закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2015, 11:44
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: е46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Туркменистан . Ашхабад
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! До этого писал сюда что были проблемы с блоком DSC . И так вот купил блок с разборки вместе гидроагрегатом! Подключал к машине (не подключая тормозных трубок), чисто электронику проверить! Блок выходил на диагностику, мог активировать оба насоса, клапана . Вобщем блок рабочий. В субботу не стал заморачиватся с заменой гидроагрегата, решил поменять только электронную часть! Все поменял, значек АБС потух. Прописал блок к машине, а желтый ручник так и горит! Думаю погоняю я блок инпой… Заходу в активации, активию клапана -все ОК. Активирую подкачивающий насос (который стоит под тормозным вакуумом)-все ок. Активирую насос который на гидроблоке — тишина… Думаю дай еще раз на этот раз активировался насос подкачивающий и больше он не выключился! Потом вскрыл насос на гидроблоке там щетки залипли. Ну ладно поставил насос с нового гидроблока, а он даже не активируется инпой и подкачивающий насос жужит даже привыключенном зажигании! Помогайте советом плиззз! Где то читал что накрылись силовые транзисторы, но то был блок ASC… Куда смотреть, куда копать?
vin fp66018


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27983
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
блоки мк20 универсальные в плане АСЦ /ДСЦ , соотвественно железо у них одинаковое , паять такие вещи кощунство - ИМХО , если конечно собственная жизнь дорога
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2015, 11:44
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: е46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Туркменистан . Ашхабад
    • Репутация: 0
    • Гость
Все верно! Но только вот у нас в стране они стоят очень и очень дорого! А вот ради 1 -2 транзисторов отдавать чуть ли не зарплату, жалко! Народ контакты пропаивает и катается- нормально!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2015, 11:44
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: е46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Туркменистан . Ашхабад
    • Репутация: 0
    • Гость
И у ASC там фишка абсолютно другая!

Рекомендуем почитать на тему Нужен совет по ремонту DSC MK20

  • Дайте пжста совет по дискам

    Помогите советом, дорогие знатоки! У меня 318 (1895см) в руководстве по эксплуатации написано рекоме...

  • Нужен совет

    Здравствуйте уважаемые!Я планирую купить БМВ 325 года 2002 и у меня есть пару вопросов к вам.Во перв...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.