закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 11 2016, 02:16
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток. Помогите, кто знает или собирал недавно. Машина е46 M54B30 МКПП перешита на Euro2. Снимал впускной коллектор. После снятия обнаружил на задней стороне впускного коллектора шланги вакуума, они у меня сгорели от температуры мотора и осыпались, какой куда с каким соединять теперь не понятно. С одним разобрался, с запорного клапана в электромагнитный(тут подсмотрел схему деталей



, из 1 в 5) А вот дальше бяда.
На коробке прикручен подкачивающий насос DSC (Как я предполагаю) с него тоже шланг выходит и должен вставляться сразу во впускной коллектор? Если да, то в какое из отверстий верхнее или нижнее.
С электромагнитного клапана в обратный клапан (на рисунке он под номером 6), вопрос - в какую сторону он должен дуть, а в какую не дуть? И второй к нему же вопрос, В верхнее отверстие или в нижнее на впускном коллекторе он дальше подключается.
И далее и самое интересное))) В КРКГ есть отверстие под вакуумный шланг (номер 6 на рисунке)



, оно у меня было заткнуто колпачком от штуцера на тормозах. Но я на левом лонжероне нашел пластиковый шланг (очень напоминает шланг под номером 5 (Трубопровод подачи наружного воздуха)

)

который видимо идет от абсорбера из- под машины. Куда эти отверстия подключаются? или они вместе, что очень мало вероятно
Подключил на бум, машина на прогреве дергается и обороты на 700-800 упали всего.

Или может все их просто заткнуть?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 11 2016, 02:16
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот все, что смог нарыть в интернете, но по прежнему нет точных ответов на мои вопросы. Хотя задача изрядно упростилась

Рекомендуем почитать на тему Нужна инструкция по подключению вакуумных шлангов m54b30

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.