закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Не смог в интернете найти нормальных ответов. Подскажите пожалуйста, для чего нужен вакумный насос на м47н? Какой принцип его работы? как определить исправность?
Почему спрашиваю: как то недавно он у меня потек, точнее прокладка, которая отдельно не продается и я его посадил на герметик. Внутри как посмотрел есть выработка. Вот интересно насколько сильная эта штука и на что она влияет.

На фото деталь под номером 1


Вложения:
Z.png Z.png [ 27.58 KIB | Просмотров: 3622 ]
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
не получается опять фото прикрепить. В общем круглая штука, она спереди мотора находится ближе к ДМРВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вакуумный насос создаёт разрежение в вакуумной магистрали. Для тормозов, для управления геометрией турбины, для управления клапаном ЕГРа, для управления вихревыми заслонками, для управления жалюзями на радиаторе.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Т.е если у него есть выработка, турбина может работать не правильно? А из за него может геометрия клинить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Андрюша777 :
Т.е если у него есть выработка, турбина может работать не правильно? А из за него может геометрия клинить?


Если бы вакуумный насос не работал, первое что почувствовалось бы - тормоза.
Геометрия клинит из-за износа геометрии, а не от вакуума.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Спасибо за подсказки

Рекомендуем почитать на тему вакумный насос м47н - принцип работы? зачем нужен?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.