BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Вопрос по вылету ET34 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=94&t=315735 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Heinz [ 25 08 2017, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по вылету ET34 |
Подскажите пожалуйста можно ставить диски 7х16 ET34 BMW e46 2000г.. когда рекомендуемый размер 7х16ET47 , на что может повлиять уменьшение ET?? |
Автор: | jiuced [ 25 08 2017, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
ставь, у меня р18 с таким вылетом, все норм |
Автор: | bazinotti [ 25 08 2017, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
Heinz : Подскажите на что может повлиять уменьшение ET?? Край диска будет дальше на 13 мм наружу. |
Автор: | Heinz [ 25 08 2017, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
а не будет это выпирание на 13мм задевать при поворотах или в заде за арку??? |
Автор: | Тоха [ 25 08 2017, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
Heinz Я бы не стал такие диски ставить. Для меня управляемость выше красоты. ИМХО |
Автор: | Antoine [ 25 08 2017, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
Уменьшится плечо обкатки, что скажется на конструктивно заложенной стабилизирующей управляемости. На миксте под газом или на торможении может развернуть. А может не развернуть) Тулшед и БатяБезБазара точно добавят по делу. |
Автор: | Pepsiman [ 25 08 2017, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
я с 20 вылетом на 15ках на зиме катаюсь - ничего нигде не трет.и уж точно не разворачивает. так что 34 вылет - это нормально |
Автор: | ветеран [ 25 08 2017, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
Antoine : Уменьшится плечо обкатки, что скажется на конструктивно заложенной стабилизирующей управляемости. На миксте под газом или на торможении может развернуть. А может не развернуть) Тулшед и БатяБезБазара точно добавят по делу. Плечо обкатки скорее увеличиться. |
Автор: | Antoine [ 25 08 2017, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
ветеран Нарисую после четвёртого сентября - в алконирване в Крыму) |
Автор: | bazinotti [ 25 08 2017, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
Heinz : а не будет это выпирание на 13мм задевать при поворотах или в заде за арку??? при ширине в 7 и ет 34 расстояние от ступицы до наружного края диска будет практически одинаковый как у штата 8 и ет 47, разница будет в ноль три мм. |
Автор: | STR8 [ 26 08 2017, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
R19 с ЕТ37 норм встают а ты про 16 |
Автор: | bazinotti [ 26 08 2017, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
STR8 : R19 с ЕТ37 норм встают На них тоже ширина 7? |
Автор: | STR8 [ 26 08 2017, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
bazinotti : STR8 : R19 с ЕТ37 норм встают На них тоже ширина 7? Ну нее))) 8 |
Автор: | Antoine [ 08 09 2017, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
К вопросу о настройке шасси... Автор - Сергей Цыганов Для более полного описания геометрии подвески следует упомянуть радиус обката. Радиус обката получается , если ось поворота колеса не пересекает центр колеса в плоскости контакта с поверхностью дороги. Радиус обката может быть как положительным, так и отрицательным и определяется расстоянием между вертикалью и продолжением оси поворота колеса в плоскости поверхности дороги. Цель подобной установки колеса относительно оси поворота заключается в следующем. Если одно из управляемых колес имеет меньшее сцепление с дорогой, чем другое (пыльный или мокрый асфальт, неравномерная нагрузка), то при торможении из-за неравенства тормозных сил возникает момент, стремящийся развернуть автомобиль относительно вертикальной оси. В случае R<0 колесо, имеющее лучший контакт с поверхностью, стремится повернуться в сторону, обратную направлению разворота, и, тем самым стабилизирует шасси. Точно такой же эффект стабилизации имеет место и при разгоне на передне- или полноприводном шасси. При положительном радиусе обката (R>0) торможение при неодинаковом сцеплении правого и левого колес с трассой может привести к развороту шасси. Следует заметить, что неодинаковое сцепление колес имеет место не только при неоднородности коэффициента трения поперек трассы, но и при движении в поворотах, из-за перераспределения веса между правой и левой сторонами шасси. |
Автор: | jiuced [ 11 09 2017, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
Antoine Так если прочитать ту ссылку которую ты приложил, получается что этот параметр нужно рассчитывать самому, это первое, а второе что чем больше вылет тем меньше шанс развернуться, но нужно учитывать что и поворачиваемость ухудшиться. Не думаю что тут кто-то особо будет заморачиваться, да и не сказать что с таким вылетом машина перестанет поворачиваться. Так к чему все это ты сюда закинул? Людям голову забить? |
Автор: | Antoine [ 11 09 2017, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
jiuced Никто не говорит, что машина перестанет поворачиваться Изменение вылета колеса в обе стороны от рекомендуемого производителем влечёт за собой изменение управляемости автомобиля, чаще всего в сторону ухудшения. Для сохранения заложенной конструктивно стабилизирующей управляемости при замене штатных дисков на диски с иными параметрами расстояние между центрами колес в плоскости контакта с поверхностью дороги должны быть одинаковыми - вылет и ширина диска позволяют изменить это значение (сообщение №10). Тоха Каждый сам решает. |
Автор: | NorenRed [ 11 09 2017, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по вылету ET34 |
Antoine : При положительном радиусе обката (R>0) торможение при неодинаковом сцеплении правого и левого колес с трассой может привести к развороту шасси. Следует заметить, что неодинаковое сцепление колес имеет место не только при неоднородности коэффициента трения поперек трассы, но и при движении в поворотах, из-за перераспределения веса между правой и левой сторонами шасси. это вот самое ахуенное уточнение так невзначай типа не особо решающее вопрос... типа отпавший нос это следствие сифилиса, но болезнь не так важна, прост за нос обидно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |