наебнулся? Мог ли открутиться призонный болт с левой резьбой? Гайки закручивал моментом по тису. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось enzof 19 02 2018, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
  • В сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 162
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 250
    • Новенький
enzof, внезапно... А двигатель-то какой? А то щас набегут!!! ::kor::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p:: ::p:: ::p:: рукожопы в действии

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вангую на кривую сборки и установку узла ванос , если речь идет про м 54 то цифры которые я увидел в первом посту лишь подтверждают рукожопость сборщика

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на память , если она мне не изменяет ::40:: , для М54 заданные значения для впуска 113 градусов , для выпуска 105 , то есть ванос сували прямыми руками растущими из жопы ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
как много то вопросов ::stol:: ::stol:: ::stol:: но ответ то будет один - ВСКРЫТИЕ покажет ::40::

:
Могли ли углы установки так резко сбиться? Могла ли цепь перескочить? Может датчик наебнулся? Мог ли открутиться призонный болт с левой резьбой?

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну где этот орловский рукожоп ::ba:: я тут ему помощь заготовил в виде пистона ::40::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 591
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Соленойд может быть. У меня было так когда-то

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Двигатель m54b30. Углы должны быть 118 и -105 вроде бы. На впуске и было 118, но потом резко все изменилось. Хочу понять из-за чего такое могло произойти? По идее если бы углы стояли изначально криво, то и показания были бы сразу кривые и не менялись бы, но это мое предположение.

Последний раз редактировалось enzof 19 02 2018, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 591
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
А нет, если - 100 на выпуске значит криво поставили

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Saimon124 :
А нет, если - 100 на выпуске значит криво поставили

Если -100 на выпуске, а на впуске 118, то это значит, что криво стоит только выпускной вал или оба?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ответил в теме диагностика.
твою мать, ну каким надо быть ***ком, чтобы полезть в ванос, не узнав даже опорные значения.....

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
ответил в теме диагностика.
твою мать, ну каким надо быть ***ком, чтобы полезть в ванос, не узнав даже опорные значения.....

До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы. На выпуске было -100 и я прекрасно знаю, что -100 не норма. И, уважаемые, где ваше воспитание?
С годами истрепалось что ли?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
да потому что почему не потратить 20 минут на поиск актуальной информации?
viewtopic.php?f=167&t=132538
:
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126

:
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105


как можно чинить мотор и не знать то, что может привести с знакомству клапанов с поршнем?

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
[
До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы.

ноу коммент ::p:: ::p:: ::p::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
как можно чинить мотор и не знать то, что может привести с знакомству клапанов с поршнем?

да это xерня , как можно собирать мотор без спецуры с 2 рожковыми ключами и отверткой раздолбанной ? не зафиксировав колено , ни валы ? у меня каждая вторая машина в сервисе после вот таких вот ремонтников , которые посмотрев в видео на ютубе со словами - xули там делать , лезут в этот элементарный мотор и гандонят его , ладно этот олеша орловский oбебался не на много и без фатала , а сколько ты правильно подметил случаев встречи поршней с клапанами ::p::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
рассказывай подробно зачем тут туда лазил , что делал и как собирал ,..............не спеша , с толком с чувством с расстановкой

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
romanandreev_78 :
enzof :
[
До того как двигатель заглох углы на впуске были 118 и 126. И насколько я знаю - это нормальные углы.

ноу коммент ::p:: ::p:: ::p::

Здесь я не понял. По ссылке приведенной постом выше написано: Текущее положение на впуске - 118, опорное положение на впуске - 126. Так и было. Или эти данные неверные?

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Отдавал гбц в ремонт. Поэтому вариант, предложенный artk с перекрытым масляным каналом весьма вероятен. Собирал все сам по тису, но вместо шаблона использовал ванос через прокладку. Фиксаторы колена и распредволов использовал.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4835
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2945
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 С прямыми руками можно сделать с отверткой и двуми рожками-но это когда сделал их [censored] и знаешь как должно быть. К слову колено ты никак не завиксируешь со всеми любимыми маховиками м30.
Тут иногда людей жалко после посещения сервиса, который на весь город самый цивильный, но м54 они никогда не делали и посмотрев в коморке видос с ютуба беруться за работу. Но это не тот случай

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Если кто сталкивался с такой проблемой: "есть такая традиция- закрутить от души шпильки постелей. одна из шпилек перекрывает подачу масла на распред вал. его клинит и начинается жопа", подскажите, можно ли после этого отремонтировать ГБЦ, будет ли достаточно просто выкрутить нужную шпильку, чтобы восстановить проходимость масляного канала?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
так ты же вроде крутил динамо ключом ? или все таки нет ? :mrgreen:

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6at9-6ez-6aZara :
romanandreev_78 С прямыми руками можно сделать с отверткой и двуми рожками-но это когда сделал их [censored] и знаешь как должно быть. К слову колено ты никак не завиксируешь со всеми любимыми маховиками м30.
Тут иногда людей жалко после посещения сервиса, который на весь город самый цивильный, но м54 они никогда не делали и посмотрев в коморке видос с ютуба беруться за работу. Но это не тот случай

согласен с тобой - переделывал кучу раз работу спецов со спецурой ::stol:: были прецеденты и смешные - когда клапана встречались с поршнями ::stol:: причем меня приглашали третейским судьей сами клиенты а их хитрожопые мастера совсем русской национальности пытались на меня повесить свой косяк ................и ты прав - наличие инструмента не показатель качественного ремонта , но еще хуже когда без ОПЫТА и ИНСТРУМЕНТА пытаются это сделать ::p::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Если кто сталкивался с такой проблемой: "есть такая традиция- закрутить от души шпильки постелей. одна из шпилек перекрывает подачу масла на распред вал. его клинит и начинается жопа", подскажите, можно ли после этого отремонтировать ГБЦ, будет ли достаточно просто выкрутить нужную шпильку, чтобы восстановить проходимость масляного канала?

зажать в постели распред можно , но это нужно быть клиническим идиотом, ибо момент затяжки там чисто символический :sm: и не понять этого при откручивании гаек не возможно

если задрало постели распредвала то менять ГБЦ по любому , если конечно делать для себя а не для дяди

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Бугеля прикручивались моментом 14 Нм, как в Тисе написано. Но вопрос в том, что при ремонте ГБЦ выкручивались шпильки и каким моментом их обратно заворачивали не известно. А товарищем artk было написано, что если слишком сильно завернуть шпильки, то они перекрывают масляный канал. Вот если такое действительно возможно, то можно ли отремонтировать ГБЦ после этого?
И почему при задранной пастели нужно менять целиком ГБЦ? Можно же заменить только пастель и распредвал соответственно.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3370
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8096
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Можно же заменить только пастель

Панику не гони, разбери сначала углы проверь

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Заглянул под коышку ГБЦ. Углы сбиты, валы стоят криво. На 7й шейке впускного распредвала следов масляного голодания и заклинивания нет, шпильки вроде бы все примерно одинаково торчат, нет откровенно утопленных. Но углы то по какой-то причине сбились. В чем может быть причина? Какова вероятность того, что они опять не собьются даже при поавильной установке?
И еще вопрос не по теме. Подскажите пожалуйста номерок резиновых шайб, которые надеваются на болты крепления крышки ГБЦ. В комплекте с прокладкой их не оказалось.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 03 2008, 20:35
  • 4835
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2945
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
enzof При нормальной затяжке сбить не реально. Так что выставляй и затягивай.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
6at9-6ez-6aZara :
enzof При нормальной затяжке сбить не реально. Так что выставляй и затягивай.

Затягивал динамометрическим ключом, как в тисе написано, куда уж нормальнее.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Если я правильно помню то болты под ваносы одноразовые и их меняют, а многие не обращают это внимание

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 12 2017, 17:17
  • 7
    • Профиль
    • Авто: бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Проверь тяговое реле на ванос, у меня один раз так было после сборки ваноса. Ванос не работал, если у тебя углы меняются то мой вариант не подходит, у меня не менялись углы.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Дима15675 :
Если я правильно помню то болты под ваносы одноразовые и их меняют, а многие не обращают это внимание

А какие болты имеются ввиду? Там 3 шпильки, 3 болта, 6 гаек и еще 2 болта с левой резьбой.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
stripman :
Проверь тяговое реле на ванос, у меня один раз так было после сборки ваноса. Ванос не работал, если у тебя углы меняются то мой вариант не подходит, у меня не менялись углы.

А как его проверить? Напряжение подать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
stripman :
Проверь тяговое реле на ванос, у меня один раз так было после сборки ваноса. Ванос не работал, если у тебя углы меняются то мой вариант не подходит, у меня не менялись углы.

А как его проверить? Напряжение подать?

да это не але совет, не обращай внимание. если углы убежали, то либо болты были не затянуты, либо вал клинит.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
После сборки m54b30 запустил двигатель. Он примерно час работал нормально. Я в это время смотрел параметры. На выпуске углы VANOS были -100, а остальное было в норме. Затем двигатель неожиданно заглох. После повторного запуска стал работал ужасно неровно, вывалилась ошибка 103 и углы VANOS на впуске стали прыгать как сумасшедшие. На выпуске так -100 и осталось. В чем может быть причина? Могли ли углы установки так резко сбиться? Могла ли цепь перескочить? Может датчик наебнулся? Мог ли открутиться призонный болт с левой резьбой? Гайки закручивал моментом по тису. Заранее спасибо.

проверь еще цепь. не перескочила, ты шаблоны ставил? как сейчас валы стоят? впускной убежал?

для начала воообще стоит определиться, сбились ли валы или данные идут ошибочные

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 04 10 2016, 22:01
  • 15
    • Профиль
    • Авто: e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: усть-сысольск
    • Репутация: 12
    • Гость
enzof :
Подскажите пожалуйста номерок резиновых шайб, которые надеваются на болты крепления крышки ГБЦ. В комплекте с прокладкой их не оказалось.

11 12 1 437 395 Кольцо уплотнительное клапанной крышки

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
enzof :
После сборки m54b30 запустил двигатель. Он примерно час работал нормально. Я в это время смотрел параметры. На выпуске углы VANOS были -100, а остальное было в норме. Затем двигатель неожиданно заглох. После повторного запуска стал работал ужасно неровно, вывалилась ошибка 103 и углы VANOS на впуске стали прыгать как сумасшедшие. На выпуске так -100 и осталось. В чем может быть причина? Могли ли углы установки так резко сбиться? Могла ли цепь перескочить? Может датчик наебнулся? Мог ли открутиться призонный болт с левой резьбой? Гайки закручивал моментом по тису. Заранее спасибо.

проверь еще цепь. не перескочила, ты шаблоны ставил? как сейчас валы стоят? впускной убежал?

для начала воообще стоит определиться, сбились ли валы или данные идут ошибочные

Сейчас валы стоят однозначно кривее, чем при установке. А болты не нужно на фиксатор резьбы сажать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
. А болты не нужно на фиксатор резьбы сажать?

не нужно

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Сейчас валы стоят однозначно кривее, чем при установке.

я думаю тут комментировать то особо не чего , итак все понятно :mrgreen:

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
romanandreev_78 :
enzof :
Сейчас валы стоят однозначно кривее, чем при установке.

я думаю тут комментировать то особо не чего , итак все понятно :mrgreen:

Прокомментируйте пожалуйста. Не совсем понятно.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
romanandreev_78 :
enzof :
Сейчас валы стоят однозначно кривее, чем при установке.

я думаю тут комментировать то особо не чего , итак все понятно :mrgreen:

Прокомментируйте пожалуйста. Не совсем понятно.

перечитай еще раз ТИС и сам пойми где ты упорол косого http://tis.bmwcats.com/doc1043567/

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Вероятно я немного неверно выставил изначально, не пользовался сжатым воздухом, но поршень ваноса на выпуске все равно выталкивал другим способом. Но углы то потом ушли еще сильнее, а это вряд ли могло произойти от неверно выставленных изначально углов без других причин.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof
да сделай фотку ты уже наконец с шаблонами.
вот любитель ты мозги пополоскать.
поршни пожно просто вытащить руками, чтобы их потом шаблон утопил

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 6535
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6838
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я вот не пойму, какая тема веселее, эта или там где вал гура ломает :sm:

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 335i Coupe '87
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
enzof
да сделай фотку ты уже наконец с шаблонами.
вот любитель ты мозги пополоскать.
поршни пожно просто вытащить руками, чтобы их потом шаблон утопил

Имеется ввиду сделать фотку с фиксатором распредвалов? Но пока звездочки не откручу он не наденется.
Еще вопрос к знатокам. Можно ли при установке ваноса обойтись без сжатого воздуха? То есть выставить сначала шлицевые валы по шаблону. Затем у ваноса поршень на стороне впуска утопить до упора, а на стороне выпуска его до упора вытолкнет пружина, и установить так без подачи воздуха. Или эти крайние положения не являются базовыми и при подаче воздуха под давлением поршни ваноса принимают другие положения, не крайние?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 27223
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 27485
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Я вот не пойму, какая тема веселее, эта или там где вал гура ломает :sm:


Веселее про ремонт Е10 ::40:: ::40::

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6744
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
enzof

По братски


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 29 08 2013, 00:04
  • 822
    • Профиль
    • Авто: бмв
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 1250
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
В общем, я так понял.М 54,даже при наличии приспособления для выставления распредвалов,а без них и тем более.На коленке не соберёшь.ТС,тебе на разборку или где ещё моторчики на БМВ продают.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Можно ли при установке ваноса обойтись без сжатого воздуха? То есть выставить сначала шлицевые валы по шаблону. Затем у ваноса поршень на стороне впуска утопить до упора, а на стороне выпуска его до упора вытолкнет пружина, и установить так без подачи воздуха. Или эти крайние положения не являются базовыми и при подаче воздуха под давлением поршни ваноса принимают другие положения, не крайние?

воздух там нужно подавать в узел ванос. при регулировке ты его снимаешь. воздух подается, чтобы шлицевые поршни вытащить на максимум и масло слить с узла.
просто вытащи поршни на максимум, валы должны утопиться передним шаблоном

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
karambulator :
В общем, я так понял.М 54,даже при наличии приспособления для выставления распредвалов,а без них и тем более.На коленке не соберёшь.ТС,тебе на разборку или где ещё моторчики на БМВ продают.

ну раза 4-5 повыставляешь и научишься. я выставляю с погрешностью менее 0.5 градуса.
можно и без шаблонов вообще обойтись, но это гимор.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
karambulator :
В общем, я так понял.М 54,даже при наличии приспособления для выставления распредвалов,а без них и тем более.На коленке не соберёшь.ТС,тебе на разборку или где ещё моторчики на БМВ продают.

опыт господа такая штука которую не пропьешь :mrgreen: эта тема яркий пример когда неxуй твроить то в чем не разбираешься .........радует одно то что у ТС все таки хеппи энд , а не как обычно - дзинь пиcтык привет куку ::40::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 27223
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 27485
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
дзинь пиcтык привет куку может случиться в любой момент, даже когда его не ждешь. ::xa:: ::daa:: :oops:

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
artk :
воздух там нужно подавать в узел ванос. при регулировке ты его снимаешь. воздух подается, чтобы шлицевые поршни вытащить на максимум и масло слить с узла.
просто вытащи поршни на максимум, валы должны утопиться передним шаблоном

на выпуске поршень подпружинен и сам вытаскивается на максимум. А вот на впуске не понятно. Может быть наоборот утопить его максимально вглубь, а не вытащить? Если его макимально вытащить, то это положение сильно не совпадает с шаблонным положением шлицевого вала.

Последний раз редактировалось enzof 05 03 2018, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
дзинь пиcтык привет куку может случиться в любой момент, даже когда его не ждешь. ::xa:: ::daa:: :oops:

бро когда к этому прилагаешь усилия то случается это еще раньше ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12349
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
на выпуске поршень подпружинен и сам вытаскивается на максимум. А вот на впуске не понятно. Может быть наоборот утопить его максимально вглубь, а не вытащить? Если его макимально вытащить, то это положение сильно не совпадает с шаблонным положением шлицевого вала.

я умываю руки

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 07 03 2011, 13:48
  • 11372
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 8903
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::stol::

Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26716
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50090
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
enzof :
на выпуске поршень подпружинен и сам вытаскивается на максимум. А вот на впуске не понятно. Может быть наоборот утопить его максимально вглубь, а не вытащить? Если его макимально вытащить, то это положение сильно не совпадает с шаблонным положением шлицевого вала.

я умываю руки

что устал разжевывать элементарные вещи ? ::40::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 27223
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 27485
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Что там, углы ещё не восстановились? Я как обыватель, думал, если они сами сбились, то через какое то время должны сами и восстановиться..... ::xa::

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 04 01 2015, 20:34
  • 544
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Спасибо всем за помощь. Как технический форум изжил себя. Превратился в сборище продаванов и тролей. Это печально.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3370
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8096
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
технический форум
:sm:

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.