|
№1
15 09 2017, 11:36
Так и так Всем хай
Парни нужен совет по сборке строкера м52б30ту. Откатал года два на своем м52б28ту И стал замечать что мощности мне явно не хватает свои 18 колеса не могу в букс пустить а это не порядок для БЭНВ Хотя с лехусом GS 300 едем в ровень Хочется больше Вопрос такой есть ли смысл собирать строкер на базе блока м52б28ту? Или проще сразу купить 2JZ-GTE В дальнейшем есть желание м52б30ту надуть. Выдерет ли этот блок или купить блок м50б25? Видел что ставят поршни от 2jz-gte с небольшими доработками, есть смысл их ставить или оставить от б30? Моё виденье строкера: блок б28ту поршня м54б25 или 30 распред валы - м54б30 впускной коллектор-б30 диса от б28 дросель- б28 ту равнодлинный коллектор И да тем по поводу: НААХ НАДО, ДЛЯ ЧЕГО, ПРОДАЙ ЛУЧШЕ И КУПИ ЧТО НИБУДЬ ПО ЗАРЯЖЕНЕЙ ------ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ . Так как все мы фетишисты в различных направлениях::21:: Просьба писать только по делу. Благодарю за понимание |
№2
15 09 2017, 11:42
Надувать чем собрался?
Если компр, то делай м54б30 Чтоб свой сделать в 3.0 надо колено и поршни, впуск и впускной распред. Чтоб не мучаться с прошивкой, поставить дросаель и расходомер 3.0 и вместо мс42, поставить мс43. Все что не штатное в этом кузове, будет так же не штатно работать |
№3
15 09 2017, 11:47
6at9-6ez-6aZara : Надувать чем собрался? Если компр, то делай м54б30 Чтоб свой сделать в 3.0 надо колено и поршни, впуск и впускной распред. Чтоб не мучаться с прошивкой, поставить дросаель и расходомер 3.0 и вместо мс42, поставить мс43. Все что не штатное в этом кузове, будет так же не штатно работать Надувать хочу турбой. Не хочу ставить эл. педаль. Я сторонник простых и эффективных решений. Чем меньше электроники тем лучше Толковых электриков нету у нас. Вот если бы можно было бы поставить блок от б30 на голову от б28 и с проводкой не пришлось мучатся, то возможно поставил бы этот блок |
№4
15 09 2017, 11:50
Hennessy Тогда это утопия
Если нет нормальных электромков которые не могу сделать штатные вещи, то о каком турбо и его настройке можно говорить? Как минимум на прошивке 2.8 ездить уже не правильно |
№5
15 09 2017, 11:53
6at9-6ez-6aZara : Hennessy Тогда это утопия Если нет нормальных электромков которые не могу сделать штатные вещи, то о каком турбо и его настройке можно говорить? Как минимум на прошивке 2.8 ездить уже не правильно Нормальные может и есть, только вот их услуги стоят не нормально Тем более у нас мало специалистов по немцам. |
№6
15 09 2017, 11:55
теме не хватает дяди Ромы, пока она не скатилась в уг
|
№7
15 09 2017, 11:56
Hennessy : 6at9-6ez-6aZara : Hennessy Тогда это утопия Если нет нормальных электромков которые не могу сделать штатные вещи, то о каком турбо и его настройке можно говорить? Как минимум на прошивке 2.8 ездить уже не правильно Нормальные может и есть, только вот их услуги стоят не нормально Тем более у нас мало специалистов по немцам. |
|
Рекомендуем почитать на тему Строкер B30
|
№8
15 09 2017, 11:56
Hennessy Так скажи, о каком свапе джея может идти речь? Тут либо платить, либо забить на эту идею
|
№9
15 09 2017, 12:11
6at9-6ez-6aZara : Hennessy Так скажи, о каком свапе джея может идти речь? Тут либо платить, либо забить на эту идею В том то и дело что по джею найдуться спецалисты которые вск подключат. А вот с бэшкой по сложнее. Мне когда делали сввп с м43 на б28 ни кто браться не хотел. Одного нашел боле менее все сделал. Не охото резать балку или потдон для джея. Не будет работать курчовая, а для земы это актуально. |
№10
15 09 2017, 12:14
Если я не ошибаюсь, то 2JZ это развитие темы 1JZ.
А он в свою очередь не что иное как японская копия м50.... Вот и думай. Хотя по факту все мои знакомые, которые дули в ь52 в итоге приходили к тому, что дешевле впихнуть 1 или 2 JZ. А позже к тому, что надо или М-серию брать или Тойоту с заводским JZ-том и не делать на форуме людям мозг))) |
№11
15 09 2017, 12:20
DIKII_PUPS : Если я не ошибаюсь, то 2JZ это развитие темы 1JZ. А он в свою очередь не что иное как японская копия м50.... Вот и думай. Хотя по факту все мои знакомые, которые дули в ь52 в итоге приходили к тому, что дешевле впихнуть 1 или 2 JZ. А позже к тому, что надо или М-серию брать или Тойоту с заводским JZ-том и не делать на форуме людям мозг))) Ну на счет того что дешевле я по спорю. 2джей стот в районе 120-140 + каробка от дизеля +переварка колакола+работа по маховику+ работа по установке+ электрик. Выходит кпк минимум 200 и это не придел. А по м 52 меняше будер работ и затрат. Да не спорю тут мотор идет весь в разбор и капиталку для надува. Понимаю что для вас турики вэшки диковинка А для моего региона это перебор их тут столько. Хоть соли. |
№12
15 09 2017, 12:22
Hennessy Главное сростить проводку немца и японца
А не завести джей на коленке |
№13
15 09 2017, 12:30
6at9-6ez-6aZara : Hennessy Главное сростить проводку немца и японца А не завести джей на коленке Не спорю. Вот если бы все после свпа работало как в стоке, то нет вопросов. Хочу конечно больше джей,но его звук работы ни в какую не сравниться с бмв. И самое пугающае для меня, это то что нарушиться развисовка и ухдшиться рулежка. |
№14
15 09 2017, 12:36
Делай мс43 3.0 и компрессор
|
№15
15 09 2017, 12:46
6at9-6ez-6aZara : Делай мс43 3.0 и компрессор Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№16
15 09 2017, 13:15
|
№17
15 09 2017, 13:27
|
|
Рекомендуем почитать на тему Строкер B30
|
№18
15 09 2017, 13:49
не сыпьте соль на рану.
Если серьезно, если сравнить эти системы какой из них предпочтительнее скажем так для повседнева? Так понимаю ess будет ехать с низов и более плавно, а Rotrex пулять как и все турбы? и как долго проживет GM коробка |
№19
15 09 2017, 14:25
unfound
Здесь кому как и что По мне, центробежник для города приятен, сколько крутишь-столько и дуешь. На есс пинок по сраку моментом, а дальше сдувается) |
№20
15 09 2017, 15:02
1. что за хня оставлять дису и дроссель от 28? создать узкие места? денег нет?
2. тебе по делу говорят- сделать м54б30. или ты наивно думаешь, что у тебя механический газ? на м52ТУ ЭЛЕКТРОННЫЙ ГАЗ. троссик там только потенциометр крутит, дз привдит в действие электро мотор, как на м54. учи матчасть. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№21
15 09 2017, 15:11
Разъяните мне один один вопрос, могу ли я на м50 блок накинуть все от м54, в частности б30???
Типа головки впуска внососв датчиков и тд, чтобы получить чугунный м54) со стоковой прошивкой. |
№22
15 09 2017, 15:13
revaniche о какой умный)
Конечно же нет! |
№23
15 09 2017, 16:38
artk : 1. что за хня оставлять дису и дроссель от 28? создать узкие места? денег нет? 2. тебе по делу говорят- сделать м54б30. или ты наивно думаешь, что у тебя механический газ? на м52ТУ ЭЛЕКТРОННЫЙ ГАЗ. троссик там только потенциометр крутит, дз привдит в действие электро мотор, как на м54. учи матчасть. Ок. Могу тогда я по мимо замены колена, поршневой и распредов поставить впуск + дросель+ дису+ педаль и мозки от б30 на свой блок? |
№24
15 09 2017, 17:20
Hennessy Блоки одинаковые как и гбц(2.5/2.8/3.0)
|
№25
15 09 2017, 17:30
6at9-6ez-6aZara : Hennessy Блоки одинаковые как и гбц(2.5/2.8/3.0) Ну соответственно коса другая ? |
Рекомендуем почитать на тему Строкер B30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения