закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2012, 12:18
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Авто: E46 320 Ci / m54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Tallinn / Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
Недавно начала появляться ошибка по клапану холостого хода, как правило в 80% это возникает на холодную при запуске двигателя, машина в LIMP моде После 10 -15 минут LIMP проходит и дальше никаких проблем.
P1503
Idle Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Signal Low

P1507
Idle Speed Control Valve Open Solenoid Control Circuit Signal Low

Чистку не предлагать, проводил профилактику где то пол года назад. У самого идея что может где то проводка. Есть идеи как найти проблему?
E46 320 Ci / 2.2 / 125 kW
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Профиль
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация: +1
    • Репутация: 2840
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
поменять?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2012, 12:18
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Авто: E46 320 Ci / m54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Tallinn / Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
ну поменять и посмотреть стало ли лучше - это не технологичная диагностика.
E46 320 Ci / 2.2 / 125 kW
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2012, 12:18
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Авто: E46 320 Ci / m54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Tallinn / Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
вообще на практике они выходят из строя? там ведь соленоид, чё с ним станет?
E46 320 Ci / 2.2 / 125 kW
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
antsh :
Есть идеи как найти проблему?

antsh :
ну поменять и посмотреть стало ли лучше - это не технологичная диагностика.

А ванговать на форуме , типа технологичная? Ща главный технолог подтянется, разъяснит ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а [censored] тут думать?
1. прозванивай проводку. учитывая, что он и туда и обратно тупит, скорее всего плюсовой провод подох.
2. сними рхх и вымой заново
3. померь сопротивление обмоток. оно дб одинаково на обоих соленоидах +-
если не помогло, то ищи подсос в обход:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему limp mode / icv valve problem

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.