закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 12 2016, 02:22
  • 45
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Доброго времени суток)
Почитал тут на форуме про эту ошибку...не особо похожи темы на мой случай. Начала одно время вылетать EML часто,почистил дроссель,неделю ездил,думал что все ок, исправил....в итоге в городе ускорялся и снова вылетела...хотя обычно на трассе.Ошибка вылетает при резком нажатии на педаль после 5-8 секунд...Перезапуск зажигания решает эту проблему. Двигатель м54 2.5 механика. Такое ощущение что ей не хватает воздуха... потому что вылетает в основном на 4-5 передаче на обгоне на трассе...поделитесь идеями пожалуйста)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3871
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Coinmarketcap Telegram Bot
Coinmarketcap Telegram Bot

#bmwxclub
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 12 2016, 02:22
  • 45
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Александр325Сi :


Спасибо) а по русски можно? дроссель умирает?
просто кто то пишет и про расходомер воздуха, и про топливный фильтр и еще другое

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3871
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так там по русски и написано!)) Так сними разьём с дроселя+надень и погляди,если опять на короткое время всё хорошо,то меняй контакты!))

#bmwxclub
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26664
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49808
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
меняй дроссель , че тебе не понятно то еще ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 17 05 2014, 13:53
  • 236
    • Профиль
    • Авто: e46 330ix Touring `2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
romanandreev_78 :
меняй дроссель , че тебе не понятно то еще ::stol::

это не поможет.
neTpOc :
Начала одно время вылетать EML часто

Если передергивание разъема помогает - проблема в разъеме. У меня достаточно подлезть рукой к разъему и надавить на него в сторону защелкивания. Проблема проявляется чаще всего при смене времени года(когда температура резко меняется). Купи сам разъем и перепинуй.

Ford Sierra 2.0OHC `89
e34 525ia `88 - продано
e46 330xi Touring `02
*заставил помойками весь двор*
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3871
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Держай:
Coinmarketcap Telegram Bot

#bmwxclub
  • Не в сети
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25524
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15535
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
меняй дроссель , че тебе не понятно то еще ::stol::

так пол машины можно поменять) чо не понятно то) ::stol::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 12 2016, 02:22
  • 45
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Александр325Сi :
Так там по русски и написано!)) Так сними разьём с дроселя+надень и погляди,если опять на короткое время всё хорошо,то меняй контакты!))


спасибо) сейчас поеду поперевтыкиваю)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3871
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
neTpOc
Я это называю "потелебонькать" ::xa::

#bmwxclub
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 12 2016, 02:22
  • 45
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Александр325Сi :
neTpOc
Я это называю "потелебонькать" ::xa::

ну потелебонькал я как дотянулся))) ездил на диагностику,никакой ошибки не показало,хотя она вылетала пару раз...странно... вчера опять ехал на трассе на 4 и вылетела,хотя на газ не давил сильно... странно...уже хз че делать...посоветовали свечи проверить,их контакты вернее...займусь на днях

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 12 2016, 02:22
  • 45
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
С новым годом) извиняюсь за поднятие старой темы)
Вообщем посоветовали мне почистить спиртом сенсоры ,что я и сделал) и как не странно,это действительно помогло) больше на трассе не вылетает ошибка пока что)
но вопрос вот в чем, внутри расходомера стоят 2 сенсора, один шарик а второй - пластина с 4 мя усами,соединенными попарно. дак вот на одной паре нет этой струнки...это нормально? прикладываю фото)


Вложения:


  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 12 2016, 02:22
  • 45
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вот сам расходомер


Вложения:


  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26664
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49808
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p:: эти дмрв не чистят

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26664
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49808
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
долпоепизм мытья расходомеров прокатывает на лопаточных расходомерах , которые не применяется бмг уже как лет 20 ::stol:: , в дмрв примененом в е 46 МЫТЬ НЕ ЧЕГО - изучайте матчасть господа :sm:

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26664
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49808
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
немцы- инженеры ваших помоек для мойщиков специально изложили принцип работы и суть в последнем абзаце



:
В отличие от расходомера воздуха с нагреваемой нитью становится излишней очистка датчика после останова двигателя. Возможные отложения на поверхности не оказывают непосредственного влияния на сигнал датчика, т.к. благодаря постоянной "сверхтемпературе" происходит самоочищение защитной пленки.




На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26664
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49808
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
оставлю это тут - методы ремонта авто теже ::stol::


На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 12 2016, 02:22
  • 45
    • Профиль
    • Авто: BMW 325Ci E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ухта, Республика Коми
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78 :
оставлю это тут - методы ремонта авто теже ::stol::



ахаах ну,спасибо) хоть и столь незаурядное объяснение)))
вопрос только в другом,почему тогда помогло?)
и второй вопрос, должна ли там быть эта вторая *струнка*? или же как раз анализ и проходит на сравнение потока со стрункой и без( на дальней части) ?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 12 2017, 17:17
  • 7
    • Профиль
    • Авто: бмв е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Репутация: 0
    • Гость
Должно быть две нити, странно что на диагностике не показало ошибку воздухомера? Или вторая нить была оборвана во время очистки. Воздухомер можно чистить без контактно, например с балончика подуть и то нужно знать чем дуть.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Legolas и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.