|
№1
25 12 2017, 09:36
Всем привет! До этого писал сюда что были проблемы с блоком DSC . И так вот купил блок с разборки вместе гидроагрегатом! Подключал к машине (не подключая тормозных трубок), чисто электронику проверить! Блок выходил на диагностику, мог активировать оба насоса, клапана . Вобщем блок рабочий. В субботу не стал заморачиватся с заменой гидроагрегата, решил поменять только электронную часть! Все поменял, значек АБС потух. Прописал блок к машине, а желтый ручник так и горит! Думаю погоняю я блок инпой… Заходу в активации, активию клапана -все ОК. Активирую подкачивающий насос (который стоит под тормозным вакуумом)-все ок. Активирую насос который на гидроблоке — тишина… Думаю дай еще раз на этот раз активировался насос подкачивающий и больше он не выключился! Потом вскрыл насос на гидроблоке там щетки залипли. Ну ладно поставил насос с нового гидроблока, а он даже не активируется инпой и подкачивающий насос жужит даже привыключенном зажигании! Помогайте советом плиззз! Где то читал что накрылись силовые транзисторы, но то был блок ASC… Куда смотреть, куда копать?
vin fp66018
|
№2
25 12 2017, 10:08
блоки мк20 универсальные в плане АСЦ /ДСЦ , соотвественно железо у них одинаковое , паять такие вещи кощунство - ИМХО , если конечно собственная жизнь дорога
|
№3
25 12 2017, 11:07
Все верно! Но только вот у нас в стране они стоят очень и очень дорого! А вот ради 1 -2 транзисторов отдавать чуть ли не зарплату, жалко! Народ контакты пропаивает и катается- нормально!
|
№4
25 12 2017, 11:19
И у ASC там фишка абсолютно другая!
|
Рекомендуем почитать на тему Нужен совет по ремонту DSC MK20
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения