закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2008, 00:20
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: BMW 318
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 54
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите пожалуйста можно ставить диски 7х16 ET34 BMW e46 2000г.. когда рекомендуемый размер 7х16ET47 , на что может повлиять уменьшение ET??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
ставь, у меня р18 с таким вылетом, все норм
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Heinz :
Подскажите на что может повлиять уменьшение ET??

Край диска будет дальше на 13 мм наружу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 10 2008, 00:20
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: BMW 318
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 54
    • Репутация: 0
    • Гость
а не будет это выпирание на 13мм задевать при поворотах или в заде за арку???
  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10134
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11172
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Heinz
Я бы не стал такие диски ставить. Для меня управляемость выше красоты.
ИМХО ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 09:34
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: 330Xi MT G-Power Sporty Drive touring
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 25
    • Репутация: 200
    • Новенький
Уменьшится плечо обкатки, что скажется на конструктивно заложенной стабилизирующей управляемости. На миксте под газом или на торможении может развернуть. А может не развернуть) Тулшед и БатяБезБазара точно добавят по делу.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2864
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
я с 20 вылетом на 15ках на зиме катаюсь - ничего нигде не трет.и уж точно не разворачивает. так что 34 вылет - это нормально ::xa::
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по вылету ET34

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Antoine :
Уменьшится плечо обкатки, что скажется на конструктивно заложенной стабилизирующей управляемости. На миксте под газом или на торможении может развернуть. А может не развернуть) Тулшед и БатяБезБазара точно добавят по делу.

Плечо обкатки скорее увеличиться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 09:34
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: 330Xi MT G-Power Sporty Drive touring
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 25
    • Репутация: 200
    • Новенький
ветеран
Нарисую после четвёртого сентября - в алконирване в Крыму)
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Heinz :
а не будет это выпирание на 13мм задевать при поворотах или в заде за арку???

при ширине в 7 и ет 34 расстояние от ступицы до наружного края диска будет практически одинаковый
как у штата 8 и ет 47, разница будет в ноль три мм.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
R19 с ЕТ37 норм встают ::xa::
а ты про 16
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
R19 с ЕТ37 норм встают ::xa::

На них тоже ширина 7? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bazinotti :
STR8 :
R19 с ЕТ37 норм встают ::xa::

На них тоже ширина 7? ::xa::

Ну нее)))
8
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 09:34
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: 330Xi MT G-Power Sporty Drive touring
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 25
    • Репутация: 200
    • Новенький
К вопросу о настройке шасси...
Автор - Сергей Цыганов http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study

Для более полного описания геометрии подвески следует упомянуть радиус обката. Радиус обката получается , если ось поворота колеса не пересекает центр колеса в плоскости контакта с поверхностью дороги. Радиус обката может быть как положительным, так и отрицательным и определяется расстоянием между вертикалью и продолжением оси поворота колеса в плоскости поверхности дороги.




Цель подобной установки колеса относительно оси поворота заключается в следующем. Если одно из управляемых колес имеет меньшее сцепление с дорогой, чем другое (пыльный или мокрый асфальт, неравномерная нагрузка), то при торможении из-за неравенства тормозных сил возникает момент,
стремящийся развернуть автомобиль относительно вертикальной оси. В случае R<0 колесо, имеющее лучший контакт с поверхностью, стремится повернуться в сторону, обратную направлению разворота, и, тем самым стабилизирует шасси. Точно такой же эффект стабилизации имеет место и при разгоне на передне- или полноприводном шасси.



При положительном радиусе обката (R>0) торможение при неодинаковом сцеплении правого и левого колес с трассой может привести к развороту шасси. Следует заметить, что неодинаковое сцепление колес имеет место не только при неоднородности коэффициента трения поперек трассы, но и при движении в поворотах, из-за перераспределения веса между правой и левой сторонами шасси.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Antoine
Так если прочитать ту ссылку которую ты приложил, получается что этот параметр нужно рассчитывать самому, это первое, а второе что чем больше вылет тем меньше шанс развернуться, но нужно учитывать что и поворачиваемость ухудшиться. Не думаю что тут кто-то особо будет заморачиваться, да и не сказать что с таким вылетом машина перестанет поворачиваться. Так к чему все это ты сюда закинул? Людям голову забить? ::p::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 09:34
    • Сообщений 239
    • Профиль
    • Авто: 330Xi MT G-Power Sporty Drive touring
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 25
    • Репутация: 200
    • Новенький
jiuced
::good:: Никто не говорит, что машина перестанет поворачиваться
Изменение вылета колеса в обе стороны от рекомендуемого производителем влечёт за собой изменение управляемости автомобиля, чаще всего в сторону ухудшения.
Для сохранения заложенной конструктивно стабилизирующей управляемости при замене штатных дисков на диски с иными параметрами расстояние между центрами колес в плоскости контакта с поверхностью дороги должны быть одинаковыми - вылет и ширина диска позволяют изменить это значение (сообщение №10).

Тоха
::1::

Каждый сам решает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Antoine :
При положительном радиусе обката (R>0) торможение при неодинаковом сцеплении правого и левого колес с трассой может привести к развороту шасси. Следует заметить, что неодинаковое сцепление колес имеет место не только при неоднородности коэффициента трения поперек трассы, но и при движении в поворотах, из-за перераспределения веса между правой и левой сторонами шасси.

это вот самое ахуенное уточнение так невзначай типа не особо решающее вопрос... типа отпавший нос это следствие сифилиса, но болезнь не так важна, прост за нос обидно ::stol:: ::xa:: ::40:: ::p::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по вылету ET34

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по вылету ET34

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.