|
№1
16 02 2017, 15:41
Изначально: я в вопросах BMW чайник, потому прошу отнестись снисходительно.
Борюсь с течями масла. Обнаружил (именно в зиму и после устранения течи из под соленоидов VANOS) течи помпы и под масл. стаканом. Находил где то подробную инфу именно по этой (маслян.стакан) проблеме у E46 N46B20A но потерял... Прошу подсказать (может где есть подробный FAQ как с прокладками этими, выгоном воздуха...где то было, не могу найти). Какие нужны для этой операции прокладки ( Я верно понял: №6 : 11427508971 одна штука и №5: 11427508970 одна штука? Может что ещё упустил из виду? |
№2
16 02 2017, 15:46
Тебе нужно приобрести две прокладки для устранения течи,первая прокладка для корпуса масляного стакана,вторая для теплообменника(того что прикручен к масляному стакану.
1 прокладка масляного стакана 11427508971 2 прокладка теплообменника 11427508970 это оригинальные номера,приобрети именно оригинальные прокладки(они отходят без проблем тыщ сто,а то и более. |
№3
16 02 2017, 15:52
Спасибо за оперативный ответ! Блин Вот находил где то подробную инфу.
В ней и о стравливании воздуха из системы было и подробно как не снимая вентилятора всю эту процедуру сделать. Теперь ни как не найду |
№4
16 02 2017, 15:52
После замены, рекомендуется протереть/почистить генератор. На него 100% накапало масло.
|
№5
16 02 2017, 15:55
edelweis : Спасибо за оперативный ответ! Блин Вот находил где то подробную инфу. В ней и о стравливании воздуха из системы было и подробно как не снимая вентилятора всю эту процедуру сделать. Теперь ни как не найду Можно не сливать. Теплообменник что справа, где меняется прокладка N5, можно открутить без отсоединения шлангов и слива ОЖ. Сбоку есть 4 болта под TORX T-27 или T-30 (надо уточнить). Если их открутить, ничего сливать будет не нужно. |
№6
16 02 2017, 15:56
После замены прокладок, рекомендую еще мотор поменять
|
№7
16 02 2017, 16:04
t3rror : После замены прокладок, рекомендую еще мотор поменять К чему Ваш стёб ? Да, я чайник, но при чём тут замена ДВС? balboa : После замены, рекомендуется протереть/почистить генератор. На него 100% накапало масло. Да, безусловно обслужу. balboa : Можно не сливать. Вот это просто замечательно |
|
Рекомендуем почитать на тему Прошу консультации: течь у масляного стак. E46 N46B20A
|
№8
16 02 2017, 16:06
balboa : edelweis : Спасибо за оперативный ответ! Блин Вот находил где то подробную инфу. В ней и о стравливании воздуха из системы было и подробно как не снимая вентилятора всю эту процедуру сделать. Теперь ни как не найду Можно не сливать. Теплообменник что справа, где меняется прокладка N5, можно открутить без отсоединения шлангов и слива ОЖ. Сбоку есть 4 болта под TORX T-27 или T-30 (надо уточнить). Если их открутить, ничего сливать будет не нужно. Всё верно,понадобится головка на 10 что-б открутить корпус воздушного фильтра,далее отвёрткой плоской ослабить хомут тот что на дроссельной заслонке,далее снять корпус воздухана(отсоеденив конечно-же разьём идущий на расходомер)Далее откручиваешь всё той-же головкой на 10 дросельную заслонку.Далее четыре торкса на 30 держат сам теплообменник(перед тем как открутишь этот теплообменник прикрой пакетом-тряпкой генератор)немного масла накапает.Далее головкой на 10 откручиваешь три болта самого стакана масляного(перед всей этой операцией,приоткрути крышку масляного фильтра,для того что-б масло всё стекло в картер двигателя.Собственно всё чистишь-протираешь-меняешь прокладки и в обратной последовательности собираешь.По правилам надо отсоеденять шланги от теплообменника,но конечно можно легко его открутить и не снимая и не сливая жижу(просто в сторонку отведёшь теплообменник да и всё! |
№9
16 02 2017, 16:17
Александр325Сi : Всё верно Собственно всё чистишь-протираешь-меняешь прокладки и в обратной последовательности собираешь. СПАСИБО! Буду пробовать... Правда вот чем блин откручивать крышку стакана х/з... Нету инструмента |
№10
16 02 2017, 16:20
edelweis : Александр325Сi : Всё верно Собственно всё чистишь-протираешь-меняешь прокладки и в обратной последовательности собираешь. СПАСИБО! Буду пробовать... Правда вот чем блин откручивать крышку стакана х/з... Нету инструмента Нужен ключ. Такой - http://www.ebay.de/itm/262690766059 |
№11
16 02 2017, 16:24
edelweis : t3rror : После замены прокладок, рекомендую еще мотор поменять К чему Ваш стёб ? Да, я чайник, но при чём тут замена ДВС? balboa : После замены, рекомендуется протереть/почистить генератор. На него 100% накапало масло. Да, безусловно обслужу. balboa : Можно не сливать. Вот это просто замечательно Ты не подумай, я не над тобой смеюсь. У меня почти такой же мотор на поджопнике, и я бы не сказал что это хороший мотор . Если у тебя течёт масло - надо еще проверить КВКГ, т.к. ссытся с забитым КВКГ очень прилично. Вообще КВКГ нужно по хорошему менять раз в 30-40 тысяч однозначно. Если ни разу не менял - самое время - по запчастям в районе 7 тысяч, по работе не подскажу. |
№12
16 02 2017, 16:26
balboa спасибо
10 ойро Ну что ж делать, придётся покупать, т.к. обратись в СТО - эта процедура минимум на 60 потянет |
№13
16 02 2017, 16:30
t3rror : т.к. ссытся с забитым КВКГ очень прилично. Вообще КВКГ нужно по хорошему менять раз в 30-40 тысяч однозначно. Спасибо Я как раз этим озадачился давно. Много вычитывал по теме КВКГ. Сперва думал только заменой мембраны обойтись, но вслушался в советы ГУРУ, принял решение полной замены узла КВКГ. Я верно нашел: http://www.ebay.de/itm/171742349377?_tr ... EBIDX%3AIT |
№14
16 02 2017, 16:32
edelweis : balboa спасибо 10 ойро Ну что ж делать, придётся покупать, т.к. обратись в СТО - эта процедура минимум на 60 потянет 60 чего? |
№15
16 02 2017, 16:33
ЕВРО! Да-да... вот такие тут расценки Я имел ввиду: обратись в СТО по замене этих прокладок, раскрутят на минимум 60ойро.
|
№16
17 02 2017, 15:57
Уважаемые коллеги, планирую заказывать ремкомплект (уплотнительных резинок) для стакана.
Прошу глянуть, на Ваш взгляд это достойный выбор: Продавец подчёркивает, что в комплекте ДВЕ: 11427508970 (1 St) + 11427508971 (1 St), производитель ELRING. |
№17
17 02 2017, 19:05
По идее если нет инструмента, то крышку фильтра можешь и не откручивать, только обложи все вокруг тряпками, чтоб остатками масла не испачкать все.
КВКГ менять не торопись, повышенного давления скорее всего нет. А вот прокладки от высокой температуры этого двигателя скорее всего растрескались. Повышенное давление в картере легко проверить, нужно на заведенном моторе открутить клапанную крышку и посмотреть будет ли ее присасывать обратно, так же можно попросить помощника добавить немного оборотов. Если разряжение растет с оборотами, то КВКГ точно не является причиной подтеков масла. Сам лично тоже менял КВКГ, как выяснилось зря, старый был в хорошем состоянии. Ну а на замененном уже тысяч 50 проехал. |
|
Рекомендуем почитать на тему Прошу консультации: течь у масляного стак. E46 N46B20A
|
№18
17 02 2017, 19:10
edelweis
Прокладки те, что надо. |
№19
17 02 2017, 19:11
Fedya316
Т.е. на заведённом должно "присасывать"... Проверю, но вроде как только брызгали капли... Но завтра обязательно проверю. |
№20
17 02 2017, 20:11
А у меня вообще мотор глохнет когда я масло заливную пробку открываю? Должно так быть или нет?
|
№21
17 02 2017, 20:25
Да, мотор колбасить будет, так будет происходить подсос воздуха во впуск.
|
№22
17 02 2017, 20:59
Значит у меня всё нормально! А то я уже стреманулся после ремонта ДВС! Надо ещё на диагностику сгонять,чек горит! Да и ещё ,когда капиталили мотор,то порекомендовали заменить теплообменник, я купил новый не оригинал фирмы Topran (старое название Hans Pries). После запуска двигателя между стаканом масляного фильтра и теплообменником,хлынуло масло! Когда снял новый теплообменник и проверил его на плоскость,то он оказался весь кривой! Пришлось ставить новый! Больше не буду покупать запчасти этой марки!
|
№23
18 02 2017, 18:17
Fedya316 : Повышенное давление в картере легко проверить, нужно на заведенном моторе открутить клапанную крышку и посмотреть будет ли ее присасывать обратно, Завёл, снял заливную крышку... не подсасывает, наоборот, давит ИЗ горловины а не всасывает |
№24
18 02 2017, 18:37
edelweis : Завёл, снял заливную крышку... не подсасывает, наоборот, давит ИЗ горловины а не всасывает Ты крышку полностью снял? Надо ее повернуть, как будто открываешь, а потом просто почувствать легко ли она снимается, когда мотор работает или ее присасывает. Можно вместо крышки пакетик приложить к горловине, будет видно есть разряжение или наоборот давление. |
№25
18 02 2017, 18:46
edelweis
viewtopic.php?f=17&t=18532 |
Рекомендуем почитать на тему Прошу консультации: течь у масляного стак. E46 N46B20A
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения