|
№1
11 12 2017, 13:00
такой вот неожиданный вопрос про расход. Машиной пользусь уже 6-й год. Сначала расход был высоким (литров 13-15 по городу, 10 по трассе) из-за разболтанной заслонки DISA. Когда устранил эту проблему, стало где-то в среднем 10 л, лучше 8 не было. В последний год меня преследовала всем знакомая ошибка 171. Пересмотрел все шланги, клапаны - вроде как все в норме, но лампочка после сброса загоралась с завидным постоянством через пару сотен км. В августе вдруг упал расход чуть ли не до 6л по трассе при полностью загруженной машине. При этом я бы не сказал, что наблюдалась потеря в динамике. В таком режиме проездил полтора месяца, а потом обнаружил причину ошибки 171 - все-таки был подсос воздуха по шлангу вентиляции картера. Устранил эту течь, ошибка исчезла и до сего дня не появлялась, но с нею закончился и чудесный расход, все вернулось к прежним цифрам.
Внимание, вопрос - что это было при том, что все датчики, судя по INPA, в норме? Для эксперимента можно опять прокрутить дырочку в этом шланге, но я подозреваю, что инженеры БМВ - не дураки, и сами бы ее прокрутили в каком-нибудь варианте, чтобы достичь большей экономии топлива. Меня больше занимает даже не расход, а то, о чем свидетельствует такое поведение. Вдруг у кого что подобное было? Спасибо за идеи. |
Рекомендуем почитать на тему Пониженный расход топлива на M43TU, АКПП, 156ткм
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 147 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения