закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 07 2012, 02:41
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: BMW E 91
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 200
    • Новенький
Борюсь с недодувом на турбине. Ошибок нет, форсунки ок, топливо ок. Не додувает сосвем... При запрашиваемом 1.3 турба выдувает 0.4. На ДМРВ и датчике температуры после кулька ошиок нет, показания в норме. Актуатор не закисший, двигается легко.
Экологии нет, прошивка сток с удаленным сажевым. На прошивке дизельбуст- была такая же история...
Вопрос 1: может ли сваливать бар при негерметичности впуска? При том, что шумов нет, стыки все герметичны, масла нет на патрубках и кульке снаружи.
Вопрос 2: При отключеном ДМРВ и датчике температуры после кулька- машина едет как надо. Почему? Естсественно воняя и дымя. Но даже при таком раскладе значения с датчика наддува не совпадают с запросами.
Куда копать?
Ссылка на мою машину:
https://www.drive2.ru/r/bmw/1609600/
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=156679&p=4529798#p4529798

Рекомендуем почитать на тему Недодув м47d20. 163 лс

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 167


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.