BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Вопрос по вылету ET34
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=94&t=315735
Страница 1 из 1

Автор:  Heinz [ 25 08 2017, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по вылету ET34

Подскажите пожалуйста можно ставить диски 7х16 ET34 BMW e46 2000г.. когда рекомендуемый размер 7х16ET47 , на что может повлиять уменьшение ET??

Автор:  jiuced [ 25 08 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

ставь, у меня р18 с таким вылетом, все норм

Автор:  bazinotti [ 25 08 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

Heinz :
Подскажите на что может повлиять уменьшение ET??

Край диска будет дальше на 13 мм наружу.

Автор:  Heinz [ 25 08 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

а не будет это выпирание на 13мм задевать при поворотах или в заде за арку???

Автор:  Тоха [ 25 08 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

Heinz
Я бы не стал такие диски ставить. Для меня управляемость выше красоты.
ИМХО ::34::

Автор:  Antoine [ 25 08 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

Уменьшится плечо обкатки, что скажется на конструктивно заложенной стабилизирующей управляемости. На миксте под газом или на торможении может развернуть. А может не развернуть) Тулшед и БатяБезБазара точно добавят по делу.

Автор:  Pepsiman [ 25 08 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

я с 20 вылетом на 15ках на зиме катаюсь - ничего нигде не трет.и уж точно не разворачивает. так что 34 вылет - это нормально ::xa::

Автор:  ветеран [ 25 08 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

Antoine :
Уменьшится плечо обкатки, что скажется на конструктивно заложенной стабилизирующей управляемости. На миксте под газом или на торможении может развернуть. А может не развернуть) Тулшед и БатяБезБазара точно добавят по делу.

Плечо обкатки скорее увеличиться.

Автор:  Antoine [ 25 08 2017, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

ветеран
Нарисую после четвёртого сентября - в алконирване в Крыму)

Автор:  bazinotti [ 25 08 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

Heinz :
а не будет это выпирание на 13мм задевать при поворотах или в заде за арку???

при ширине в 7 и ет 34 расстояние от ступицы до наружного края диска будет практически одинаковый
как у штата 8 и ет 47, разница будет в ноль три мм.

Автор:  STR8 [ 26 08 2017, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

R19 с ЕТ37 норм встают ::xa::
а ты про 16

Автор:  bazinotti [ 26 08 2017, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

STR8 :
R19 с ЕТ37 норм встают ::xa::

На них тоже ширина 7? ::xa::

Автор:  STR8 [ 26 08 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

bazinotti :
STR8 :
R19 с ЕТ37 норм встают ::xa::

На них тоже ширина 7? ::xa::

Ну нее)))
8

Автор:  Antoine [ 08 09 2017, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

К вопросу о настройке шасси...
Автор - Сергей Цыганов http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study

Для более полного описания геометрии подвески следует упомянуть радиус обката. Радиус обката получается , если ось поворота колеса не пересекает центр колеса в плоскости контакта с поверхностью дороги. Радиус обката может быть как положительным, так и отрицательным и определяется расстоянием между вертикалью и продолжением оси поворота колеса в плоскости поверхности дороги.




Цель подобной установки колеса относительно оси поворота заключается в следующем. Если одно из управляемых колес имеет меньшее сцепление с дорогой, чем другое (пыльный или мокрый асфальт, неравномерная нагрузка), то при торможении из-за неравенства тормозных сил возникает момент,
стремящийся развернуть автомобиль относительно вертикальной оси. В случае R<0 колесо, имеющее лучший контакт с поверхностью, стремится повернуться в сторону, обратную направлению разворота, и, тем самым стабилизирует шасси. Точно такой же эффект стабилизации имеет место и при разгоне на передне- или полноприводном шасси.



При положительном радиусе обката (R>0) торможение при неодинаковом сцеплении правого и левого колес с трассой может привести к развороту шасси. Следует заметить, что неодинаковое сцепление колес имеет место не только при неоднородности коэффициента трения поперек трассы, но и при движении в поворотах, из-за перераспределения веса между правой и левой сторонами шасси.

Автор:  jiuced [ 11 09 2017, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

Antoine
Так если прочитать ту ссылку которую ты приложил, получается что этот параметр нужно рассчитывать самому, это первое, а второе что чем больше вылет тем меньше шанс развернуться, но нужно учитывать что и поворачиваемость ухудшиться. Не думаю что тут кто-то особо будет заморачиваться, да и не сказать что с таким вылетом машина перестанет поворачиваться. Так к чему все это ты сюда закинул? Людям голову забить? ::p::

Автор:  Antoine [ 11 09 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

jiuced
::good:: Никто не говорит, что машина перестанет поворачиваться
Изменение вылета колеса в обе стороны от рекомендуемого производителем влечёт за собой изменение управляемости автомобиля, чаще всего в сторону ухудшения.
Для сохранения заложенной конструктивно стабилизирующей управляемости при замене штатных дисков на диски с иными параметрами расстояние между центрами колес в плоскости контакта с поверхностью дороги должны быть одинаковыми - вылет и ширина диска позволяют изменить это значение (сообщение №10).

Тоха
::1::

Каждый сам решает.

Автор:  NorenRed [ 11 09 2017, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вылету ET34

Antoine :
При положительном радиусе обката (R>0) торможение при неодинаковом сцеплении правого и левого колес с трассой может привести к развороту шасси. Следует заметить, что неодинаковое сцепление колес имеет место не только при неоднородности коэффициента трения поперек трассы, но и при движении в поворотах, из-за перераспределения веса между правой и левой сторонами шасси.

это вот самое ахуенное уточнение так невзначай типа не особо решающее вопрос... типа отпавший нос это следствие сифилиса, но болезнь не так важна, прост за нос обидно ::stol:: ::xa:: ::40:: ::p::

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/