закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Не смог в интернете найти нормальных ответов. Подскажите пожалуйста, для чего нужен вакумный насос на м47н? Какой принцип его работы? как определить исправность?
Почему спрашиваю: как то недавно он у меня потек, точнее прокладка, которая отдельно не продается и я его посадил на герметик. Внутри как посмотрел есть выработка. Вот интересно насколько сильная эта штука и на что она влияет.

На фото деталь под номером 1


Вложения:
Z.png Z.png [ 27.58 KIB | Просмотров: 3565 ]
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
не получается опять фото прикрепить. В общем круглая штука, она спереди мотора находится ближе к ДМРВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вакуумный насос создаёт разрежение в вакуумной магистрали. Для тормозов, для управления геометрией турбины, для управления клапаном ЕГРа, для управления вихревыми заслонками, для управления жалюзями на радиаторе.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Т.е если у него есть выработка, турбина может работать не правильно? А из за него может геометрия клинить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Андрюша777 :
Т.е если у него есть выработка, турбина может работать не правильно? А из за него может геометрия клинить?


Если бы вакуумный насос не работал, первое что почувствовалось бы - тормоза.
Геометрия клинит из-за износа геометрии, а не от вакуума.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2012, 20:34
    • Сообщений 441
    • Профиль
    • Авто: Е46 туринг 2004г 2.0d////E30 купе s50b30usa
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 77
    • Новенький
Спасибо за подсказки

Рекомендуем почитать на тему вакумный насос м47н - принцип работы? зачем нужен?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.