|
№26
02 04 2017, 14:33
А почему иногда обороты на хх плавают? И бывает иногда на скорости равномерно держишь педаль газа, бывает что обороты плавают.
|
№27
02 04 2017, 14:37
Когда трясёт двигатель на холостых надо попробовать снять фишку с расходомера и посмотреть изменится-ли работа.
И вообще взять другой заведомо рабочий расходомер и покататься на нём, посмотреть расход. И ещё: Уровень масла не меняется? Какое давление наддува? |
№28
02 04 2017, 14:45
Уровень масла всегда уровень. Давление наддува не знаю как посмотреть. Но ещё летом в сервисе сказали - турбина работает с опозданием, хотя ДМРВ работал отлично.
|
№29
06 04 2017, 15:03
Не знаю почему, но покатавшись три дня последних, расход упал. Теперь как и было около 10-11 литров на сотку в городе с отжигами. Знаю что может этот мотор кушать меньше, но повторюсь, у меня пока глючит турбина, по этому поводу поеду в понедельник к знакомому чтоб смотрел.
Подскажите пожалуйста про катализатор на этом моторе в этом кузове: 1. Его надо удалять после удаления егр? 2. Если его просто так ампутировать, ошибка будет? 3. На этом моторе он вообще забивается? Какие признаки его забитости кроме как тупка? |
№30
06 04 2017, 16:44
Андрюша777 : Не знаю почему, но покатавшись три дня последних, расход упал. Теперь как и было около 10-11 литров на сотку в городе с отжигами. Знаю что может этот мотор кушать меньше, но повторюсь, у меня пока глючит турбина, по этому поводу поеду в понедельник к знакомому чтоб смотрел. Термостат умер , много топлива на прогрев уходит. А расход упал, так как тепло стало в последние три дня. |
№31
06 04 2017, 19:22
Тоже к нему склонялся и склоняюсь. Но прогревается она у меня всегда долго, а зимой вообще недогревалась, но от этого не было расхода в 15литров, как это было несколько дней назад, после чего я эту тему создал(
|
№32
06 04 2017, 21:20
Андрюша777 : откручивал клапан или датчик на рампе Датчик который, который сзади? Если его, то с какой целью? И ещё: его надо очень аккуратно вытаскивать/вставлять. Он состоит из 2-х частей, вторая из которых, как правило при вынимании остаётся внутри рампы и эту вторую часть нужно аккуратно чем-то вынимать, собирать в кучу датчик и так же аккуратно его туда встремлять, n/r/ пока его туда встремляешь - он может 30 раз развалиться в процессе. Научен горьким опытом. Если ты его криво вкрутил - от туда и будет лить. Незаметно и на езду не влияет, но выливается ручъём. Повторюсь: проверенно на практике. Если чувствуешь запах гари в салоне(соляры), то скорее всего он. Ещё, как вариант: у тебя точно ТУ мотор? Если да, то после удаления АГР у тебя должна была вылезти ошибка по неправильной смеси и ДВС уходит в аварийный режим - не тянет и расход конский. Нужно делать коррекцию датчика. И ещё, вакуумный шланчик нужно глушить тоже, только до пьезопреобразователя, а то будет подсос воздуха в вакуумник с неприятными последствиями. Ещё 1 вариант: забитые каты. |
|
Рекомендуем почитать на тему М47н много кушает топлива.
|
№33
06 04 2017, 21:45
Все верно, выкручивал датчик тот что ближе к салону, на рампе. Откручивал, так как уже все разобрал, а моторчик печки ну никак не мог достать, пришлось его открутить. Откручивал аккуратно и так же аккуратно затягивал. Ок, понял, что из него может течь, попробую снять все защитки мотора и покататься, посмотрю что там и как.
Мотор у меня м47н Авто универсал е46 2004г. После удаления егр программно пока не отключал, так как жду финансы, чтобы разобраться с турбиной и после этого когда все будет правильно дуть и лить, хочу программно отключить и чтоб немного чипанули. Вылазеет сейчас чек, ошибка по программе: рециркуляция отработанных ог. Но все пишут, что этот чек ни на что не влияет. Инфа из просторов интернета. По катам тогда как в турбину полезут, попрошу чтоб и кат посмотрели( |
№34
06 04 2017, 23:22
По датчику: там достаточно вдвоём поработать. Один подгазовывает, а второй - смотрит на датчик(желательно с фонариком)))
По ДВС: Знаю, как в DIS сделать коррекцию датчика, чтоб не было ошибки. У меня тоже был когда-то М47ТУ...и я тоже отключал/глушил АГР... По катам: что там смотреть - удалять к ебeням, ставить плямягасители...можно и пайпом заняться заодно... Раз колхозить, то до конца. Кстати, после удаления катов и АГР есть 2 пути: - колхозный: на датчик СО2 обманку, на датчик смеси коррекцию; - менее колхозный: прошить под евро2 - 2 зайца одним выстрелом(не наш метод, т.к. Мы, нищеброды, не ищем лёгких и дорогостоящих путей ). |
№35
06 04 2017, 23:26
bumalik : Если чувствуешь запах гари в салоне(соляры) Это я имел ввиду, что соляра по блоку стекает, попадает на горячие детали и начинает испаряться и в итоге воняет в салон гарью своей. |
№36
06 04 2017, 23:31
Андрюша777 : рециркуляция отработанных ог. Но все пишут, что этот чек ни на что не влияет. Я не помню, что у меня вылазило тогда, но ошибка была. И нормально ездить не мог - как раз тупой мотор, который не крутится и жор соляры...вроде как раз за 20 литров переваливал, пока не сделал коррекцию датчика. |
№37
07 04 2017, 18:12
спасибо большое за подсказки, как чет найду, буду писать, вдруг кому то тоже будет интересно.
|
Рекомендуем почитать на тему М47н много кушает топлива.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения