закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2016, 02:22
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Доброго времени суток)
Подскажите пожалуйста,чем крепится передний бампер М Тех 2 к алюминиевой планке кузова... Когда локеры снимаешь он там болтается сразу...а в планке этой отверстия видно но там ничего не стоит...может пистоны какие оборвало или еще чего?
Также сам локеры крепятся как то к низу бампера или только в арке 3 болтами?
И если одно отверстие сломано под бол на локере,можно это решить путем наращивания пластика? и каким способом? или проще новый взять? спасибо)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не понятно, про какую "алюминевую планку" на кузове речь

Передний бампер в сборе (это алюминевый усилитель с посаженной на него пластиковой корочкой бампера прикрепленной к усилителю пластиковыми пистонами насмерть) надевается ушами на две направляющие в районе поворотников и закрепляется на демпферах длинными болтами (болты желательно оригинал и заранее смазать графиткой, а то при откручивании через пару лет пожет провернуться закладная гайка этого болта). К нижней боковой части бампера привинчены в штатные места по два самореза от переднего треугольного локера. Передняя часть губы бампера крепется к пластиковому пыльнику защиты картера (там примерно 4 пистона) Таким образом получается штатная прочная конструкция. Там ничего не болтается и не шевелится.
На скорости 100 въезжали в рыхлый снег на обочине, все держится мертво.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2016, 02:22
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Top Gun :
Не понятно, про какую "алюминевую планку" на кузове речь

Передний бампер в сборе (это алюминевый усилитель с посаженной на него пластиковой корочкой бампера прикрепленной к усилителю пластиковыми пистонами насмерть) надевается ушами на две направляющие в районе поворотников и закрепляется на демпферах длинными болтами (болты желательно оригинал и заранее смазать графиткой, а то при откручивании через пару лет пожет провернуться закладная гайка этого болта). К нижней боковой части бампера привинчены в штатные места по два самореза от переднего треугольного локера. Передняя часть губы бампера крепется к пластиковому пыльнику защиты картера (там примерно 4 пистона) Таким образом получается штатная прочная конструкция. Там ничего не болтается и не шевелится.
На скорости 100 въезжали в рыхлый снег на обочине, все держится мертво.


О как... спасибо,уяснил) видимо у меня что то обломалось... поскольку после того как снял локер, бампер можно на пару см вытянуть вперед... а на усилителе этом я не увидел никаких пистонов,только отверстия... вот и решил спросить про них... буду разбираться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Железные болты отдельно фиг найдешь.Они обычно в сборе с усилителем и демпферами на разборках.Будешь собирать бампер-смажь резьбу болтов с избытком.От влаги ржавеют.
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2016, 02:22
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Top Gun :
Не понятно, про какую "алюминевую планку" на кузове речь

Передний бампер в сборе (это алюминевый усилитель с посаженной на него пластиковой корочкой бампера прикрепленной к усилителю пластиковыми пистонами насмерть) надевается ушами на две направляющие в районе поворотников и закрепляется на демпферах длинными болтами (болты желательно оригинал и заранее смазать графиткой, а то при откручивании через пару лет пожет провернуться закладная гайка этого болта). К нижней боковой части бампера привинчены в штатные места по два самореза от переднего треугольного локера. Передняя часть губы бампера крепется к пластиковому пыльнику защиты картера (там примерно 4 пистона) Таким образом получается штатная прочная конструкция. Там ничего не болтается и не шевелится.
На скорости 100 въезжали в рыхлый снег на обочине, все держится мертво.


Еще раз здравствуйте)
Добрался я в общем снова до бампера,когда локер ставил.... фото прикреплю... Планка там есть только она не прикреплена к кузову...не хватает как раз этих болтов чтоли??
уши возле поворотов стоят, только пластина эта ,которая недевается на бампер, тоже достается легко...
к низу я ее приколхозил на саморез в одном месте..видимо там крепежей не хватает тоже...посмотрите пожалуйста)


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так он выдвигается при снятии локера
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2016, 02:22
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Top Gun :
Не понятно, про какую "алюминевую планку" на кузове речь

Передний бампер в сборе (это алюминевый усилитель с посаженной на него пластиковой корочкой бампера прикрепленной к усилителю пластиковыми пистонами насмерть) надевается ушами на две направляющие в районе поворотников и закрепляется на демпферах длинными болтами (болты желательно оригинал и заранее смазать графиткой, а то при откручивании через пару лет пожет провернуться закладная гайка этого болта). К нижней боковой части бампера привинчены в штатные места по два самореза от переднего треугольного локера. Передняя часть губы бампера крепется к пластиковому пыльнику защиты картера (там примерно 4 пистона) Таким образом получается штатная прочная конструкция. Там ничего не болтается и не шевелится.
На скорости 100 въезжали в рыхлый снег на обочине, все держится мертво.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот тут не видно никаких болтов,которыми он закреплен к кузову
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2016, 02:22
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Top Gun :
Не понятно, про какую "алюминевую планку" на кузове речь

Передний бампер в сборе (это алюминевый усилитель с посаженной на него пластиковой корочкой бампера прикрепленной к усилителю пластиковыми пистонами насмерть) надевается ушами на две направляющие в районе поворотников и закрепляется на демпферах длинными болтами (болты желательно оригинал и заранее смазать графиткой, а то при откручивании через пару лет пожет провернуться закладная гайка этого болта). К нижней боковой части бампера привинчены в штатные места по два самореза от переднего треугольного локера. Передняя часть губы бампера крепется к пластиковому пыльнику защиты картера (там примерно 4 пистона) Таким образом получается штатная прочная конструкция. Там ничего не болтается и не шевелится.
На скорости 100 въезжали в рыхлый снег на обочине, все держится мертво.


Вложения:
Комментарий к файлу: Приколхозил то самую треугольную планку к низу... только видно,что она должна не так крепиться...там будто чего то не хватает

Рекомендуем почитать на тему Чем крепится передний бампер М Тех 2?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Алюминиевая планка- усилитель бампера алюминиевый он крепится на два болта (их видно на фото за проводкой к туманке) к ударным демпферам, а скорлупа бампера под накладками черными пластиковыми клопами к усилителю крепится
По твоим фото нихрена не понятно, Но кое что напрягает:
- нет пластинки пластиковой на бампере под тупанкой- к ней локер крепится насколько я помню
- почемуто воздуховод тормоза как то висит на бампере- он должен на держателе к лонжерону крепится ::hm::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я так понял, что у ТС усилитель бампера (это для ТС такой большой алюминевый швеллер) видимо прикреплен к ударным демпферам, а сама накладка бампера (большая пластиковая корочка самого бампера) к усилителю не прикреплена ничем. А должно быть по другому. Открученный от машины усилитель сращивают с накладкой бампера (корочкой) пистонами, образуя единое целое (накладка+усилитель) потом эту общую конструкцию, желательно вдвоем надевают на боковые направляющие и демпферы одновременно, после чего снизу длинными болтами закрепляют эту конструкцию на демпферах. У ТСа же усилитель, судя по фото стоит на авто, а накладка бампера (вместе с ПТФками болтается отдельно, её так никаким образом не закрепишь на усилителе, они должны сращиваться будучи обе снятые с авто.

Короче, такого, как на второй фотке в принципе быть не может, видимый кусок усилителя бампера должен быть одним целым с накладкой бампера, у ТСа они не соеденены пистонами изначально. Именно поэтому накладка бампера ни чем не прикрепляется к авто после установки, кроме нижних креплений от треугольников.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2016, 02:22
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
karter :
Алюминиевая планка- усилитель бампера алюминиевый он крепится на два болта (их видно на фото за проводкой к туманке) к ударным демпферам, а скорлупа бампера под накладками черными пластиковыми клопами к усилителю крепится
По твоим фото нихрена не понятно, Но кое что напрягает:
- нет пластинки пластиковой на бампере под тупанкой- к ней локер крепится насколько я помню
- почемуто воздуховод тормоза как то висит на бампере- он должен на держателе к лонжерону крепится ::hm::


Да,пластинки нет...изза нее вчера локер оторвало нахрен в снегу...теперь надо заказывать...
Не,воздуховод крепится в самом бампере в туманке на защелку и заморез и дальше переходит к следующей ее части,которая крепится 2мя саморезами к корпусу.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2016, 02:22
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Top Gun :
Я так понял, что у ТС усилитель бампера (это для ТС такой большой алюминевый швеллер) видимо прикреплен к ударным демпферам, а сама накладка бампера (большая пластиковая корочка самого бампера) к усилителю не прикреплена ничем. А должно быть по другому. Открученный от машины усилитель сращивают с накладкой бампера (корочкой) пистонами, образуя единое целое (накладка+усилитель) потом эту общую конструкцию, желательно вдвоем надевают на боковые направляющие и демпферы одновременно, после чего снизу длинными болтами закрепляют эту конструкцию на демпферах. У ТСа же усилитель, судя по фото стоит на авто, а накладка бампера (вместе с ПТФками болтается отдельно, её так никаким образом не закрепишь на усилителе, они должны сращиваться будучи обе снятые с авто.

Короче, такого, как на второй фотке в принципе быть не может, видимый кусок усилителя бампера должен быть одним целым с накладкой бампера, у ТСа они не соеденены пистонами изначально. Именно поэтому накладка бампера ни чем не прикрепляется к авто после установки, кроме нижних креплений от треугольников.


спасибо) то есть мои действия,это снять бампер целиком, планку эту алюминиевую открутить и на пистоны посадить ее на бампер. после чего эту конструкцию одеть обратно?
еще вопрос,можно ли эти все запчасти по отдельности заказать? локер сам,нижнюю планку на бампере,которая крепит локер?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, бампер с алюминевым усилителем собирается до установки на авто, алюминевый усилитель крепится в пластиковой накладке пластиковыми клипсами (пистонами с центральной распорной втавкой в виде "гвоздика"), после чего вся конструкция устанавливается на авто, чтоб уши бампера вошли в боковые пластиковые направляющие и защёлкнулись (чтоб потом эти уши не выпирали за пределы передних крыльев), после длинными болтами вся эта еболда крепится к демпферам, потом уже снизу привинчиваются треугольные локеры, предварительно установив воздуховоды тормозов и снизу пластиковая защита поддона двигателя. Все детали и клипсы можно купить отдельно. Открой каталог деталей, там указываются их номера и даже кол-во для установки (клипсы бери с запасом 10% они ломаются, у пластиковых "гвоздиков" иногда при переустанове отлетает шляпка).
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Чем крепится передний бампер М Тех 2?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.