|
№1
04 06 2017, 01:22
Доброго времени суток. Помогите, кто знает или собирал недавно. Машина е46 M54B30 МКПП перешита на Euro2. Снимал впускной коллектор. После снятия обнаружил на задней стороне впускного коллектора шланги вакуума, они у меня сгорели от температуры мотора и осыпались, какой куда с каким соединять теперь не понятно. С одним разобрался, с запорного клапана в электромагнитный(тут подсмотрел схему деталей
, из 1 в 5) А вот дальше бяда. На коробке прикручен подкачивающий насос DSC (Как я предполагаю) с него тоже шланг выходит и должен вставляться сразу во впускной коллектор? Если да, то в какое из отверстий верхнее или нижнее. С электромагнитного клапана в обратный клапан (на рисунке он под номером 6), вопрос - в какую сторону он должен дуть, а в какую не дуть? И второй к нему же вопрос, В верхнее отверстие или в нижнее на впускном коллекторе он дальше подключается. И далее и самое интересное))) В КРКГ есть отверстие под вакуумный шланг (номер 6 на рисунке) , оно у меня было заткнуто колпачком от штуцера на тормозах. Но я на левом лонжероне нашел пластиковый шланг (очень напоминает шланг под номером 5 (Трубопровод подачи наружного воздуха) который видимо идет от абсорбера из- под машины. Куда эти отверстия подключаются? или они вместе, что очень мало вероятно Подключил на бум, машина на прогреве дергается и обороты на 700-800 упали всего. Или может все их просто заткнуть? |
№2
04 06 2017, 01:40
Вот все, что смог нарыть в интернете, но по прежнему нет точных ответов на мои вопросы. Хотя задача изрядно упростилась
|
Рекомендуем почитать на тему Нужна инструкция по подключению вакуумных шлангов m54b30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения