закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2015, 11:44
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: е46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Туркменистан . Ашхабад
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! До этого писал сюда что были проблемы с блоком DSC . И так вот купил блок с разборки вместе гидроагрегатом! Подключал к машине (не подключая тормозных трубок), чисто электронику проверить! Блок выходил на диагностику, мог активировать оба насоса, клапана . Вобщем блок рабочий. В субботу не стал заморачиватся с заменой гидроагрегата, решил поменять только электронную часть! Все поменял, значек АБС потух. Прописал блок к машине, а желтый ручник так и горит! Думаю погоняю я блок инпой… Заходу в активации, активию клапана -все ОК. Активирую подкачивающий насос (который стоит под тормозным вакуумом)-все ок. Активирую насос который на гидроблоке — тишина… Думаю дай еще раз на этот раз активировался насос подкачивающий и больше он не выключился! Потом вскрыл насос на гидроблоке там щетки залипли. Ну ладно поставил насос с нового гидроблока, а он даже не активируется инпой и подкачивающий насос жужит даже привыключенном зажигании! Помогайте советом плиззз! Где то читал что накрылись силовые транзисторы, но то был блок ASC… Куда смотреть, куда копать?
vin fp66018


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
блоки мк20 универсальные в плане АСЦ /ДСЦ , соотвественно железо у них одинаковое , паять такие вещи кощунство - ИМХО , если конечно собственная жизнь дорога
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2015, 11:44
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: е46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Туркменистан . Ашхабад
    • Репутация: 0
    • Гость
Все верно! Но только вот у нас в стране они стоят очень и очень дорого! А вот ради 1 -2 транзисторов отдавать чуть ли не зарплату, жалко! Народ контакты пропаивает и катается- нормально!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2015, 11:44
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: е46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Туркменистан . Ашхабад
    • Репутация: 0
    • Гость
И у ASC там фишка абсолютно другая!

Рекомендуем почитать на тему Нужен совет по ремонту DSC MK20

  • Дайте пжста совет по дискам

    Помогите советом, дорогие знатоки! У меня 318 (1895см) в руководстве по эксплуатации написано рекоме...

  • Нужен совет

    Здравствуйте уважаемые!Я планирую купить БМВ 325 года 2002 и у меня есть пару вопросов к вам.Во перв...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.