|
№1
25 08 2017, 01:58
Привет всем Дано: е46 2,2 перебрал коробку и поставил ремонтную втулку маслонасоса. Сска единственную деталь мексам отдал. Чтоб расточили и втулку поставили. Собрал. Приехал с гаража. На завтра из колокола коробки побежало масло. Вопрос к знатокам. Стачивают ли вал бублика под ремонтную втулку? Или растачивают только посадочное, втуливают ремонтную втулку в крышку насоса и внутренний размер оригинальный остаётся? И надо ли мне ещё один бублик покупать под новый маслонасос? Бублик забирали вместе с крышкой. Потому и спрашиваю. |
№2
25 08 2017, 02:48
Тоже было такое.Скорей всего старая фтулка провернулась и постель под нее подразбила или фтулку посадили не правильно.Кромка фтулки должна выходить к насосу а не к бублику
|
№3
25 08 2017, 02:49
А масло побижало потому что фтулка подвылезла и перекрыла слив масла из бублика.И еще не знаю как у ZF акпп у GM акпп со стороны сальника стаит кромка спецальная чтобы фтулка не выходила в перед.Когда меняют фтулку выбивают ее ломают кромку.
|
№4
25 08 2017, 09:20
провернуло втулку- это последствие. причина в перегреве бублика. его, само собой, не чинили?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№5
25 08 2017, 11:29
artk : провернуло втулку- это последствие. причина в перегреве бублика. его, само собой, не чинили? чинили, в том то и дело. Заново покупать бублик или нет. Вот вопрос. Я на машине после сборки км 5-7 проехал всего. Бублик восстановленный. Фрикционы поменяны. Гидроблок помыт. Втулка только ремонтная сцка ... Sent from my iPhone using Tapatalk |
№6
25 08 2017, 11:44
Andrei7714 : ...или фтулку посадили не правильно.Кромка фтулки должна выходить к насосу а не к бублику Не исключено. - Рукожопы сэр! Sent from my iPhone using Tapatalk |
№7
25 08 2017, 12:27
Втулки бывают разные, кроме стандартных, с увеличенным внешним размером - под разбитое посадочное, с уменьшенным внутренним размером - под изношенный фланец бублика...
Кроме того, когда ремонтят бублик, обычно вваривают новый фланец под стандартный размер, особенно если был проворот втулки... Нужно было перед сборкой микрометром всё вымерить, а потом решать, какую втулку запрессовывать... |
|
Рекомендуем почитать на тему Провернуло втулку маслонасоса 5hp19
|
№8
25 08 2017, 13:52
Andrei7714 : А масло побижало потому что фтулка подвылезла и перекрыла слив масла из бублика.И еще не знаю как у ZF акпп у GM акпп со стороны сальника стаит кромка спецальная чтобы фтулка не выходила в перед.Когда меняют фтулку выбивают ее ломают кромку. двоечник что ли ? как ты на машину денег то собрал ? |
№9
25 08 2017, 13:53
RogerAder : Нужно было перед сборкой микрометром всё вымерить, а потом решать, какую втулку запрессовывать... самый правильный совет для нищебродов |
№10
25 08 2017, 15:00
romanandreev_78 : Andrei7714 : А масло побижало потому что фтулка подвылезла и перекрыла слив масла из бублика.И еще не знаю как у ZF акпп у GM акпп со стороны сальника стаит кромка спецальная чтобы фтулка не выходила в перед.Когда меняют фтулку выбивают ее ломают кромку. |
№11
25 08 2017, 15:04
Andrei7714 : romanandreev_78 : Andrei7714 : А масло побижало потому что фтулка подвылезла и перекрыла слив масла из бублика.И еще не знаю как у ZF акпп у GM акпп со стороны сальника стаит кромка спецальная чтобы фтулка не выходила в перед.Когда меняют фтулку выбивают ее ломают кромку. двоечник что ли ? как ты на машину денег то собрал ? [/:: Как вижу так и пишу |
№12
25 08 2017, 17:37
это абзац
|
№13
25 08 2017, 19:01
блин,один раз перебрал рул рейку и хватит.такие вещи как рейка,мост и акпп лучше не перебирать а покупать с рабочей.на микрон ошибся и пздц.имхо.
|
Рекомендуем почитать на тему Провернуло втулку маслонасоса 5hp19
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения