закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Изначально: я в вопросах BMW чайник, потому прошу отнестись снисходительно.
Борюсь с течями масла. Обнаружил (именно в зиму и после устранения течи из под соленоидов VANOS) течи помпы и под масл. стаканом.


Находил где то подробную инфу именно по этой (маслян.стакан) проблеме у E46 N46B20A но потерял... ::p::
Прошу подсказать (может где есть подробный FAQ как с прокладками этими, выгоном воздуха...где то было, не могу найти). ::p::
Какие нужны для этой операции прокладки (http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E46-Touring/Europe/318i-N42/L-N/apr2002/browse/engine/lubricat_syst_oil_filter_heat_exchanger/#7508970_5 ?
Я верно понял: №6 : 11427508971 одна штука и №5: 11427508970 одна штука?
Может что ещё упустил из виду?
Последний раз редактировалось edelweis 16 02 2017, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тебе нужно приобрести две прокладки для устранения течи,первая прокладка для корпуса масляного стакана,вторая для теплообменника(того что прикручен к масляному стакану.
1 прокладка масляного стакана 11427508971
2 прокладка теплообменника 11427508970
это оригинальные номера,приобрети именно оригинальные прокладки(они отходят без проблем тыщ сто,а то и более.
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо за оперативный ответ! Блин ::p:: Вот находил где то подробную инфу.
В ней и о стравливании воздуха из системы было и подробно как не снимая вентилятора всю эту процедуру сделать.
Теперь ни как не найду ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
После замены, рекомендуется протереть/почистить генератор. На него 100% накапало масло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
edelweis :
Спасибо за оперативный ответ! Блин ::p:: Вот находил где то подробную инфу.
В ней и о стравливании воздуха из системы было и подробно как не снимая вентилятора всю эту процедуру сделать.
Теперь ни как не найду ::16::


Можно не сливать.

Теплообменник что справа, где меняется прокладка N5, можно открутить без отсоединения шлангов и слива ОЖ.
Сбоку есть 4 болта под TORX T-27 или T-30 (надо уточнить). Если их открутить, ничего сливать будет не нужно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 03:48
    • Сообщений 372
    • Профиль
    • Авто: e46 M3/e39 540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2000
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
После замены прокладок, рекомендую еще мотор поменять ::40::
Мой бортовик e46 m3
Я на Drive2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
t3rror :
После замены прокладок, рекомендую еще мотор поменять ::40::

К чему Ваш стёб ::p:: ? Да, я чайник, но при чём тут замена ДВС?

balboa :
После замены, рекомендуется протереть/почистить генератор. На него 100% накапало масло.

:cool: Да, безусловно обслужу.
balboa :
Можно не сливать.

Вот это просто замечательно :cool:

Рекомендуем почитать на тему Прошу консультации: течь у масляного стак. E46 N46B20A

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
balboa :
edelweis :
Спасибо за оперативный ответ! Блин ::p:: Вот находил где то подробную инфу.
В ней и о стравливании воздуха из системы было и подробно как не снимая вентилятора всю эту процедуру сделать.
Теперь ни как не найду ::16::


Можно не сливать.

Теплообменник что справа, где меняется прокладка N5, можно открутить без отсоединения шлангов и слива ОЖ.
Сбоку есть 4 болта под TORX T-27 или T-30 (надо уточнить). Если их открутить, ничего сливать будет не нужно.

Всё верно,понадобится головка на 10 что-б открутить корпус воздушного фильтра,далее отвёрткой плоской ослабить хомут тот что на дроссельной заслонке,далее снять корпус воздухана(отсоеденив конечно-же разьём идущий на расходомер)Далее откручиваешь всё той-же головкой на 10 дросельную заслонку.Далее четыре торкса на 30 держат сам теплообменник(перед тем как открутишь этот теплообменник прикрой пакетом-тряпкой генератор)немного масла накапает.Далее головкой на 10 откручиваешь три болта самого стакана масляного(перед всей этой операцией,приоткрути крышку масляного фильтра,для того что-б масло всё стекло в картер двигателя.Собственно всё чистишь-протираешь-меняешь прокладки и в обратной последовательности собираешь.По правилам надо отсоеденять шланги от теплообменника,но конечно можно легко его открутить и не снимая и не сливая жижу(просто в сторонку отведёшь теплообменник да и всё!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Александр325Сi :
Всё верно
Собственно всё чистишь-протираешь-меняешь прокладки и в обратной последовательности собираешь.

СПАСИБО! :cool: Буду пробовать... Правда вот чем ::p:: блин откручивать крышку стакана х/з... Нету инструмента ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
edelweis :
Александр325Сi :
Всё верно
Собственно всё чистишь-протираешь-меняешь прокладки и в обратной последовательности собираешь.

СПАСИБО! :cool: Буду пробовать... Правда вот чем ::p:: блин откручивать крышку стакана х/з... Нету инструмента ::p::


Нужен ключ. Такой - http://www.ebay.de/itm/262690766059
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 05 2013, 03:48
    • Сообщений 372
    • Профиль
    • Авто: e46 M3/e39 540i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2000
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
edelweis :
t3rror :
После замены прокладок, рекомендую еще мотор поменять ::40::

К чему Ваш стёб ::p:: ? Да, я чайник, но при чём тут замена ДВС?

balboa :
После замены, рекомендуется протереть/почистить генератор. На него 100% накапало масло.

:cool: Да, безусловно обслужу.
balboa :
Можно не сливать.

Вот это просто замечательно :cool:

Ты не подумай, я не над тобой смеюсь. У меня почти такой же мотор на поджопнике, и я бы не сказал что это хороший мотор ::xa:: .
Если у тебя течёт масло - надо еще проверить КВКГ, т.к. ссытся с забитым КВКГ очень прилично.
Вообще КВКГ нужно по хорошему менять раз в 30-40 тысяч однозначно. Если ни разу не менял - самое время - по запчастям в районе 7 тысяч, по работе не подскажу.
Мой бортовик e46 m3
Я на Drive2
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
balboa спасибо :cool:
10 ойро ::p:: Ну что ж делать, придётся покупать, т.к. обратись в СТО - эта процедура минимум на 60 потянет ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
t3rror :
т.к. ссытся с забитым КВКГ очень прилично.
Вообще КВКГ нужно по хорошему менять раз в 30-40 тысяч однозначно.

Спасибо :cool: Я как раз этим озадачился давно. Много вычитывал по теме КВКГ. Сперва думал только заменой мембраны обойтись,
но вслушался в советы ГУРУ, принял решение полной замены узла КВКГ. Я верно нашел:
http://www.ebay.de/itm/171742349377?_tr ... EBIDX%3AIT ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
edelweis :
balboa спасибо :cool:
10 ойро ::p:: Ну что ж делать, придётся покупать, т.к. обратись в СТО - эта процедура минимум на 60 потянет ::p::

60 чего?
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
ЕВРО! Да-да... вот такие тут расценки ::37:: Я имел ввиду: обратись в СТО по замене этих прокладок, раскрутят на минимум 60ойро.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Уважаемые коллеги, планирую заказывать ремкомплект (уплотнительных резинок) для стакана.
Прошу глянуть, на Ваш взгляд это достойный выбор:
http://www.ebay.de/itm/182244072200?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Продавец подчёркивает, что в комплекте ДВЕ: 11427508970 (1 St) + 11427508971 (1 St),
производитель ELRING.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
По идее если нет инструмента, то крышку фильтра можешь и не откручивать, только обложи все вокруг тряпками, чтоб остатками масла не испачкать все.

КВКГ менять не торопись, повышенного давления скорее всего нет. А вот прокладки от высокой температуры этого двигателя скорее всего растрескались.

Повышенное давление в картере легко проверить, нужно на заведенном моторе открутить клапанную крышку и посмотреть будет ли ее присасывать обратно, так же можно попросить помощника добавить немного оборотов. Если разряжение растет с оборотами, то КВКГ точно не является причиной подтеков масла.
Сам лично тоже менял КВКГ, как выяснилось зря, старый был в хорошем состоянии. Ну а на замененном уже тысяч 50 проехал.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
Последний раз редактировалось Fedya316 17 02 2017, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Прошу консультации: течь у масляного стак. E46 N46B20A

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
edelweis

Прокладки те, что надо.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :cool:
Т.е. на заведённом должно "присасывать"... Проверю, но вроде как только брызгали капли...
Но завтра обязательно проверю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
А у меня вообще мотор глохнет когда я масло заливную пробку открываю? Должно так быть или нет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, мотор колбасить будет, так будет происходить подсос воздуха во впуск.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Значит у меня всё нормально! А то я уже стреманулся после ремонта ДВС! Надо ещё на диагностику сгонять,чек горит! Да и ещё ,когда капиталили мотор,то порекомендовали заменить теплообменник, я купил новый не оригинал фирмы Topran (старое название Hans Pries). После запуска двигателя между стаканом масляного фильтра и теплообменником,хлынуло масло! Когда снял новый теплообменник и проверил его на плоскость,то он оказался весь кривой! Пришлось ставить новый! Больше не буду покупать запчасти этой марки!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2016, 15:30
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Fedya316 :
Повышенное давление в картере легко проверить, нужно на заведенном моторе открутить клапанную крышку и посмотреть будет ли ее присасывать обратно,

Завёл, снял заливную крышку... не подсасывает, наоборот, давит ИЗ горловины а не всасывает ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
edelweis :
Завёл, снял заливную крышку... не подсасывает, наоборот, давит ИЗ горловины а не всасывает


Ты крышку полностью снял? Надо ее повернуть, как будто открываешь, а потом просто почувствать легко ли она снимается, когда мотор работает или ее присасывает.
Можно вместо крышки пакетик приложить к горловине, будет видно есть разряжение или наоборот давление.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
edelweis
viewtopic.php?f=17&t=18532
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему Прошу консультации: течь у масляного стак. E46 N46B20A

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.