закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 07 2012, 02:41
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: BMW E 91
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 200
    • Новенький
Борюсь с недодувом на турбине. Ошибок нет, форсунки ок, топливо ок. Не додувает сосвем... При запрашиваемом 1.3 турба выдувает 0.4. На ДМРВ и датчике температуры после кулька ошиок нет, показания в норме. Актуатор не закисший, двигается легко.
Экологии нет, прошивка сток с удаленным сажевым. На прошивке дизельбуст- была такая же история...
Вопрос 1: может ли сваливать бар при негерметичности впуска? При том, что шумов нет, стыки все герметичны, масла нет на патрубках и кульке снаружи.
Вопрос 2: При отключеном ДМРВ и датчике температуры после кулька- машина едет как надо. Почему? Естсественно воняя и дымя. Но даже при таком раскладе значения с датчика наддува не совпадают с запросами.
Куда копать?
Ссылка на мою машину:
https://www.drive2.ru/r/bmw/1609600/
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=156679&p=4529798#p4529798

Рекомендуем почитать на тему Недодув м47d20. 163 лс

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.